Всем привет.С большим уважением отношусь к людям творческим, с руками и головой. Решил воплотить в жизнь свою мечту - ''МУРЕНУ'' Д.Курбатова КиЯ 2/1989 	(в свое время выписывал ).
Скажу честно - это мой первый опыт постройки судна.                                                     Катер  был спроектирован для водометной установки. 
Технические характеристики катера Мурена:
Длина наибольшая - 4 м.Ширина наибольшая - 1,65 м.Ширина по скуле у транца -1,30 м.Высота борта на миделе -0,67 м. Масса порожнем -160 кг. Мощность двигателя - 30-70 л. с. Конструкция корпуса катера предусматривает его постройку из стеклопластика или из композита — из пластика на деревянном наборе. Последний вариант удобен для индивидуального строительства, так как не требуется изготовлять довольно трудоемкую оснастку — пуансон и матрицы, которые затем выбрасываются. Обводы этой лодки типичны для современных глисирующих судов, эксплуатируемых на реках при высоте волны до 0,75 м. На катере предусмотрена установка одноступенчатого водометного движителя.
На данном этапе - корпус ( 99% готовности, работы приостановлены в связи с неожиданным приходом зимы, осталась покраска )
Сейчас взялся за водомет. Основными его деталями являются: водозаборник с защитной решеткой на входе и фланцем для крепления движителя к транцу катера; четырехлопастный ротор, имеющий дисковое отношение A/Ad = 0,8, диаметр 189 и шаг 190 мм; сопло с вмонтированным в него спрямляющим аппаратом; реверсивно-рулевое устройство и гребной вал с подшипниками и дейдвудным уплотнением. Сейчас варю водовод ( по чертежам !!!!! ). 
С наступающим 2012 годом!
			
		




 ). По весу корпуса - Вес стеклопластика составляет в среднем значении 1,1 г/см³. Вес наиболее распространенного сплава дюралюминия, применяемого в промышленности составляет 2,8 г/см³. Из приведенных выше данных получается, что стеклопластик имеет удельный вес в пять, шесть раз меньше чем у черных и цветных металлов и в два раза легче, чем дюралюминий. Стеклопластик- стеклонаполненный материал (70% стекловолокна) на основе полиэфирных смол, обладает прочностью и долговечностью металла,биологической стойкостью полимера (не гниёт, не меняет цвет, не становится хрупким). Прочность в 9 раз выше ,чем у ПВХ и в 2-4 раза выше,чем у алюминия. По диаметру водовода - думаю для создания упора нужна не только скорость, но и масса проходимой в данном сечении воды.
 ). По весу корпуса - Вес стеклопластика составляет в среднем значении 1,1 г/см³. Вес наиболее распространенного сплава дюралюминия, применяемого в промышленности составляет 2,8 г/см³. Из приведенных выше данных получается, что стеклопластик имеет удельный вес в пять, шесть раз меньше чем у черных и цветных металлов и в два раза легче, чем дюралюминий. Стеклопластик- стеклонаполненный материал (70% стекловолокна) на основе полиэфирных смол, обладает прочностью и долговечностью металла,биологической стойкостью полимера (не гниёт, не меняет цвет, не становится хрупким). Прочность в 9 раз выше ,чем у ПВХ и в 2-4 раза выше,чем у алюминия. По диаметру водовода - думаю для создания упора нужна не только скорость, но и масса проходимой в данном сечении воды.