ANP писал(а):Новый импеллер ф190 с увеличенной ступицей от Сталкера. Рядом лежит традиционный ф200 с ф90мм ступицей
А перевернуть винтики с другой стороны тоже интересно, а сталкер меня убеждал что увеличенная ступица пустой расход металла. (Хитрец)
ANP писал(а):Новый импеллер ф190 с увеличенной ступицей от Сталкера. Рядом лежит традиционный ф200 с ф90мм ступицей
Alekey Patrol писал(а):ANP писал(а):Новый импеллер ф190 с увеличенной ступицей от Сталкера. Рядом лежит традиционный ф200 с ф90мм ступицей
А перевернуть винтики с другой стороны тоже интересно, а сталкер меня убеждал что увеличенная ступица пустой расход металла. (Хитрец)
stalker писал(а):Alekey Patrol писал(а):ANP писал(а):Новый импеллер ф190 с увеличенной ступицей от Сталкера. Рядом лежит традиционный ф200 с ф90мм ступицей
А перевернуть винтики с другой стороны тоже интересно, а сталкер меня убеждал что увеличенная ступица пустой расход металла. (Хитрец)
Шишь , не хитрец . Чего просили , то и сделал. У свой винт со ступицей ф 90 мм.
... конечно пустой расход металла.
Alekey Patrol писал(а):Есть вопрос по передней кромке лопости имплера, у тебя прямые у зарубежных производителей саблевидная. А вот нормального обоснования этому нигде найти не могу, в аэро динамике такая форма снижает шум, а в импеллерах?
ANP писал(а):Alekey Patrol писал(а):Есть вопрос по передней кромке лопости имплера, у тебя прямые у зарубежных производителей саблевидная. А вот нормального обоснования этому нигде найти не могу, в аэро динамике такая форма снижает шум, а в импеллерах?
Первая фотка с перевернутым импеллером.
Саблевидные не у всех производителей, есть и прямые, есть и лопухом, и со встречным острым углом.
Alekey Patrol писал(а):Вспомнил этот корпус, и моторы ваз и вал с титана, вроде не плохо люди по трудились, и судя по видео неплохие скоростные характеристики для на кого слабого мотора. Но инфы по этим катерами мало, и общяются ребята не охотно.
Alekey Patrol писал(а):ANP писал(а):Alekey Patrol писал(а):Есть вопрос по передней кромке лопости имплера, у тебя прямые у зарубежных производителей саблевидная. А вот нормального обоснования этому нигде найти не могу, в аэро динамике такая форма снижает шум, а в импеллерах?
Первая фотка с перевернутым импеллером.
Саблевидные не у всех производителей, есть и прямые, есть и лопухом, и со встречным острым углом.
Да знаю что есть, но самые распространённые саблевидные особенно на высоко оборотистых, а инфи по этой части нет.
Вернуться в Водометное оборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1