Bigtver писал(а):Растопить сопло мне посоветовали на другом форуме, но я все не как не мог сделать это. А тягу забыл застопорить при сборке ДВС, и она свалилась, да по давлению надува непонятно было, датчик китайский звглючил, и стрела манометра металась беспорядочно. А странно то, что до ремонта двигателя, катер имел большую скорость, пустой до 50 разгонялся, гружёный 45. После ремонта , обороты теже(3230), а скорость упала, до расточки 38-39, после 40-42, а обороты 3420+-. Имею думать что днище за время простоя стало менее гладким.
viktorr писал(а):А, что, ты сдрейфил? Надо минимум ЧТО-ТО ТОЧИТЬ или ПИЛИТЬ , чтобы обороты были - 4100!!!
А, ездий -на каких -хочешь! Спроси у своих советчиков или у Сталкера.)))
Ты сделал яркий пример(не как у Вадима ) - куда тебе стремится! (У Вадима -не поймёшь чего, даже или , тем паче -с его папирусами!)
Ну сопло я сам смогу заварить и обточить, как говориться тут все в моих руках. что касается импеллера, пожалуй воздержусь, отдам предпочтение и деньги на подлечить колени. Но на будущее это интересно, буду признателен за КП, можно в личку. А пока пожалуй постараюсь отмыть дно.stalker писал(а):Верни сопло к размеру ф130 мм . И поменяй пропеллер. нА МЕНЬШИЙ ШАГ .
Если катер жил на воде , то днище обросло . Особенно в мае . Или мыть ручками , качественно . Или красить по новой. Раз покрасил эпоксидной краской , года три забот не знал . Потом стало обрастать . Может скорость терять до 10 км в час.
Вернуться в Водометные катера и Джет багги
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0