virage » 07 мар 2012, 21:56
Думаю правильно определять направление вращения двигателя не по шкивам, генераторам, гидроусилителям, а по отбору мощности. Мощность снимается с маховика - значит и смотрим на маховик. Да простят меня автомобилисты, но это правило ко всем типам двигателей.
Основная масса автомобилистов считает направление вращения по дополнительному оборудованию (по шкивам), поэтому постоянно путаница и я писал "двигатель не традиционного вращения", чтобы было понятно всем.
Спасибо за ссылку на видео. Разбили мечту о J35A. Засада! 2,0, 2,2, 2,3 с не традиционным вращением высокооборотистые и низким крутящим моментом не провернут мой импеллер.
Возвращаемся к началу. Меняем направление вращения движка: масленый насос, помпа, газораспределение и т.д. ......или ставим движку раком?
Когда созрею отпишусь.
Ещё раз всем откликнувшимся: ОГРОМНОЕ СПАСИБО!