andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Разные двигатели, мои, фото.

Re: Разные двигатели, мои, фото.

Сообщение ANP » Пн окт 14, 2019 2:21 am

Еще видео сделанной работы
https://youtu.be/2kFjxydb4XM
ANP
 
Сообщений: 682
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 9:25 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: Разные двигатели, мои, фото.

Сообщение ANP » Чт ноя 21, 2019 7:35 pm

ANP
 
Сообщений: 682
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 9:25 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: Разные двигатели, мои, фото.

Сообщение ANP » Вс дек 08, 2019 1:46 pm

Вложения
IMG_0420.JPG
DSC01299.JPG
DSC01300.JPG
IMG_0281.JPG
IMG_0419.JPG
IMG_0417.JPG
IMG_0418.JPG
IMG_0541.JPG
IMG_0542.JPG
ANP
 
Сообщений: 682
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 9:25 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: Разные двигатели, мои, фото.

Сообщение viktorr » Вс дек 08, 2019 4:11 pm

ANP писал(а):3S-GE 5gen
https://youtu.be/AD18I_KmOtU


Андрей, отлично. Но.
Вот ты , не то, что понял, а- прочувствовал и разжевал для себя - Расположение ОПОР двс. Проникся Теоретической подоплёкой всего этого.
Поэтому , старайся делать в Ноль , в соответствии со своими Убеждениями. Когда ещё "админы" дойдут(поймут).)))
Смотри. Подними ось соединяющую центры опор -до продольной оси двс. (положи её на диаметр маховика).
Второе. Сделай расстояние между опорами и осью двс -одинаковыми. Неважно какими -сам реши(сообрази) -одинаковыми. Не суть важно - зависит от разных причин (направление к "хорошему"))) ).
Точнее приблизь ось, соединяющую центра опор к "центру" ; "шару" "револьверной обоймы" , если нет их- к середине пальцев("патронов") муфты.
Если -уж не можешь сделать, по каким-то конструктивным причинам(я думаю их-нет), то, только тогда иди на компромисс.
Суть такая, что в жёстких опорах - любой мм " Фермы"(треугольника)" - мы, не знаем -во сколько раз - делает конструкцию -жёстче. ;)
А, если делаешь - в Ноль теории, то Хайли -Лайкли, что нам : что Жёсткая подвеска- Что Мягкая! Она- БАЛАНСИРНАЯ!!!
Можешь в закладки и стереть ;) Другие всё равно не поймут. (Они -весны ждут))) ).
viktorr
 
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2018 11:57 am

Re: Разные двигатели, мои, фото.

Сообщение ANP » Вс дек 08, 2019 11:42 pm

Виктор, практически на всех моторах ставлю в заводскую высоту относительно высоты оси вала. Несимметричность с тойотой по тем же заводским условиям продольных осей крепления мотора. Передние заводские лапы в данном случае ассиметричны, к ним уже прикручены мои опоры. Они продиктовали высоту стрингеров для совмещения с водометом ф180мм Артема163. В остальных случаях- симметрия. Ну и тойоту я не люблю - скучные моторы, никакого полета мысли + асимметрия везде задалбливает. Ниссан в этом плане молодцы. Хонда после ниссана по симметрии. Высота осей опор у Хонды продиктована высотой стрингеров у моторной рамы. За счет моих опор достаточно 200мм высоты, а если будут совпадать оси, то высота стрингеров изменится в бОльшую сторону. Тут некий компромис.
Так же, например, с катером Восток-2, у которого ось водомета очень низко для длинноходных моторов, а стрингеры вообще крохотные в высоту. В этом случае сам корпус диктует высоту оси креплений, которые приходится загонять в стойло как есть, не изменяя высоты стрингеров.
ANP
 
Сообщений: 682
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 9:25 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: Разные двигатели, мои, фото.

Сообщение ANP » Пн дек 09, 2019 12:10 am

Вот, например, хонда в корпусе фрирайдер, максимально приблизил, но все равно не хватает до идеала. Вал низковат - под мелкий мотор. Масштаб изменен во избежание копирования + зеркальный вид промежуточного моделирования, не окончательный.
Вложения
фланец сборка вид с транца фрир х.jpg
ANP
 
Сообщений: 682
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 9:25 pm
Откуда: Нижний Новгород

Пред.

Вернуться в Производители стационарных двигателей. Конвертация.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0