Начали собирать катер. Водомет планируем катран172, мотор 3s-fe. Проект немного переработал под АМГ, уменьшил килеватость, добавил брызговики и фальшборт. Размер 4.8*2м, днище 4мм борт3мм, лыжа будет4+4мм
Соседи - это Балаково. Зиговочник надо искать...по старым заводикам...по приёмным пунктам металла...хотя уже поздновато...."пик паводка" дебильного слива советского оборудования в металлолом прошел....это - теперь большая редкость....Но без него..... Зиг вдоль шва - "забирает" термические поводки...зиг по плоскостям - добавляет жёсткости и сглаживает "хлопуны".. Посмотри внимательно - как сварен например. ..."сильвер"..... на сегодня это...эталон.
дядя Вася писал(а):ну так помог бы с мотором ...по соседски. заодно бы проверил свою версию про турбо-мотор...
Ну самаряне с ВАЗ-моторами и сами с усами. Отзывы про наши работы можно в самара-ладе у Витали спросить - если доехать не влом. Понравится - звони, пиши - мы не скрываемся никуда и не пропадаем. Версию с турбой проверять... а чего ее проверять? Только стыковочный выводить в недорогой стандарт и все. Насколько знаю "Катраны" сейчас это и делают. У нас сейчас несколько иной бзик голову ест - избавиться от многодисковых сцеп более легкой, простой и надежной конструкцией и попытаться достать на угребищной геометрии впуск/выпуск хотя бы 18 кг на 5000.
про турбины - я без под....пок только - надо как-то это всё "упаковать" и охлаждать....не гут когда красная железяка и капотом её не закрыть... мотор то нужен - для утилитарной лодки а не для дрегстера джетспринтового ....уикендостаканного ...
По деньгам турбоваз хорошо получается, уже прикидывал.Дорого, зато новый. С японской помойки дешего, но сердито... Себе, понятно, турбоваз никогда не поставлю, а вот на заказ что угодно. Есть дурные мысли в голове о роторе вазовском, есть в продаже новые, думается что с гидриковским водометом ракета получиться...