andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Строительство болотохода с китайголовой 13л/с

Строительство болотохода с китайголовой 13л/с

Сообщение АЛ Ш » 06 апр 2011, 08:01

Слизать как китайцы не с чего, поэтому строю с нуля только смотря на фотки разных болотоходов
возможно будут недочеты, но с помощью эксплуатации надеюсь их устранить
Вложения
00f9a2973dd0.jpg
бошка ЛИФАН 13 л/с
АЛ Ш
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:34

Re: Строительство болотохода с китайголовой 13л/с

Сообщение АЛ Ш » 06 апр 2011, 08:02

вне всяких советов решил делать на клиноремённой передаче, 2 ремня (шкивы ещё не переточены)
Вложения
3af338c1912b.jpg
АЛ Ш
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:34

Re: Строительство болотохода с китайголовой 13л/с

Сообщение АЛ Ш » 06 апр 2011, 08:25

Сопственно ВАЛ 650 мм
и причиндалы без которых он работать не будет
винт оригинальный под 13л/с
если в процессе эксплуатации выяснитцо что вал коротковат, то сделаю на 150 мм длиньше

Вопрос Д.Васе
сколько длинна валов на Гоудевилах с короткой ногой?
Вложения
ee3d9c61b638.jpg
АЛ Ш
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:34

Re: Строительство болотохода с китайголовой 13л/с

Сообщение АЛ Ш » 06 апр 2011, 08:30

постепенная сборка-изготовление
нижнее перо из 3 мм
боюсь что тонковато, но испытания покажут, что есть хУ

винт будет чуть более полупогружной и как работать будет самому тока богу известно

лодка в плане типа Казанка-М (с булями), Казанка -6 сейчас в её поиске
Вложения
944715da892c.jpg
a80462503a6f.jpg
fb8d24a5c6b9.jpg
АЛ Ш
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:34

Re: Строительство болотохода с китайголовой 13л/с

Сообщение дядя Вася » 06 апр 2011, 20:19

у "девила" внизу кардан еще стоит(картинки в разборе вешал ,их даже "скоммуниздили юрковцы"(но не дали ссылку откуда ), но при этом - вал длиннее чем у Бивера, который без кардана.
Дело не в длине вала - а в конструкции винта.
Я так думаю - никто, нихрина , толком ничего НЕ знает, если кто чего слепит - тот то и нахваливает.
Поэтому поле для творчества - непаханное
Очень перспектное направление , это ВВД (см. сайт ЦНИИ им.Крылова - Вентилируемый Водомётный Движитель).
Интуиция подсказывается, что должна получится "адская смесь" говнохода и водомёта.

Я подозреваю что у мерикосов - тоже нет единого мнения о самой изящной конструкции MUD-оходов.
Девил - далёк от совешенства, очень "напрягает" ртутный датчик блокировки зажигания и Не отключаемый привод на винт (нет нейтрали).Но они его тупо тиражируют, и не парятся, а козлодииллиры еще умудряются два конца наваривать, "это расплата за технологическую дебилизацию страны", так сказал один мужик по радио.

ЖДУ, в конце месяца, последний мотор который я не пробовал САМ на ходу - Это "Гатор-35" - приедет несколько, один под дистанцию.
По моим представлениям - это самый "пирамидон".
Вот по его мотивам и стоит нвреное делать "клон" - 23 и 35 лс.
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Строительство болотохода с китайголовой 13л/с

Сообщение АЛ Ш » 07 апр 2011, 05:47

дядя Вася писал(а):.... но при этом - вал длиннее чем у Бивера, который без кардана.
Дело не в длине вала - а в конструкции винта.
Если есть возможность всё таки померить длинну (примерно, рулеткой) у того же БИВЕРА, то буду благодарен


дядя Вася писал(а):.... Я так думаю - никто, нихрина , толком ничего НЕ знает, если кто чего слепит - тот то и нахваливает.
Поэтому поле для творчества - непаханное
...
Я подозреваю что у мерикосов - тоже нет единого мнения о самой изящной конструкции MUD-оходов..


вот и будем эксперементировать, пока есть желание и здоровье

дядя Вася писал(а):.... Девил - далёк от совешенства, очень "напрягает" ртутный датчик блокировки зажигания и Не отключаемый привод на винт (нет нейтрали).Но они его тупо тиражируют, и не парятся, ...

если поэксперементировать, отключить датчик и добавить чуть выше уровень масла, чтоб исключить маслянное голодание мотора
либо делать с карданом
по деньгам и мороке чуть поболе работы


дядя Вася писал(а):.... ЖДУ, в конце месяца, последний мотор который я не пробовал САМ на ходу - Это "Гатор-35" - приедет несколько, один под дистанцию.
По моим представлениям - это самый "пирамидон".
Вот по его мотивам и стоит нвреное делать "клон" - 23 и 35 лс.
пощупать бы его и снять размерчики :roll:
АЛ Ш
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:34

Re: Строительство болотохода с китайголовой 13л/с

Сообщение дядя Вася » 08 апр 2011, 21:23

У Бивера-40 - длина вала 570, у Девила-27 - 750.
НО разные винты, у Бивера - более ЧПВ-ушный, максималка - при выходе винта в воздух примерно на 30% диаметра,ПОЭТОМУ - эти моторы настриваются на ходу (трим).
У Девила - простейший, воротком ручным, у Бивера - электро (кнопка на румпеле).

Сегодня был на Хондовском складе(забирал мотор х-90) посмотрел все воздушники, очень интересный 690кубовый.
стоит 72 рубля, с встроенным тахометром и счетчиком моточасов.

И еще - ВСЕ болотники ставятся на спец лодки, для получения "правильного" эффекта.
тут такая же фигня как с водомётами, все думают что достаточно правильный мотор, а уж куда его потом поставить , это фигня, можно и на кусок деревянного забора, главное мащи побольше.
Затрахали тел. разговоры про "казанку" с болотоходом - обычно говорю, что можно куда угодно, только ...сами, без меня.
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Строительство болотохода с китайголовой 13л/с

Сообщение АЛ Ш » 08 апр 2011, 22:34

дядя Вася писал(а):У Бивера-40 - длина вала 570, у Девила-27 - 750.
НО разные винты, у Бивера - более ЧПВ-ушный, максималка - при выходе винта в воздух примерно на 30% диаметра,ПОЭТОМУ - эти моторы настриваются на ходу (трим)..

трима конечно у меня не будет
пыс.сыс. а у меня какие винты :shock: ?, просвяти

дядя Вася писал(а):...И еще - ВСЕ болотники ставятся на спец лодки, для получения "правильного" эффекта.
тут такая же фигня как с водомётами, все думают что достаточно правильный мотор, а уж куда его потом поставить , это фигня, можно и на кусок деревянного забора, главное мащи побольше.
Затрахали тел. разговоры про "казанку" с болотоходом - обычно говорю, что можно куда угодно, только ...сами, без меня.
спецэффекта у меня конечно не будет, во первых не иномудоход, во вторых не спецлодка
сегодня утром выдвигаюсь в г.УФА, за Казанкой-М, фотки патом пакажу, начну хотябы с этого, а там как понравится
затянет.., значит и лодку правильную поищем и моторчег поинтерестнее построим
если нет, то и хрен с ним, будем ходить пишком и ловить рыпку с городской пристани :D
АЛ Ш
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:34

Re: Строительство болотохода с китайголовой 13л/с

Сообщение Казантип » 09 апр 2011, 05:52

Вася и здесь прав - чтобы нормально прочувствовать идею и возможности, нужно иметь специальный, согласованный комплект, где лодка будет именно под болото заточена, и мотор установлен соответствующий, под эту задачу. На "полумерах" можно передвигаться, но... не тот компот. Восторг, он знаете ли, стоит денег.
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Строительство болотохода с китайголовой 13л/с

Сообщение дядя Вася » 09 апр 2011, 07:39

АЛШ
тримм(ручной в твоём варианте) - нужен обязательно (регулировка наклона), потому как непонятно какой будет дифферент лодки на ходу.
Даже на длинных моторах стоит упорный болт, но все "чайники" думают что длинный мотор скользит на горизонтальной пластине которая над винтом.
Винты у тебя - обычные, полностью погружные, от моторов с длинной ногой 9 и 13 лс, а это значит что обороты винта равны оборотам двигателя и винт должен быть полностью под водой.
Именно поэтому , маломощный мотор с коротким валом.....малоперспективная.
Клиновой ремень - фигня полная в твоём варианте, потому как очень маленькие диаметры шкивов, ремень потянется. попадёт чуток воды и маслица, и будет гимморой.
Вычурные пластинки - подкосы , это бездумное подражание, но дело вкуса конечно.Я бы поставил трубочку и раскарсил под Русскую берёзку.
Мотор 1 цилиндровый,4х трахтный имеет хероватый крутящий момент на низах, нагрузка - скачет (трава).
Поэтому - твой вариант безперспективный, но полезный как обучающие грабли.
Пробуй на ходу НО не крась сразу, потом херово переделывать по краске.
Удачи.
(на фотке моя самоделка - 9лс, с большим напрягом но иогда глистировал, но мотор работал на пределе, лодка лёгкая с киватостью 0)
Вложения
DSCF2811.JPG
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

След.

Вернуться в Болотные лодки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


cron