ANP » 26 мар 2018, 10:40
Для большей ясности посмотрите отличие. Была проведена огромная работа по созданию новой дорогой оснастки. Водовод изменен, сделан другой формы с более правильной гидродинамикой и более толстыми стенками, фланцем, дейдвудом и более мощным подшипниковым узлом для установки импортного керамического уплотнения по воде в добавление к стандартным сальникам и размещения на нем электромеханического привода узла трима. Функция трима есть. "Спрямляющее" полностью литое "по Гамильтону" в НЕСКОЛЬКИХ вариантах диаметра ступицы от 90мм(на фото) и больше , в зависимости от диаметра применяемых импеллеров - Сталкер, гамильтон, скотт и другие...))) Возможность размещения упорного подшипника качения взамен гудрича в ступице спрямляющего. Опционально -традиционная нержавеющая вставная спрямлялка так же доступна. Присутствует опора кронштейна "лыжи" и цинковых анодов. Увеличена длина рабочей полости для установки турбоимпеллеров, либо импеллера с большим шагом и длинной ступицей. Рабочая полость импеллера варируется диаметрами от 190мм до 205мм(ощущаете толщину стенки, рабочего объема двигателей и диапазона оборотов?))) У барина толщина стенки после обработки РПИ всего 2мм! (фото есть) Более правильное взаимное геометрическое положение сфер у корпуса сопла трима и сопла трима(сфера другой размерности) позволило добиться максимального угла перекладки руля. На фото не обработанные отливки. Готовый водомет чуть позже - надо же показать, с чего начиналось все... В общем, всем привет! Удачного дня!
- Вложения
-
- ANP 200 "Спрямлялка"/
- IMG_2700.jpg (29.25 KIB) Просмотров: 9780
-
- ANP 200мм водовод