Заканчиваю собирать катерок. Длина 4.1. Водомет от Артема Кинель. Двигатель Сузуки М15А.
Общий вид виделся мне как у катера Fish-420 от Фузо. Хотелось соединить дурь(джет багги) и рыбацкую лодку не длиннее Крыма. Планировал что некий производитель сварит мне корпус и изготовит водометную установку. Собирать хотел самостоятельно и силами своего ИП. Рассматривал исключительно япономотор с Владивостока. Изыскивая в интернете производителей корпусов и водометов выяснил что СУРЬЕЗНЫХ водометных форумов (на 2017) у нас аж три. И на одном даже есть "производитель" в моем родном городе ( г. Киров).Конечно же обратился к нему. Впоследствии оказалось что связался с мощенником. Про это возможно напишу отдельную тему.
Итого на начало 2019 года я оказался с корытом длиной 4100 мм и высотой борта всего 400 мм, потерянным временем и деньгами....
Водомет был заказан у Артема в январе 2019 которого я нашел на Авито.
Мотор выбирал по характеристике наименьший вес при мах. мощности которая виделась для длины 4 метра в районе 100 л.с.. Мотор был куплен за 24000 р по моему с доставкой в Киров. Рассматривал М16А но он стоил на тот момент от 35000 р что посчитал излишней тратой денег на проект с неизвестным результатом.
В мае 2019 приступил к сборке.
Теплообменник заказал у Андрея ANP.
Катерок на сегодня испытан на ходу и по полученным результатам меня устраивает. Из недостатков вижу корпус. Из говна конфетку не сделаешь. Но получен первый опыт сборки, набиты шишки. Сейчас конечно читая данный форум и сообщения дяди Васи многое сделал бы по другому. Не спрашивайте меня про борта наоборот. Это работа мощенника и бракодела многим тут кстати известного из г. Киров. Эту шляпу запеню полиуретановой пеной и закрою листовым пластиком.