andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение doom-63 » 02 май 2010, 12:44

Рома,выход воды из коллектора надо делать сверху,как у тебя на фотке-в нем будет воздушная пробка.
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение Беккер Роман » 03 май 2010, 17:54

doom-63 писал(а):Рома,выход воды из коллектора надо делать сверху,как у тебя на фотке-в нем будет воздушная пробка.

Андрей, у меня внутри перегородочка вварена, которая держит уровень воды в рубашке. То есть вода в выходной сосок попадает с верха рубашки.

Единственное, что может негативно влиять, это подъем носа катера при глиссировании. Но мне кажется, там струя с водомета такая будет, что весь этот воздух выдавит. Через месяц испытания - узнаем. :)
Беккер Роман
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 18:18

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение Беккер Роман » 03 май 2010, 18:00

PMS писал(а):
Беккер Роман писал(а):

Роман, из какого металла и какой толщины. - сварен коллектор ?


Мой сварен из ЗИЛовской приемной трубы. Диаметр где то 65мм толш 1,2-1,5мм. В любой магазин с грузовыми запчастями зайдете померите точно.
Вот как это сегодня выглядит.[/quote]
ok
Одна и та же труба используется и как основная и как рубашка, навариваемая сверху основной ?
Место для кислородного датчика предусмотрено ? - Не видно.
А на выходе что ? - Глушитель ?[/quote]

Изображение

Лямда стоит. она вроде успевает прогреваться.
Это прошлогодняя фотка на испытаниях двигла.
Изображение
На выходе - как уже сказано выше - водяной замок. В простанародье - "Гусек" я их на ебае по 10 баксов купил. + в районе 30 долларов доставка обошлась.

У моего мотора выпускные коллектора низко расположены, поэтому без Гуськов никак. Без них можно воды в циллиндры черпануть и гидроудар поймать.
Беккер Роман
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 18:18

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение PMS » 03 май 2010, 18:34

Беккер Роман писал(а):
PMS писал(а):
Беккер Роман писал(а):

Лямда стоит. она вроде успевает прогреваться.
Это прошлогодняя фотка на испытаниях двигла.
На выходе - как уже сказано выше - водяной замок. В простанародье - "Гусек" я их на ебае по 10 баксов купил. + в районе 30 долларов доставка обошлась.

У моего мотора выпускные коллектора низко расположены, поэтому без Гуськов никак. Без них можно воды в циллиндры черпануть и гидроудар поймать.

ok
Про установку лямды так и думалось, что стоит с другой стороны.
А насколько необходим водяной замок например на Амуре-3 с ПОК?
Там выхлоп идет через колонку, хотя мысль о гидроударе возникала.
PMS
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 19:54
Откуда: г. Санкт-Петербург

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение Казантип » 03 май 2010, 21:03

Вчера спустил на воду Вельбот. Плановая проверка всех систем - охлаждения, выхлопного коллектора, рулевого механизма, реверса. Температура воды в реке +2 градуса. Мотор на холостых оборотах еле теплый. После 10 минут прогрева, включаю задний ход и пытаюсь отойти от берега... катер вылез носом на берег. Заднего хода нет. Точнее, он как бы есть, но не работает должным образом. Ковш отталкивается струей от водомета (суммарные люфты в изделии позволяют ему приподниматься аж до 4 сантиметров (!) от рабочего нижнего положения) и получается, что половина потока идет сверху водомета ( и если бы не площадка, сваренная над водометом, то запросто накидало бы пол корпуса воды через корму), а вторая половина, соответственно, снизу. Но и это не все. Благодаря форме ковша, по бокам из водомета бьют струи и толкают корпус вперед. Сдается мне, этот ковш (точнее, сама схема реверса) не проверялась производителем, мною признана негодной к эксплуатации. Спасибо, Сергей, за очередной сюрприз. :x
Лямбду я не ставил в выхлопной коллектор, посмотрим каков будет расход без неё... если будет шокировать, буду ставить.
После получаса работы на полных оборотах (4200об/мин) выхлопной коллектор еле теплый, охлаждение с помощью впрыска воды работает нормально.
Замеров вчера не делал, поехал пока устранять косяки. Надо всетаки придумать ему задний ход, дюже неудобно без него... Скорость на полных оборотах прибором не мерял. "На глазок"- 55 идет точно.
На валу водомета оказалось намотано много травы. Паводок... затрахался увиливать от коряг, бревен и веток. Сегодня уровень воды в Томи поднялся ещё маленько и начало топить лодочную станцию.
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение Volod » 04 май 2010, 18:47

Виталий а как вышел на глисер а сетку не ставил на забор
Volod
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:26
Откуда: Москва

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение spsm » 05 май 2010, 14:19

Попробуйте, отрегулировать тягу, что-бы при краинем положении, при котором лопатка реверса опущена, люфты выбирались полностью, после этого пробуйте снова, и у Вас все получится. Реверс меняет направление потока, Вы же лиш наполовину закрыли заслонку, а обвинили мемя в плохой конструкции узла, на котором люди ходят уже два года, при чем замечу ходят без замечаний. И не стоит делать поспешных выводов. Вы и в подшипниковый узел тоже умудрились за...чить 2 кг смазки шприцем давление у которого 160кг/см, а нужно было всего 3-4 качка сделать. Что я могу еще сказать, все мы вырастаем в своих собственных глазах, сами себе судьи, и обвинители. А за спасибо благодарю, хорошее слово, хоть и написано с иронией.
spsm
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 08:43

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение дядя Вася » 06 май 2010, 08:35

1.@На валу водомета оказалось намотано много травы.@
а кто-то ....вроде...... говорил что болотоходы вообще не актульны.....
и всё таки - лучше замерять приборами... даже если "Глаз-алмаз"

2.вчера звонили в Кемерово - просили установить на В37 - джет 30лс.....
еще услышал - какие в Кемерово "суровые мужики" (суровее чем в Челябинске, в разы) -
на Крыму стоит у них С115 с насадкой ..-" нормально ездит так, 1.5 тонны легко берёт". на вопрос прислать видео - уклончиво так..." да обычное дело . чего там снимать-то... Поэтому и 37-й с 30-кой нивапрос...."
дядя Вася
 
Сообщений: 4919
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение Казантип » 06 май 2010, 19:56

дядя Вася писал(а):1.@На валу водомета оказалось намотано много травы.@
а кто-то ....вроде...... говорил что болотоходы вообще не актульны.....
и всё таки - лучше замерять приборами... даже если "Глаз-алмаз"

...."


Вася, у нас сейчас паводок. Половодье. Там, где обычно глубина 1 метр, эхолот показал сегодня 6,90 м. Поэтому стартуем с полей, так сказать... а в поле всегда сцуко трава.

Про приборы и иже с ними... Сегодня опять пробовал технику.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Созвал консилиум. Присутствовали опытные водометчики, те самые, с железными яйцами и золотыми руками. Имеющие, и сами строившие уже не по одному водометному катеру. Пытали мы задний ход, то бишь механизм реверса, он же ковш. Зараза, не хочет разворачивать струю... все норовит вниз её направить. Добавляю газу, катер стоит на месте, лишь только корма приподнимается сантиметров на 10-15, и бурлит все вокруг. Слова я, видимо, заветного, не знаю... не получается. Понятно, что ковш по любому будет маленько люфтить и приподниматься при возрастании давления струи. Мы решили внести доработки в твой, Сергей, продукт. Запатентовано! Прошу нижайше, наше изобретение не копировать и денег на нем не зарабатывать. :D

Изображение

Неудачно. "Изобретение" пружинит, и ковш по прежнему отодвигается. Консилиум решил доработать "изобретение". Забили два доработанных тюнинговых чурбака.

Изображение

Все равно не работает задний ход... Сергей, может где нибудь еще надо что нибудь подтянуть, или прижать? При таком исполнении реверса, ковш надежно прижат к "щели". Вторую доработку мы тоже запатентовали... а то ухарей разных развелося... так и норовят на чужих изобретениях бабла срубить. Сергей, тебя не донимают?... ;)
Косяк всех наших запатентованных прижимных устройств не ясен... сцуко не едет сирано назад катер... на ковш даже не думаем грешить - он великолепен. И весь такой блестящий!..

Изображение

У меня есть доступ к четырем твоим водометам, Сергей. Ковши на всех трех - разные. Испытан пока только мой. Буду планомерно испытывать по одному все оставшиеся три. Может быть это только мой ковшик глючит?... О результатах отчитаюсь здесь, а по телефону могу рассказать и более подробно.

По ходовым испытаниям... Разгон с места. При резком добавлении газа - мгновенный срыв в кавитацию. Если постепенно добавлять газ, то выход на глиссер происходит легко и непринужденно. Гидролыжа это супергуд! Но винтик надо поскоростнее... Завтра запытаю с другим винтом, тот который под JZ предназначался.

Изображение

На мерной миле мерили скорость двумя жипиэсами. Оба гармины. Два человека в пустом катере. Максималка. Обороты двигателя 4100-4200 (что то маловато для "легкого" винта). Вниз по течению приборы показали 57,7 км/час, а вверх 49,6 км/час. Стало быть, средняя скорость 52,3 км/час. Мало. Думаю, скоростной винт изменит ситуацию. Три человека в катере - все абсолютно также. Больше не пробовали пока грузить.

Изображение
Осадка вдвоем.
И по смазке подшипника пройдусь... это про те самые килограммы. Сергей ты же сам нас наставлял, мол, одну тавотницу откручиваете, а во вторую шпринцуете пока из открученной не полезет. Действовал по твоему алгоритму - так и не полезло. Зато под катером потом ведро смазки обнаружил. Попробовал проделать все тоже самое, только на этот раз шпринцевал в другую, а эту, первую - открутил. Полезло из открученной после четырех качков шприцем. Стало быть работает твоя схема. Каюсь, зря я тут тебя отругал. Бывает... За это сорри.
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение doom-63 » 06 май 2010, 20:31

Виталя,скорость вверх-46,9
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0