stalker писал(а):Делал. Был на АМУРЕ у меня водомет на 210 мм , диаметром . Стал 200 мм , диаметром . Так удобнее винты продавать . На КНААПУ , и Минусинск . Скоростей не прибавилось . Ну может от того , что корпус малость побил по камням . Но и сам Амуровский корпус разгонять после 60 км в час , еще та проблема . Не едут плоскодонки быстро. Да и остыл я к нему . Надо новый катерок испытать , но все некогда . Доделать осталось на неделю , но колымчики приносят . Денюжки никто не отменял. В сентябре наверное попробую новый , уже старый , два года эпопея тянется, катерок.
Тут , конкурирующая фирма спустит на воду водометную Радугу 51 . Вот посмотрим , что получится . Строилиони свою лодку под моим чутким руководством . Лодку они сами варили , а водомет и мотор , это ко мне.
Ну, то есть- резюмируем(чтоб всем было понятно).
Ты вставил вставку -5 мм на радиус и не заморачиваясь переделкой СА и, даже - не изменяя диаметра сопла- пустил всё в дело.
Ты увидел результат: скорость, может и прибавилась , но, практически это -не ощутилось. А, может если посчитать арифметическим способом скорость, то она(скорость) может и неощутимо -уменьшилась. Но, что видно(разумным людям)?
Что обороты поднялись - или ближе к номинально- максимальным, что тоже, может также мизерно, но, сто пудов- подняло КПД движения , ну, хотя-бы по бензу.
Если, конечно , двс начал перекручивать свои ТТХ-ные обороты, то имеет смысл- подрегулировать их диаметром сопла в меньшую сторону(что конструктивно легче, чем сделать винт), что приведёт , к возможно небольшому - увеличению скорости. Двойная "хлебная" выгода.
Неясно, конечно-от каких оборотов прибавилась эта "1000 об", а-то, у некоторых-если прибавить к 4000 до 5000, прибавится и реально скорость.