andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Импеллеры , обмен опытом

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение gosha » 06 фев 2012, 07:11

Да боже упаси,какая кнапа:-D:-D:-D да и кто же в здравом уме поставит такую ступицу не меняя больше ничего:-D
gosha
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:49

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение Amgjet » 06 фев 2012, 20:43

Игорь ! А можно фотки твоей работы в студию ? Уж больно интересно , да и всей достопочтенной аудитории , форум то технический ! С уважением Андрей .
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение gosha » 06 фев 2012, 21:12

к сожалению не сейчас. Пока я с телефона. Как доберусь до своего компа могу выложить фото винтов образца 89 года с некоторым подобием переменного шага , образца 94 года обычного и образца 11 года с переменным . Вот только 09 года с большой ступицей нет. Отдал не сохранив на память:-(.
gosha
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:49

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение Amgjet » 07 фев 2012, 21:49

Всем привет ! Вот я и решил произвести кое какие эксперименты по поводу игры ступичного , втулочного и тд и тп . Водовод с нержи на 190 , потроха будут меняться , сейчас играюсь с винтами , хочу расставить для себя все точки над i . Прежние опыты показали , что меньшее количество лопастей более пользительно для скорости и нагрузки на мотор . С уважением Андрей .
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение Ajak » 07 фев 2012, 21:58

Amgjet , не думал для своего ВД Ф190 попробовать импеллера от именитых брендов: Скотта,Гамильтона-Кодьяка и т.д ?

У них очень большая линейка, как по кол-ву так и по шагу лопастей, да и по форме...
Ajak
 

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение Анатолий_LAI » 08 фев 2012, 05:38

Ajak писал(а):Amgjet , не думал для своего ВД Ф190 попробовать импеллера от именитых брендов: Скотта,Гамильтона-Кодьяка и т.д ?

У них очень большая линейка, как по кол-ву так и по шагу лопастей, да и по форме...

А где можно ознакомится с этим ассортиментом?
Анатолий_LAI
 

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение Болото » 08 фев 2012, 11:43

Увеличивая ступицу - ускоряется поток на выходе вд и на конце лопасти прогресируется шаг, что тоже ускоряет поток и отдаляет кавитацию. В общем хороша для быстрых катеров и повышенных оборотов.
Вложения
96509924_full.jpg
Болото
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:05

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение gosha » 09 фев 2012, 00:14

Болото писал(а):Увеличивая ступицу - ускоряется поток на выходе вд и на конце лопасти прогресируется шаг, что тоже ускоряет поток и отдаляет кавитацию. В общем хороша для быстрых катеров и повышенных оборотов.

Вот и у меня был очень похожий винт... В итоге что получил: на одном и том же корпусе при одинаковом диаметре практически одинаковую скорость. Разница была в 3-4 км не в пользу большой ступицы. Возможно на 'белой воде' у этого винта и есть плюсы, но в обычных водах их не заметил. Но минусы были.... в виде увеличения сложности изготовления и затрат на материал:-). Ещё один момент показался заслуживающим внимания... Этот винт конечно давал на выходе большую скорость струи, но прокачивал через себя меньше воды. Для тяжёлого корпуса выход на глиссер был более затяжным.
Может кто то получил и более шикарные результаты с такой ступицей, но у меня вот так....
Можно было бы ещё пойти по пути увеличения диаметра... Но что то не захотелось. Слишком затратно...
gosha
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:49

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение Болото » 09 фев 2012, 09:06

gosha писал(а):
Болото писал(а):Увеличивая ступицу - ускоряется поток на выходе вд и на конце лопасти прогресируется шаг, что тоже ускоряет поток и отдаляет кавитацию. В общем хороша для быстрых катеров и повышенных оборотов.

Вот и у меня был очень похожий винт... В итоге что получил: на одном и том же корпусе при одинаковом диаметре практически одинаковую скорость. Разница была в 3-4 км не в пользу большой ступицы. Возможно на 'белой воде' у этого винта и есть плюсы, но в обычных водах их не заметил. Но минусы были.... в виде увеличения сложности изготовления и затрат на материал:-). Ещё один момент показался заслуживающим внимания... Этот винт конечно давал на выходе большую скорость струи, но прокачивал через себя меньше воды. Для тяжёлого корпуса выход на глиссер был более затяжным.
Может кто то получил и более шикарные результаты с такой ступицей, но у меня вот так....
Можно было бы ещё пойти по пути увеличения диаметра... Но что то не захотелось. Слишком затратно...


Вы забыли сказать наверное и, "на одном и том же моторе". Может шаг надо было уменьшить и обороты повысить на 5000-5500.Другое дело если мотор не вывозил такую характеристику.
Болото
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:05

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение f_Krueger » 09 фев 2012, 09:21

Этот винт конечно давал на выходе большую скорость струи, но прокачивал через себя меньше воды

Если внимательно присмотреться к винту, то можно увидеть, что диаметр на входе перед винтом у этого винта такой же как и у винта с меньшей ступицей. А значит ширина лопасти на входе, тоже будет одинаковой. Отсюда следует , что объём воды и пропульсивное качество, тоже будет одинаковым. Только вот, с винтом с большей ступицей по диаметру, давление по длине ступицы должно быть больше, что должно отдалить кавитацию. Также за счёт малой площади , такие лопасти могут выдерживать большие нагрузки, , то есть, будут более стойкими к вибрации и разгибанию.ИМХО
f_Krueger
 

Пред.След.

Вернуться в Водометное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3