Ты...эта... ,манию величия то чуток прибери...Хотя пишешь почти все верно
Теперь по делу,т.е про шаг.
Твой подход с базовым шагом имеет право на жизнь,сам когда то так и делал,кстати именно 200 и брал за отправную точку,но!
У нас,в отличие от твоего дохлого мотора на первом месте стоит кавитация,вернее наличие ее отсутствия.Поэтому главное-это дисковое отношение,или по колхозному перекрытие лопастей.
Задав перекрытие мы получаем длину лопасти,потом задаем углы входа и выхода и пох какой при этом получится шаг.Даже слово шаг говорить не корректно,потому что в каждой точке винта он будет другой(ты кстати и сам это описал выше)
Но и это еще не все.С чего ты взял,что вход и выход просто соединяется линией с определенным радиусом?
Могу показать винт,где примерно 70% лопасти с постоянным шагом,и только на выходных 30 процентах есть "переменность"
Поэтому буржуи и маркируют переменные винты углами,а постоянные шагом в дюймах.