andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Fusojet

Re: Fusojet

Сообщение дядя Вася » 29 июл 2010, 07:42

@Если судить по тому, как дВ его поливает, вещь должна быть стоящая @
- женская логика.
Но даже женщины - про "стоЯщюю вещь " обычно судят .......по собственному "тест-драйву".

А так же---- присмотритесь к новозеладцам - с мотором 350 лс как -то не удаляются они от своего бензовоза едущего по берегу, но если в Индии (см. кинофильмы джетботэкспедишин) по каждой речке идет дорога, то здеся....далеко не везде.
дядя Вася
 
Сообщений: 4919
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Fusojet

Сообщение Fuso » 01 авг 2010, 17:57

Slon писал(а):Смысл в общем в том, что лифон у минусинцев кривой как сабля - и в опущеннном положении не прилегает к лопатке поджатия, ввиду чего задний ход оказался невозможным - переваривал нудно и упорно, исправлять как известно хуже чем сделать заново.

Барин, а ведь д.Вася прав - сколько можно заниматься анонистической демагогией - вот уж середина лета минула, а где обещанные ТТХ "ТВОИХ" катеров - цены на освоенные модели ?? освещаешь все что угодно и знаешь все про всех - а вот свою фирму почему то не провигаешь или не ведаешь что Женя ваяет.
Пусть минусинск огорчает - но вы то, наша надежда, удивите уже нас качественными водометами хотя бы, если уж с катерами затишье.
Или клон Хамма не получился ?

Всем привет! Клон хама пока в проекте не так все просто как говорится. А вот клон Кнаапо готов и работает ,как часы вот только винты я вынужден ставить Минусинские свои не могу освоить . Так что кому нужно обращайтесь, водометы есть. Пауза была долгая тем временем проверяли, испытывали теперь косяки все убраны задний ход работает как часы,литье качественное размеры выдержаны. По крайней мере я их продал 23шт ни одного нарекания повторюсь ни одного кроме Диниса с Междуреченска но он обещал отписаться на форуме и думаю сам все расскажет Производство все под одной крышей процесс контролирую лично. Буквально на днях скину видео испытаний и фото. Все вопросы в личку или по телефону 89082120420.
Пользуясь ,случаем ищу начальника производства опытного способного влиться в коллектив и вкратчайшие сроки решить наболевшие вопросы
Fuso
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 13:39
Откуда: 89082120420 или Fuso@bk.ru Красноярск

Re: Fusojet

Сообщение riverjeep » 02 авг 2010, 18:01

на выходных на мане видел
Вложения
IMG_56861.jpg
riverjeep
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 12:35

Re: Fusojet

Сообщение riverjeep » 02 авг 2010, 18:07

там же
Вложения
IMG_57071.jpg
riverjeep
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 12:35

Re: Fusojet

Сообщение DEN » 03 авг 2010, 17:02

Доброго времени суток. Хотел поделиться результатами эксплуатации « минусинских» и
«красноярских» труб и комплектующих, может кому-то будет интересно. Катер
КРЫМ, двигатель от НИВЫ с увеличенным объемом до 2000см3 (115л.с. по ПТС),
«красноярская» труба, днище усиленно стеклотекстолитом 5мм (около50кг),
брызгоотбойники усиленны элементами от шахтового риштака ( хорошо предохраняют
от боковых ударов) +30кг болтов, решетка водовода сделана из уазовских рессор
расположенных на расстоянии 15мм друг от друга ( думали будет запирать, но обошлось),
винт 60 л.с., показал максимальную скорость 59-61 км/ч , полный бак (70 л ) и два человека
заказчик доволен. На наш взгляд,
мощное литье и более вязкий материал выгодно отличает трубы
от известных«востоковских», используемых нами. Запас прочности на порядок выше.
Первую трубу от FUSO отправили назад. Проблемы с валом и спрямлялкой.
Вторая достойного качества, на воде около двух месяцев, претензий нет.
«Минусинскую» трубу поставили
на точно такой же катер, двигатель 7А для в/рынка Японии (118л.с), тип С.А. «братишко».
Полученную от Камнева Сергея трубу так же отправили обратно. Подшипниковый узел
был смещен относительно водовода. В данный момент катер находится в стадии покраски,
через 2-3 дня будет готов, после спуска поделюсь впечатлениями.
По поводу «минусинских» винтов, из четырех купленных на двух отлетели лопасти,
без учета пойманных камней (планирую обсудить это с Сергеем).
Я не владею знаниями в области технологии металлов, но скорее всего
нужна другая «нержавейка», либо другая технология изготовления. А в целом винты ( 60 л.с.
опробованные нами ) выдают хорошие характеристики и сделаны грамотно,
если бы ни одно но… . Ну все поправимо, если это в очередной раз, ни наш «юношеский
максимализм».
Последний раз редактировалось DEN 04 авг 2010, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
DEN
 

Re: Fusojet

Сообщение doom-63 » 03 авг 2010, 17:42

По поводу первого крыма с 2.0литровым вазом-59-61кмч-что то маловато(зато честно!),у меня такой же крым с 1.5л вазом ходит 57 кмч.
По поводу второго- непонятка,пишешь,что трубу вернул Сергею назад,а что поставил взамен?
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Fusojet

Сообщение DEN » 04 авг 2010, 10:55

На второго крыма поставили трубу, которую Сергей прислал взамен.
По поводу 1.5 литра и 57 км/ч, а крым тоже подшит или голый?
DEN
 

Re: Fusojet

Сообщение doom-63 » 04 авг 2010, 16:36

DEN писал(а):На второго крыма поставили трубу, которую Сергей прислал взамен.
По поводу 1.5 литра и 57 км/ч, а крым тоже подшит или голый?

Подшит полностью,до носа
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Fusojet

Сообщение Александр » 04 авг 2010, 17:58

doom-63 писал(а):у меня такой же крым с 1.5л вазом ходит 57 кмч.
По поводу второго- непонятка,пишешь,что трубу вернул Сергею назад,а что поставил взамен?

Отличные показатели !,параметрами водомёта не поделитесь? и при каких оборотах ? Есть Крым и ТОЙОТА 5А ,если зимой с работой напряг не будет хочу собрать.
Аватар пользователя
Александр
 
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:00
Откуда: Бийск

Re: Fusojet

Сообщение doom-63 » 04 авг 2010, 18:36

Александр писал(а):
doom-63 писал(а):у меня такой же крым с 1.5л вазом ходит 57 кмч.
По поводу второго- непонятка,пишешь,что трубу вернул Сергею назад,а что поставил взамен?

Отличные показатели !,параметрами водомёта не поделитесь? и при каких оборотах ? Есть Крым и ТОЙОТА 5А ,если зимой с работой напряг не будет хочу собрать.

Диам 200,РК шнек,кнапа 60,сопло Братишко,перемычка 37,водовод укороченный без решетки,мотор ваз03,обороты 4500.
Последний раз редактировалось doom-63 05 авг 2010, 06:09, всего редактировалось 1 раз.
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8