andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

постройка скорлупки для удочки, первый опыт.

Re: постройка скорлупки для удочки, первый опыт.

Сообщение viktorr » 19 окт 2018, 14:54

Alekey Patrol писал(а):Viktorr по тросу присмотрист внимательно, там где он крепится к борту, регулировочно крепежные гайки находится шс для компенсации углов чтобы уити от нагрузки на излом а 15см хода стального нержевеющего штока в таком варианте можно согнуть или молотком или вырвет крепления из транка но не погнется, но опять-же практика покажите. А рулевое до нельзя простое и короткоходное два рычага и трос между ними. Вся перекладка руля примерно 120 градусов из края в край.


Надо читать , что рекомендуют :D Вот эта тема. Про твой трос- стр. с 16. Почитай всю тему(без фанатизма) ;) Узнаешь результат твоего подхода-" но опять-же практика покажите." В конце ;)

http://www.jetboatforum.ru/viewtopic.ph ... &start=280

Про винт, чтоб тебе не трудиться:
"Мой катер
Сообщение Диман Сб июл 02, 2016 8:29 pm

Откатал сегодня на винте Сталкера. Вообще никаких проблем. Ни в каких режимах. 4600 крутит, вниз идёт 68. Вверх 60. На 4000 средняя 50 кмч. И это при 2/3 газа. Запас хороший, стабильно, практически в полгаза идет 40-50. С места никакой кавитации, в повороты тоже. С места в полняк паровозная тяга просто. И так, и фсяк пытались винт сорвать, никуя. Везет на всех режимах. Даже по мелякам прогнали. Я доволен. )))"
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: постройка скорлупки для удочки, первый опыт.

Сообщение viktorr » 19 окт 2018, 15:14

" а так называемые бредовые вд делаются по усредненным параметрам всегда есть место для маневра. Полистаю указанные форумы, вдруг ещё что полезное нарою чужой опыт спасает о"

Я не писал -Бредовые вд :( Я писал -Брэндовые.
С уважением, между прочим :) Это ВД- выпускаемые серийно или почти серийно. То есть ВД -про которые известно, что для них-ДЕЛАТЬ!. И с, какими ступицами :D
И получать Отзывы, после которых , хочется спросить: "И, что мне ещё надо???" :)
Правда, есть форумчане, которые , даже, при таких результатах , говорят: "Хотелось-бы- 65 :oops: ".
После этого, Сталкер говорит: "Нет проблем! Меняем ДВС на более мощный!" :) (это была-зарисовка). ;)
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: постройка скорлупки для удочки, первый опыт.

Сообщение Alekey Patrol » 19 окт 2018, 15:42

viktorr писал(а):" а так называемые бредовые вд делаются по усредненным параметрам всегда есть место для маневра. Полистаю указанные форумы, вдруг ещё что полезное нарою чужой опыт спасает о"

Я не писал -Бредовые вд :( Я писал -Брэндовые.
С уважением, между прочим :) Это ВД- выпускаемые серийно или почти серийно. То есть ВД -про которые известно, что для них-ДЕЛАТЬ!. И с, какими ступицами :D
И получать Отзывы, после которых , хочется спросить: "И, что мне ещё надо???" :)
Правда, есть форумчане, которые , даже, при таких результатах , говорят: "Хотелось-бы- 65 :oops: ".
После этого, Сталкер говорит: "Нет проблем! Меняем ДВС на более мощный!" :) (это была-зарисовка). ;)

За бредовые вд пардон, т9 помогает в втихаря))) а по поводу винтов я знаю что сталкер делает хорошие, тут дело больше в пробе своих сил получится или нет изготовить самому, а не в споре что круче. А скорость можно и не меняя мотор поднять, только в чем-то выиграеш в чем-то проиграешь, законы физики не волшебная палочка))))
Alekey Patrol
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 14:52

Re: постройка скорлупки для удочки, первый опыт.

Сообщение Alekey Patrol » 19 окт 2018, 15:46

У любителей иногда такие вещи на коленке с линейкой получаются, что профи иногда начинают верить в волшебство)))
Alekey Patrol
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 14:52

Re: постройка скорлупки для удочки, первый опыт.

Сообщение Alekey Patrol » 19 окт 2018, 16:01

viktorr писал(а):
Alekey Patrol писал(а):Viktorr по тросу присмотрист внимательно, там где он крепится к борту, регулировочно крепежные гайки находится шс для компенсации углов чтобы уити от нагрузки на излом а 15см хода стального нержевеющего штока в таком варианте можно согнуть или молотком или вырвет крепления из транка но не погнется, но опять-же практика покажите. А рулевое до нельзя простое и короткоходное два рычага и трос между ними. Вся перекладка руля примерно 120 градусов из края в край.


Надо читать , что рекомендуют :D Вот эта тема. Про твой трос- стр. с 16. Почитай всю тему(без фанатизма) ;) Узнаешь результат твоего подхода-" но опять-же практика покажите." В конце ;)

http://www.jetboatforum.ru/viewtopic.ph ... &start=280

Про винт, чтоб тебе не трудиться:
"Мой катер
Сообщение Диман Сб июл 02, 2016 8:29 pm

Откатал сегодня на винте Сталкера. Вообще никаких проблем. Ни в каких режимах. 4600 крутит, вниз идёт 68. Вверх 60. На 4000 средняя 50 кмч. И это при 2/3 газа. Запас хороший, стабильно, практически в полгаза идет 40-50. С места никакой кавитации, в повороты тоже. С места в полняк паровозная тяга просто. И так, и фсяк пытались винт сорвать, никуя. Везет на всех режимах. Даже по мелякам прогнали. Я доволен. )))"

Был я на том форуме и читал, нам стоит китайский трос с жёстко закрепленной наружной обмоткой, а допустимый угол для етого троса 5 градусов края по этому и сломали, у меня шток нержа сталь без люфта а оплётка крепится через шс. и позволяет компенсировать изменения углов работы до 30 градусов что исключает нагрузку на излом практически до ноля. (Для большей понятности, к рычага шарнир, к корпису тоже шарнир.) о зазор в оплетке где ходит шток отсутствует.
Alekey Patrol
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 14:52

Re: постройка скорлупки для удочки, первый опыт.

Сообщение viktorr » 20 окт 2018, 12:20

Alekey Patrol писал(а):
viktorr писал(а):" а так называемые бредовые вд делаются по усредненным параметрам всегда есть место для маневра. Полистаю указанные форумы, вдруг ещё что полезное нарою чужой опыт спасает о"

Я не писал -Бредовые вд :( Я писал -Брэндовые.
С уважением, между прочим :) Это ВД- выпускаемые серийно или почти серийно. То есть ВД -про которые известно, что для них-ДЕЛАТЬ!. И с, какими ступицами :D
И получать Отзывы, после которых , хочется спросить: "И, что мне ещё надо???" :)
Правда, есть форумчане, которые , даже, при таких результатах , говорят: "Хотелось-бы- 65 :oops: ".
После этого, Сталкер говорит: "Нет проблем! Меняем ДВС на более мощный!" :) (это была-зарисовка). ;)

За бредовые вд пардон, т9 помогает в втихаря))) а по поводу винтов я знаю что сталкер делает хорошие, тут дело больше в пробе своих сил получится или нет изготовить самому, а не в споре что круче. А скорость можно и не меняя мотор поднять, только в чем-то выиграеш в чем-то проиграешь, законы физики не волшебная палочка))))


" А скорость можно и не меняя мотор поднять," -кажется -это и есть "волшебная палочка" :P :P

Вот тема из (безS), где приличный форумчанин , хотел сделать САМ винт-и сделал. Результат , правда -не показал :) Но, есть интересные сообщения и страницы.
http://www.jetboatforum.ru/viewtopic.php?f=8&t=743

Таблицу по прототипам катерков(там я её и нашёл-ура) - помещу в тему забаненного Маламута.
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: постройка скорлупки для удочки, первый опыт.

Сообщение viktorr » 22 окт 2018, 10:21

Учитывая , твою последнюю фразу в теме, где я не участвую ;)
дам ещё одну ссылку ( взятую , между прочим из Эфира Интернета( о чём я говорил -где-то)), про приводы ковшей ЗХ.
Там есть все действующие лица. :lol:
Но, обрати внимание на двух персонажей: Меня и Барина. Вот , пример Красавчегов в технической теме! Интеллектуальная , техническая речь; доказательная база; доказательные фотоматериалы)))
Поэтому, видимо, мы и попали в Эфир!
Посмотри на других оппонентов :)(они как гири на ногах популярности ;) ) Тему можешь почитать от 1-ой страницы- до последней. Ты-же хочешь учиться на чужих ошибках. ;) (и неошибках :P ).
http://jetboatforum.ru/viewtopic.php?f= ... &start=680

Алексей, я даю ссылки для того, чтобы тебе не копаться , без Путеводителя -в интеллектуальном наследии Форумов. (Пользуюсь своим ресурсом Памяти ).
Пользуйся и ты :oops:
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: постройка скорлупки для удочки, первый опыт.

Сообщение stalker » 25 окт 2018, 08:27

Alekey Patrol писал(а):У любителей иногда такие вещи на коленке с линейкой получаются, что профи иногда начинают верить в волшебство)))


Например ???
Хочешь сказать что слесарь самоучка умнее и рукастее чем коллектив кандидатов наук.?
По мелочи , ну там винтик сваять на лодочку 4 метра слесарь может и сможет быстрее какого нибудь КБ . Но , что то более мене серьезное .? ДА ЛОПНЕТ У НЕГО МОЗГ ОТ НАТУГИ . Просто потому что , тот объем информации который нужно переварить и применить , он не осилит освоить . Ну и еще , тупо мозгов не хватит. Не обучен наукам.
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: постройка скорлупки для удочки, первый опыт.

Сообщение viktorr » 25 окт 2018, 10:39

Сталкер, а- ты веришь в Волшебство?))) :P

Ведь , это волшебство- так скопировать своё сообщение - с моёй головы! За секунду до старта :oops:
Вложения
depositphotos_3687370-stock-illustration-man-steal-an-idea.jpg
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: постройка скорлупки для удочки, первый опыт.

Сообщение Alekey Patrol » 25 окт 2018, 11:29

stalker писал(а):
Alekey Patrol писал(а):У любителей иногда такие вещи на коленке с линейкой получаются, что профи иногда начинают верить в волшебство)))


Например ???
Хочешь сказать что слесарь самоучка умнее и рукастее чем коллектив кандидатов наук.?
По мелочи , ну там винтик сваять на лодочку 4 метра слесарь может и сможет быстрее какого нибудь КБ . Но , что то более мене серьезное .? ДА ЛОПНЕТ У НЕГО МОЗГ ОТ НАТУГИ . Просто потому что , тот объем информации который нужно переварить и применить , он не осилит освоить . Ну и еще , тупо мозгов не хватит. Не обучен наукам.
не соглашусь, работаю в нефтянке и половиной слесарей с технической вышкой, у нас завод в лесу стоит за не один десяток ярдов. И оборудование ямерика Япония Китай, и эти слесаря находят и доробатывают чутье не на коленке косяки после этих НИИ, да и таких примеров на моей практике вагон, смотрю проект строительства парогенератора для поддержания пластового давления и подогрева высоковязкой нефти, и понимаю что люди на столько умные в этом проэктном учреждении что учебник физики за девятый клас им не указ.))) всякое бывает, в НИИ тоже есть субъекты которым просто пофиг. Отсидел накорябол получил. А когда сам за свой счёт, и если накосячил то не только нечего не получил но и вложенное прос-л. Тогда интузиазм и внимательность лучше в разы)))
Alekey Patrol
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 14:52

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron