DEN » 03 авг 2010, 17:02
Доброго времени суток. Хотел поделиться результатами эксплуатации « минусинских» и
«красноярских» труб и комплектующих, может кому-то будет интересно. Катер
КРЫМ, двигатель от НИВЫ с увеличенным объемом до 2000см3 (115л.с. по ПТС),
«красноярская» труба, днище усиленно стеклотекстолитом 5мм (около50кг),
брызгоотбойники усиленны элементами от шахтового риштака ( хорошо предохраняют
от боковых ударов) +30кг болтов, решетка водовода сделана из уазовских рессор
расположенных на расстоянии 15мм друг от друга ( думали будет запирать, но обошлось),
винт 60 л.с., показал максимальную скорость 59-61 км/ч , полный бак (70 л ) и два человека
заказчик доволен. На наш взгляд,
мощное литье и более вязкий материал выгодно отличает трубы
от известных«востоковских», используемых нами. Запас прочности на порядок выше.
Первую трубу от FUSO отправили назад. Проблемы с валом и спрямлялкой.
Вторая достойного качества, на воде около двух месяцев, претензий нет.
«Минусинскую» трубу поставили
на точно такой же катер, двигатель 7А для в/рынка Японии (118л.с), тип С.А. «братишко».
Полученную от Камнева Сергея трубу так же отправили обратно. Подшипниковый узел
был смещен относительно водовода. В данный момент катер находится в стадии покраски,
через 2-3 дня будет готов, после спуска поделюсь впечатлениями.
По поводу «минусинских» винтов, из четырех купленных на двух отлетели лопасти,
без учета пойманных камней (планирую обсудить это с Сергеем).
Я не владею знаниями в области технологии металлов, но скорее всего
нужна другая «нержавейка», либо другая технология изготовления. А в целом винты ( 60 л.с.
опробованные нами ) выдают хорошие характеристики и сделаны грамотно,
если бы ни одно но… . Ну все поправимо, если это в очередной раз, ни наш «юношеский
максимализм».
Последний раз редактировалось DEN 04 авг 2010, 10:41, всего редактировалось 1 раз.