andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Импеллеры , обмен опытом

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение Сергей Ша » 01 фев 2012, 20:04

А всё же сколько будет в мм. - 19 р" ? И по какому методу пересчитывать?
У меня 154 примерно получилось. А у Вас?
А то ведь так и в попугаях шаг можно обозначить. Сути это не меняет, разговор о ПРИНЦИПАХ.

С уважением.
Сергей Ша
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 20:13

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение doom-63 » 01 фев 2012, 20:29

То, что ты называешь шаг в дюймах, ты выше то прочти.[/quote]


19 " это 482,6 мм :D
Что то не похоже.Мож не так считаю? Поясни.
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение doom-63 » 01 фев 2012, 20:33

Ajak писал(а):
doom-63 писал(а):.



Какая нах.. "скрытая"реклама здесь скажи? Навязчивая реклама у Румянцева везде , думаю никто это оспаривать не будет..

Это МОИ наброски в проге сделаные за вечер не более. Просто хотел узнать мнение . Вы что белены об'елись тут все ? Не нравится, скажите и я все удалю .

Андрюх, я тебе и так много дал и показал в свое время и без "СПАСИБО"..


За то без спасибо-тебе отдельное спасибо :D
А наброски слишком уж похожи на минусу-кнапу. :D Если это Скотт,тады ой :lol:
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение Ajak » 01 фев 2012, 21:18

doom-63 писал(а):
Ajak писал(а):
doom-63 писал(а):.



Какая нах.. "скрытая"реклама здесь скажи? Навязчивая реклама у Румянцева везде , думаю никто это оспаривать не будет..

Это МОИ наброски в проге сделаные за вечер не более. Просто хотел узнать мнение . Вы что белены об'елись тут все ? Не нравится, скажите и я все удалю .

Андрюх, я тебе и так много дал и показал в свое время и без "СПАСИБО"..


За то без спасибо-тебе отдельное спасибо :D
А наброски слишком уж похожи на минусу-кнапу. :D Если это Скотт,тады ой :lol:



Угадал, никакого тут Скотта и нет, т.к стандарт КнАПЫ,но у 1-го с формой лопасти и кромкой а'ля HJ212 , 2-й с увеличенным дисковым и измененной входной кромкой,без профилировки по толщине и заточкой кромок, ну и ступица простая КнААпоавская, хотя и есть вариант ступицы увеличенной до 130 мм
Последний раз редактировалось Ajak 01 фев 2012, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Ajak
 

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение f_Krueger » 01 фев 2012, 21:28

doom-63 писал(а):То, что ты называешь шаг в дюймах, ты выше то прочти.



19 " это 482,6 мм :D
Что то не похоже.Мож не так считаю? Поясни.[/quote]
Изображение

И у меня
25,4 Х19 = 482,6мм
Когда делал винты для подвесников, там тоже в дюймах. К примеру у мерк25 шаг винта 15 дюймов. Горку так и считал 25,4 х15 =381мм. Всё работало

Может не 19 а 9?
f_Krueger
 

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение Ajak » 02 фев 2012, 00:33

f_Krueger писал(а):То, что ты называешь шаг в дюймах, ты выше то прочти.
19 " это 482,6 мм
Что то не похоже.Мож не так считаю? Поясни
И у меня
25,4 Х19 = 482,6мм
Когда делал винты для подвесников, там тоже в дюймах. К примеру у мерк25 шаг винта 15 дюймов. Горку так и считал 25,4 х15 =381мм. Всё работало
Может не 19 а 9?


Поправка , от Конрада пришел ответ, что шаг импеллеров у них в градусах(degree), по высоте лопасти , что собственно показывает шкала выше, ну и вот на транспортире..
Вложения
транспортир-1.JPG
Ajak
 

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение f_Krueger » 02 фев 2012, 02:06

Это я так понял, 19 градусов на внешней кромке. Но как быть с шагом у корня? Он тоже должен обозначаться.Изображение Или может быть такой вариант, что для винтов скот, шаг у корня для всех моделей одинаковый, и только на внешней , в зависимости от мощности моторы увеличивают или уменьшают угол.Изображение

Зы завтра возьму горку и попробую пересчитать все возможные варианты.
В тридцать градусов мороза делать не фиг вот и займусь от безделья.

Ну и смайл для андрюхиной коллекции
Изображение
f_Krueger
 

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение Сергей Ша » 02 фев 2012, 03:23

<<<<И у меня 25,4 Х19 = 482,6мм>>>
НА число Пи (3,14) разделить ещё надо. Поэтому и питчевый.

<<< шаг у корня для всех моделей одинаковый, и только на внешней , в зависимости от мощности моторы увеличивают или уменьшают угол.>>>
Вполне возможно, во всяком случае для производства точно удобнее, не надо длину ступицы под каждый шаг менять,линейные размеры ВД трогать.

С уважением.
Сергей Ша
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 20:13

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение dima.olenyuk » 02 фев 2012, 05:27

gosha писал(а):форма этой погиби и определяет как будет вести себя импеллер( скоростной или тяговитый или что, то среднее).


Дима,смею заметить ,что уж больно утрируете вы смысл переменного шага..... Ну не будет с меньшей погибью более скоростным винт.... а уж тяга от большой погиби точно не появиться....
Все в меру....)))
Напомню,что винт без погиби это обычный винт. и он не будет более скростным )) при том же шаге естественно.

Привет!
А зачем вообще изгибают лопасть в сечении? Вы не задумывались? Например подводное крыло привычного нам профиля и профиля луночка как вышеприведённом рисунке, этот профиль обладает более высокими гидродинамическим качеством, чем плоский сегмент, однако сложен в изготовлении и это не мои домыслы, а результат долгой кропотливой работы и гидродинамических испытаний НАШИХ УЧЁНЫХ МУЖЕЙ ещё в далёком СССР, которые изучали профили не только для воздушной, но и водной среды.
С Уважением Дмитрий.
С Уважением Дмитрий
dima.olenyuk
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:30
Откуда: г. Братск

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение gosha » 02 фев 2012, 17:31

Дмитрий,возможно мы о разных поверхностях говорим? я о нижней,которая ложиться на горку.
О верхней мне не очень интересно знать. При таких длинах лопастей,профилирУЙ не профилирУЙ- все равно получишь......одно и тоже))))))
gosha
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:49

Пред.След.

Вернуться в Водометное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0