дядя Вася писал(а):Понятно, "закордон"
Однако, "оковский" мотор - в данном счучае туфта, есть же возможность найти "япошку"-перевёртыша, очень интересные небольшие моторчики - "дайхатсу", "сузуки". Да и "таврия" - это перспективнее.
(ездил на всех перечисленных машинах в качестве владельца )
Не много не по теме, ну да ладно отвечу в этой.
Вообще я перебрал кучу вариантов. даже принимал во внимание мотоциклетные высоко оборотистые японские четырёх тактники, но как бы остановила цена на зап части для них, при стоимости 600 баксов за б/ушный мотор, капиталка обходится в 2000 баксов. Из всего что я нарыл более имение подходящее, это был Субарик, трёх цилиндровый 1,2 куб, ижектор, 75л/с. всего за 300 доларав. Если с Оковским двиглом выйдет пролёт придётся ставить его. Но как я уже писал, по всем показателям, таким как вес габариты и расход, да и тот факт, что запчастей валом, именно на оковский пал выбор. Имею опыт эксплуатации подвесного водомётного Меркюри 20л\С 2х тактн.. Дак вот, обычную казанку он тягает с двумя чел и вещами 35км/ч, правда при очень бешенном расходе, на 30 км - 10литров с маслом. Оковский при том же весе имеет 29 лошадок, плюс осевой водомёт, а не улитка. Думаю поедет около 40км/ч, и расход будет в двое меньше. И напомню , что лодка планируется для каждодневных поездок, живу на берегу реки, и поэтому она должна быть лёгкая и экономичная. По моим подсчётам вес её составит не более 200кг.
Короче прав я или нет покажут испытания.