Нужно выбрать русский язык с расходом в литрах - там все просто. Торопиться нажимать все кнопки подряд не стоит, это егэ.
Виктор, твой винт несколько похож на аламариновский, надеюсь, что он хорошо согласуется с твоим мотором.
А минусинские винты, как синоним, я надеюсь, это временное явление в их качестве, потому как если производитель имеет обратную связь с потребителем, то обязан реагировать на это, как я заметил в случае с винтами Сталкера. Мне нужна стабильность от винта к винту. Да, у Сталкера хорошие винты, но для использования на каком то одном катере, не имеющем двойника или "тройника". Сварные винты не имеют стабильности по своим показателям от винта к винту. Тут больше, там меньше повело. Тут надо ударить, на другом не надо... если говорить о серии, то без стабильности ее не видать. Поэтому я пригласил в том числе и барина, который может быстрее среагировать на мой призыв, сделав поправки в программе по ступице и шагу, создав и отлив новый винт, который смог бы в своем лучшем качестве конкурировать со варными. Если этого не произойдет, то я готов поставить на судилище свои литые винты - прототипы.