Сделал новый вариант.
Изменения коснулись - в основном упрощения, уменьшения кол. деталей. удобства - разборки, сборки, ПЕРЕНОСКИ мотора.
Основные узлы - остались без изменения, в том числе - шкивы, ремень, подшипники.
Испытания опытного образца "чайниками" выявили следующие "недостатки" - шумность воздушного мотора (америкосы вообще не заморачиваются - одевают просто наушники )
теперь - слушаю все...генераторы и дригие механизмы, где применяются аналогичные моторы . Скутеры вроде не шумные.....Буду пробовать варианты... надо бы подвести воду - в глушитель...как в джетах...но пока непонятно как быть с травой...
А также - вибрация на румпеле - этим импортные" болототники" вообще не заморачиваются, а вот на обычных подвесниках - есть амортизаторы, также и на бензопилах , рукоятки пилы имеют "подвеску".
Катался сам на "бивере" и "гоу-девиле" аналогичной мощности - есть "точка отсчёта" , поэтому.... "отзывы" лоховские и мудОво-пидаристический мерчендайзерский бред - меня не интересуют в принципе.