![]() |
||
![]() |
![]() |
Барин писал(а):Андрюх,да уже запущено производство конверсии для моторов 08 и 012 под Истрой,мало того они еще и сами ВД проектируют для катера из пластика ,его тоже (тримаран)под него делают. Еще один производитель в общем скоро нарисуется на рынке
P/S Андрюх,если приглядишся,то увидешь на каждой трубе "рубашка"
Барин писал(а):Андрюх,да уже запущено производство конверсии для моторов 08 и 012 под Истрой,мало того они еще и сами ВД проектируют для катера из пластика ,его тоже (тримаран)под него делают. Еще один производитель в общем скоро нарисуется на рынке
P/S Андрюх,если приглядишся,то увидешь на каждой трубе "рубашка"
Беккер Роман писал(а):Казантип писал(а):Испытания покажут... должен работать по идее.
Не будет работать даже по идее. Он на рабочую температуру не выйдет, даже если будет трехпроводным (с подогревом), или четырехпроводным, как на тойотовских европейцах.
Мы охлаждаем полтрубы и в результате лямдозонд прогревается. А по весу от вашего с водой в 3 - 5 раз легче будет.. Чтобы добиться качества охлаждения не обязательно паять бочку!
В общем про свой лямдазонд забудьте.
Беккер Роман писал(а):
PMS писал(а):А на выходе что ? - Глушитель ?
Вернуться в Водометные катера и Джет багги
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2