komu писал(а):Дмитрий, т.е. жрет больше мерка на крейсере ? мерк вы писали кушал 0,5 л на км.
тяговитость полагаю заметно возросла ? не пробовали максимум поднимать на глиссер ?
фото по осадке не очень понятное, надо бы поближе, если будет возможность, при случае, сфотайте с боевой загрузкой, заправленная лодка (литров хотя бы 200) без шмурдяка.
спасибо
максималка полагаю где-то на оборотах 4500 или еще обкатываете ? сколько в км/ч поехала ?
расход на максималке небось по меньше чем у мерка, литров 55-65 ?
Если внимательно прочитать,то условия при прохождения маршрута были не самые лучшие. Идеальными были первые пять сотен км до Подкаменной и 180 л топлива.Получается 0.36 на км. Далее 0.66 при встречном ветре и волне в один метр. От Туруханска до Тутончан так же 0.66 в верх по течению и на топливе непонятного качества. От Тутончан почти на полной,а как известно, чудес не бывает. Около литра на/км. На 4500 об/мин.
Подумайте сами 5.7 литра и 6.2. Двухсотый с катером на хвосте по горам и вне асфальта.Употребляет 80 литров на 170 км.
В этих монстрах есть свои изюм, везут тонну на 3000 -3200 об/мин, расходуя 28-30 л/ч и выдавая 55-60 км скорости.MERKURY с такой загрузкой от 0.7 до 1 литра на км в гору.
Максималка нас особенно не удивила, 80 по стоячей. Возможно геометрия корпуса не позволяет идти быстрее.
Тяга оказалась колоссальной, вчера общался с клиентом по тел задавал вопрос. Ответ несколько удивил от неожиданного предназначения, они таскают катером маленький паром-чик с батыром за 15 км,вверх и вниз по течению.Также пару раз в неделю бригаду в шесть чел,оборудование,запас топлива на 700 км, плюс капитан(водитель).