тест трайв в выходной был.
1. Двигатель.
Я то думал, по наивности ,что самый шумный мотор - это мерк-90)65Джет), так вот J-макс....на полных оборотах
(9 500) ....это просто...."мессершмитт" с отстеленным глушителем. Причем частота настолько.. "ультразвуковая".... что хочеться все таки надеть шлемофон преварительно натолкаф ваты из телогрейки всебе в уши... ( теперь то я понимаю ,почему Дима Карманов ездит в шлемофоне).
И по ходовым качествам - мотор произвел "грустное впечаление", холостой ход - 2500об, выход наглиссирование больше 6500, "экономичный ход ....8 000 об, полный - 9 500 об. Разгоняется достаточно медленно.
2. Корпус.
Просто...... офигительный . по ходовым качествам, эргономике, исполнению.Без дурацкой гламури и "пацанских" представлений о дизайне трпнспортного средства.
(фотки есть. щас прилеплю)