![]() |
||
![]() |
![]() |
Ajak писал(а):Amgjet , не думал для своего ВД Ф190 попробовать импеллера от именитых брендов: Скотта,Гамильтона-Кодьяка и т.д ?
У них очень большая линейка, как по кол-ву так и по шагу лопастей, да и по форме...
Болото писал(а):Увеличивая ступицу - ускоряется поток на выходе вд и на конце лопасти прогресируется шаг, что тоже ускоряет поток и отдаляет кавитацию. В общем хороша для быстрых катеров и повышенных оборотов.
gosha писал(а):Болото писал(а):Увеличивая ступицу - ускоряется поток на выходе вд и на конце лопасти прогресируется шаг, что тоже ускоряет поток и отдаляет кавитацию. В общем хороша для быстрых катеров и повышенных оборотов.
Вот и у меня был очень похожий винт... В итоге что получил: на одном и том же корпусе при одинаковом диаметре практически одинаковую скорость. Разница была в 3-4 км не в пользу большой ступицы. Возможно на 'белой воде' у этого винта и есть плюсы, но в обычных водах их не заметил. Но минусы были.... в виде увеличения сложности изготовления и затрат на материал:-). Ещё один момент показался заслуживающим внимания... Этот винт конечно давал на выходе большую скорость струи, но прокачивал через себя меньше воды. Для тяжёлого корпуса выход на глиссер был более затяжным.
Может кто то получил и более шикарные результаты с такой ступицей, но у меня вот так....
Можно было бы ещё пойти по пути увеличения диаметра... Но что то не захотелось. Слишком затратно...
Этот винт конечно давал на выходе большую скорость струи, но прокачивал через себя меньше воды
Вернуться в Водометное оборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3