andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Кувалда.

Re: Кувалда.

Сообщение Ajak » 30 сен 2012, 19:05

Виктор Мистратов писал(а):на первой ступени шнек стоит. сопло рамточили с 90 до 95 вроде и все равно мало, а больше уже толщина металла не позволяет

Вот так вам надо было сделать .
Поменять просто сопло на сопло с тримом,где поджатие можно менять с 92 до 118 мм и трим бы был..
Вложения
Трим на Кодьяке.jpg
Ajak
 

Re: Кувалда.

Сообщение Виктор Мистратов » 30 сен 2012, 19:42

о, интересно! на будущее учтем, спасибо
Виктор Мистратов
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 03 май 2012, 10:16

Re: Кувалда.

Сообщение Ajak » 30 сен 2012, 21:55

Виктор Мистратов писал(а):о, интересно! на будущее учтем, спасибо


Вот как оно работает...

Ajak
 

Re: Кувалда.

Сообщение Виктор Мистратов » 01 окт 2012, 17:44

ну на кадьяке загрузка 5чел сегодня вниз 78,5, вверх 63-65, расход не засекли, примерно литр на 1,5км. ща сопло подожмем и готово
Виктор Мистратов
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 03 май 2012, 10:16

Re: Кувалда.

Сообщение Ajak » 01 окт 2012, 21:18

Виктор Мистратов писал(а):ну на кадьяке загрузка 5чел сегодня вниз 78,5, вверх 63-65, расход не засекли, примерно литр на 1,5км. ща сопло подожмем и готово

Мало для такого ДВС и ВД ! Это на каких оборотах, или мотор еще не обкатан ,что "тапку" не давили?
Ajak
 

Re: Кувалда.

Сообщение Виктор Мистратов » 02 окт 2012, 03:36

примерно 5-6 тыщ оборотов, тахометр еще не цепляли... по маслу не решали еще, скорее всего мобил1 5w30-40 будет
Виктор Мистратов
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 03 май 2012, 10:16

Re: Кувалда.

Сообщение Беловчанин » 02 окт 2012, 07:26

Виктор, похоже цена вашего катера сравнялась с КА -хем 640 который с более крепким корпусом и отработаной конструкцией, просто интересует история выбора катера, то что вы не ищете легких путей всем ясно :) сейчас нахожусь в поиске похожего катера и склоняюсь к спорт-джет200 , почему вы его не выбрали? и еще вопрос - как поведет себя ваш ВД если жеско накормить его галькой например?
Беловчанин
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 12:54

Re: Кувалда.

Сообщение Ajak » 02 окт 2012, 10:29

Виктор Мистратов писал(а):примерно 5-6 тыщ оборотов, тахометр еще не цепляли... по маслу не решали еще, скорее всего мобил1 5w30-40 будет


Мотор в "красной зоне" !
Пробуйте "задавить" мотор шагом , ну и поджатием играйте ..
Ajak
 

Re: Кувалда.

Сообщение Ajak » 02 окт 2012, 10:56

Беловчанин писал(а):вопрос - как поведет себя ваш ВД если жеско накормить его галькой например?


На сколько жестко ,при снятом гриле ?
Такое возможно только при снятой решетке, либо надо спецом налететь в акурат точно решеткой на валун(курум)чтобы сломать её в г..но..(ИМХО)
На ВД очень частая решетка 13 полос с зазором 10 мм,все что пролетит через неё вылетит в трубу без последствий,её трудно забить гравием даже специально(был опыт с HJ772), кстати сейчас есть возможность заказа решеток с особого сплава как раз для жестких условий HD (Heavy Duty) в тандем к ней еще педаль поставить и горя не знать ваааще..
Вложения
Решетка Скотта.JPG
Последний раз редактировалось Ajak 02 окт 2012, 15:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Ajak
 

Re: Кувалда.

Сообщение Виктор Мистратов » 02 окт 2012, 15:02

галькой кормили - все ок. 200 спотрджэт отличная штука, но мне нужен был большой катер, друзей много же :) а его спротджэт не повезет.... ну и даже при таких затратах ка-хем на лимон дороже, а кузов по крепости ничуть не хуже
Виктор Мистратов
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 03 май 2012, 10:16

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron