andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 09 дек 2019, 13:42

Alekey Patrol писал(а):А Андрей грамотный технарь и темы тоже читает если что подскажет но мне кажется что он больше по 4 тактным ДВС. А у тебя рарететные мото и вихри потому и обратился вдруг ты углубленно эту тему изучал, особенно приятно посмотреть как ты эти моторы собираешь, буквально вылизываешь, я с первого раза вихря не узнал, подумал какая-то иномарка качественно отмытая)))


Да, за такие дифирамбы мне(ты первый) всё прощаю тебе , вплоть до "Весны Седьмого дня!"
А, Вихрь Великолепный , даже , трохи - лучше , ИБО!
А, вот , доведись нам с тобой сравнивать твою 30-ку иномарочную и ЕГО, по каким параметрам - мы-бы Схватились?
А?. :D
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 09 дек 2019, 13:52

viktorr писал(а):Алексей :lol: , кстати , ты как предполагаешь- по твоей "теории" - СМАЗЫВАЮТСЯ Цилиндры?
Может , ты думаешь - по талонам?. А, они -выдаются в ЖЭКе?

А, про это -поясни ;) .
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение Alekey Patrol » 09 дек 2019, 14:35

viktorr писал(а):
viktorr писал(а):Алексей :lol: , кстати , ты как предполагаешь- по твоей "теории" - СМАЗЫВАЮТСЯ Цилиндры?
Может , ты думаешь - по талонам?. А, они -выдаются в ЖЭКе?

А, про это -поясни ;) .

На 4т целиндры смазываются разбрызганным маслом с низу на некоторых моторах стоят специально форсунки которые выполняют не только роль подачи масла на стенки целиндра но и охолождают поршень и смазка получается весьма обильной. А на 2т где масло в топливе смазка за счёт топливного тумана притом с обоих сторон поршня, но она болие бедная из за згарания большей части масла. На смазку остаётся только то что успело осесть на стенках целиндра. Этим и обусловленно что глубина хонинговка на 2т должна быть меньше. Это уже со слов заслуженного мотокросмена который лет 30 возится с 2т моторами.
Alekey Patrol
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 14:52

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение Alekey Patrol » 09 дек 2019, 14:41

viktorr писал(а):
Alekey Patrol писал(а):А Андрей грамотный технарь и темы тоже читает если что подскажет но мне кажется что он больше по 4 тактным ДВС. А у тебя рарететные мото и вихри потому и обратился вдруг ты углубленно эту тему изучал, особенно приятно посмотреть как ты эти моторы собираешь, буквально вылизываешь, я с первого раза вихря не узнал, подумал какая-то иномарка качественно отмытая)))


Да, за такие дифирамбы мне(ты первый) всё прощаю тебе , вплоть до "Весны Седьмого дня!"
А, Вихрь Великолепный , даже , трохи - лучше , ИБО!
А, вот , доведись нам с тобой сравнивать твою 30-ку иномарочную и ЕГО, по каким параметрам - мы-бы Схватились?
А?. :D

У меня нет подвесных моторов тоху 9.9 ползовал знакомый разрешал в месте с надувной лодкой, после этого опыта, особенно осеннего начал строить свой водомет))))
Alekey Patrol
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 14:52

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 09 дек 2019, 16:15

Alekey Patrol писал(а):
viktorr писал(а):
Alekey Patrol писал(а):А Андрей грамотный технарь и темы тоже читает если что подскажет но мне кажется что он больше по 4 тактным ДВС. А у тебя рарететные мото и вихри потому и обратился вдруг ты углубленно эту тему изучал, особенно приятно посмотреть как ты эти моторы собираешь, буквально вылизываешь, я с первого раза вихря не узнал, подумал какая-то иномарка качественно отмытая)))


Да, за такие дифирамбы мне(ты первый) всё прощаю тебе , вплоть до "Весны Седьмого дня!"
А, Вихрь Великолепный , даже , трохи - лучше , ИБО!
А, вот , доведись нам с тобой сравнивать твою 30-ку иномарочную и ЕГО, по каким параметрам - мы-бы Схватились?
А?. :D

У меня нет подвесных моторов тоху 9.9 ползовал знакомый разрешал в месте с надувной лодкой, после этого опыта, особенно осеннего начал строить свой водомет))))


Многие вещи я говорю иносказательно и обобщённо. Понятно , что у тебя нет 30-ки. Я, в том плане- Если-бы; да кабы- она у тебя-бы была. Вот меряемся мы 30-ками.
Я говорю- у меня -то-то и то-то. Ты говоришь, что у тебя -тоже! Я, ещё что-нибудь придумываю , например -вес -60 кг(!) а ты говоришь , а, у меня -57 кг!(из ттх). ТТХ у них- похожи.
Я говорю- взял Вихрь за 50000 р, а, ты -гордо- я за 185000р!
Я, тут-же шучу: Что-о-о, за эти несчастные 3 кг, с меня не взяли :shock: - 135000 р !!!
Я, это так -не оставлю!!!
Ну- типа!)))
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 09 дек 2019, 16:27

Alekey Patrol писал(а):
viktorr писал(а):
viktorr писал(а):Алексей :lol: , кстати , ты как предполагаешь- по твоей "теории" - СМАЗЫВАЮТСЯ Цилиндры?
Может , ты думаешь - по талонам?. А, они -выдаются в ЖЭКе?

А, про это -поясни ;) .

На 4т целиндры смазываются разбрызганным маслом с низу на некоторых моторах стоят специально форсунки которые выполняют не только роль подачи масла на стенки целиндра но и охолождают поршень и смазка получается весьма обильной. А на 2т где масло в топливе смазка за счёт топливного тумана притом с обоих сторон поршня, но она болие бедная из за згарания большей части масла. На смазку остаётся только то что успело осесть на стенках целиндра. Этим и обусловленно что глубина хонинговка на 2т должна быть меньше. Это уже со слов заслуженного мотокросмена который лет 30 возится с 2т моторами.


Вот видишь и ты признал, что на рубеже появления Полусинтетических и синтетических масел, которые Позиционируются как : БЕЗЗОЛЬНЫЕ и МАЛОЗОЛЬНЫЕ , типа -маленько горючие и негорючие - ВСЕ Вихри, с должным подходом к ним -превращаются в "Нью- Вихри" - соизмеримые с Ямахами и прочей дорогостоящей "Лабудой"!
В данном случае и рукожопые не смогут их сломать при ремонтах, потому-что они не будут ломаться или - как уси!
И будем мы на заводах по производству народных моторов - применять ХОНЫ с зернистостью в 1,5 раза выше!
Так-то , вот!
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение Alekey Patrol » 09 дек 2019, 17:08

Я на снежике езжу на миниралке, друр ямаху сороковку кормит темже маслом лет 5-6 полет нормальный цена копейки 150 р за литр, у ва наверно будет стоить 50.))))) В советское время тоже было хорошее масло МС20 применялось для моторов ан 2. И мы его в форсированные моторы на кроссовых мотоциклах Лили. Так что всетоки наши в производстве моторов всё-таки храмаю, наглядный пример РМЗ. Копии ротокс, только вторые ездят без нареканий гарантийный срок, а наши через один сезон не выхаживают. Так что Виктор тут я с тобой не соглашусь, цена качество нас даже китайцы под лавку запинали.
Alekey Patrol
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 14:52

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение sema0874 » 09 дек 2019, 19:45

Alekey Patrol писал(а):Виктор влезу в твою тему со своим вопросом почти по теме как к специалисту по двухтактной технике, так как есть задумка форсировать мотор рмз почти с глобальными переделками, установкой клапанов но не в целиндры а перенести впрыск в картер непосредственно, плюс разгильзовать цилиндры и поколдовать с окнами напильником, а главный вопрос встал в хонитговке целиндра, а именно нужна ли она на двухтактном моторе? На целиндрах рмз 500 с новья ее нет. Ее назначение в авто моторе я знаю, а вот в двухтактных РМЗ ее наличие не обнаружил. Вот и встал вопрос быть или не быть. Получится сделать для снегохода, следущий рмз пойдет на водомет.

Ну если Виктор не спец в этом вопросе скажу так. Вот цилиндор от газоннокосилки (триммер)7000-8000об.в мин. Если увеличеть фото ,то видно хонинговку,мотор 2 такта.Хонинговка нужна, не зря это делается. В добавок к написанному,на рабочую поверхность
поршневого кольца гальваническим способом наносится ПОРИСТЫЙ ХРОМ (способствует удержанию смазки(масленный клин)...
Вложения
20191209_173425.jpg
sema0874
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 18:57
Откуда: Калининград

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение Alekey Patrol » 09 дек 2019, 20:38

sema0874 писал(а):
Alekey Patrol писал(а):Виктор влезу в твою тему со своим вопросом почти по теме как к специалисту по двухтактной технике, так как есть задумка форсировать мотор рмз почти с глобальными переделками, установкой клапанов но не в целиндры а перенести впрыск в картер непосредственно, плюс разгильзовать цилиндры и поколдовать с окнами напильником, а главный вопрос встал в хонитговке целиндра, а именно нужна ли она на двухтактном моторе? На целиндрах рмз 500 с новья ее нет. Ее назначение в авто моторе я знаю, а вот в двухтактных РМЗ ее наличие не обнаружил. Вот и встал вопрос быть или не быть. Получится сделать для снегохода, следущий рмз пойдет на водомет.

Уже все выяснилось вплоть до зернистости бруска.
Ну если Виктор не спец в этом вопросе скажу так. Вот цилиндор от газоннокосилки (триммер)7000-8000об.в мин. Если увеличеть фото ,то видно хонинговку,мотор 2 такта.Хонинговка нужна, не зря это делается. В добавок к написанному,на рабочую поверхность
поршневого кольца гальваническим способом наносится ПОРИСТЫЙ ХРОМ (способствует удержанию смазки(масленный клин)...
Alekey Patrol
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 14:52

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение ANP » 10 дек 2019, 02:15

Alekey Patrol писал(а):На 4т целиндры смазываются разбрызганным маслом с низу на некоторых моторах стоят специально форсунки которые выполняют не только роль подачи масла на стенки целиндра но и охолождают поршень и смазка получается весьма обильной. А на 2т где масло в топливе смазка за счёт топливного тумана притом с обоих сторон поршня, но она болие бедная из за згарания большей части масла. На смазку остаётся только то что успело осесть на стенках целиндра. Этим и обусловленно что глубина хонинговка на 2т должна быть меньше. Это уже со слов заслуженного мотокросмена который лет 30 возится с 2т моторами.

2Т моторы и снизу и сверху мажутся маслом. Спорт и утиль - разные вещи. В спорте одно тонкое кольцо с хромом, поршни с холодильниками, щеки коленвала вплотную со стенками картера, вместо сальников лабиринты, шатун максимально облегчен и отполирован, все отбалансировано, зазоры цпг минимизированы, все настроено и испытано.
Когда занимался 2Т моторами, было счастьем использовать токарный станок для зажима в патроне притира. Другого не было 35 лет назад. Но и чуть раньше в модельных кружках разбирал компрессионные и калильные моторы и в цилиндрах не наблюдал хона. Позже пошли цилиндры без гильзовки с покрытием никасилом, там совсем другая история.
Подготовить цилиндр с чугунной гильзой под поршень без хонинговки можно, но риски все равно останутся, мелкие очень. Собирается обкаточный комплект, катается мотор и только после прикатки ставится боевой комплект или только кольцо. Либо волшебным "притиром" делается сразу зеркало. Хон - источник пропуска газов и перегрева кольца и поршня. При бОльших рабочих температурных диапазонах, плохом охлаждении воздушника 2Т это очень критично. Опять же что за мотор, спорт или утиль. Для утиля все равно, есть там хон или нет. Масло есть везде - внизу и наверху.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


cron