andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 30 ноя 2019, 14:41

Сёма, ты много пропускаешь Уроков. ;) :)
Про Эжекцию для Осушения микса крошек и другой джебурды - в этой- же теме - Целый раздел посвящён Эжект-Насосу. И связанным с ним "Петлями".
На всех гидроциклах стоят Эжекционные осушительные насосы -прямо в водомёте. Даже- парочка))).
Поэтому , Сёма- лучше отвечай -на последнии поставленные вопросы, чтобы не попадать в "просак". ;)
Поясни, например(один из вопросов) - чем отличается , в вопросах ВЫХЛОПА двух тактный двс от 4-х тактного. Почему к Вихрю- МОЁ- не подойдёт?. :D
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение ANP » 30 ноя 2019, 22:33

viktorr писал(а):Почему к Вихрю- МОЁ- не подойдёт?. :D

Значит изначально схема без эжекции. Либо она есть, но когда то ее нет...
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 01 дек 2019, 09:37

ANP писал(а):
sema0874 писал(а):Хотя??? если этот эффект будет присутствовать, (эжекция) то этот процесс,(Я не думаю что там будет дикое,сумашедшее разряжение), можно использовать, как осушитель кокпита, моторного отсека,ну или удаление из,всё что ниже пайол,вместе с мухами,крошками от потеряных котлет.Только надо шланг дюритовый,петлёй выше ватерлинии,ну чтобы... С.ув.. ;)

Как бы в дымочке не потерялись те, кому предназначались котлеты... :D Особенно на прогреве))) Да им уже не до котлет будет :D
Делал как то коллектор на жизет... Поставили его, попробовали - отлично! И поехали 2 друга на рыбалку... Едут. Очнулись не знаем говорят через сколько, катер вылетел на берег с заснувшими на ходу от угарного газа друзьями. Слушать было страшно, как это произошло) Выхлопные газы прорывались через выхлопную систему из-за неправильно смонтированной выхлопной металлической гофры и выхлопные газы пошли под сланями вперед к ветровому стеклу и естественно этими газами и надышались.


Почему-бы не предположить -Невозможное(в свете моего сообщения об УГ) - Просто- Нетрезвые водители?
Проще, это- Невозможное, чем приписывать воскрешение Христа))), отравленным УГ :? (совершенно - невозможное).
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение ANP » 01 дек 2019, 11:03

В большинстве своем угарный газ и статистика по смертям и отравлениям происходит из помещений, вероятно невентилируемых или плоховентилируемых. В катерке на свежем воздухе с открытым верхом без тента возможно воздействие более длительное и меньшим процентом, либо периодическое, но бОльшим, которое приводит к обратимым последствиям в состоянии здоровья.
Алкоголь тоже вероятен, но не в этом случае - человек достаточно серьезен в этом плане.
Плюс я видел не совсем серьезное отношение к катеру в техническом плане и один раз заставил его заглушить на ходу двигатель и устранять течь в топливной системе. Сидя у ветрового стекла я почуял запах бензина, он нет.
Гофры от камаза, которые люфтили и текли в обоих концах, закрепеленные на червячных хомутах , я тоже видел потом.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 01 дек 2019, 15:15

ANP писал(а):В большинстве своем угарный газ и статистика по смертям и отравлениям происходит из помещений, вероятно невентилируемых или плоховентилируемых. В катерке на свежем воздухе с открытым верхом без тента возможно воздействие более длительное и меньшим процентом, либо периодическое, но бОльшим, которое приводит к обратимым последствиям в состоянии здоровья.
Алкоголь тоже вероятен, но не в этом случае - человек достаточно серьезен в этом плане.
Плюс я видел не совсем серьезное отношение к катеру в техническом плане и один раз заставил его заглушить на ходу двигатель и устранять течь в топливной системе. Сидя у ветрового стекла я почуял запах бензина, он нет.
Гофры от камаза, которые люфтили и текли в обоих концах, закрепеленные на червячных хомутах , я тоже видел потом.


Молодец, Андрей- ты их спас от пожара ;)
Но, я скажу так- эти люди -просто безответственны -потому-что , не может быть человек ответственным и трезвым -одновременно. Как может ответственный человек делать с таким качеством выхлопную систему и соединение бензопроводов.
Как правило, сужу ПО СЕБЕ- прежде чем, что-то сделаешь - думаешь , думаешь, рисуешь себе ужасы -которых и в жизни-то не бывает, как потом оказывается! Ну-типа.
Тебе это Андрей, я думаю -знакомо. Типа- перестраховка.
Но, вопрос наш с тобой -не в этом 8-) :)
Главное- надо меня читать и между строк ;)
Вот ты , задыхаясь - защищаешь нетрезвых и незнакомых нам людей. Я, вижу- они безответственные и были пьяны - КОГДА Делали эти устройства или когда ЕХАЛИ на них!!! :? Это без разницы. Но, ты их -защищаешь!!!
В то-же время, меня - трезвого и рассудительного , возрастного человека - не давшего -НИКАКОГО ПОВОДА, повторяю- НИКАКОГО- обвинил в том , что я - на твой взгляд- НЕТРЕЗВ!
Самое простое основание обвинить в этом- НАЛИВАТЬ! Ты наливал?
Какое ты имеешь основание, на весь Земной Шар и это не высокий слог, Интернет- Всемирный, наш форум -читают везде- обвинять МЕНЯ - в том, что Я- пишу в Форум- нетрезвый? Недавнее твоё -Утверждение , в Общем доступе меня -поразило :shock:
Даже- Сразило.
Это, ЧТО- тут повторяется - Форум без S? Не хватает Доводов -вызываем "Воронок?"
Вообщем так, Андрей - просто ТАК , я прощаю Дуракам.
А, ты , мой хороший знакомый(типа в Топе) , должен -НЕ ПРОСТО -потереть ошибочное мнение , высказанное во всемирном доступе, совершенно -без повода, а, признаться - что Ошибся в выборе слов. ;)

(Или -прощу просто так :) ))) ).

То есть, когда делаешь , что нибудь - надо отвечать за это.
https://yandex.ru/video/search?text=%D0 ... 4241569869
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение ANP » 02 дек 2019, 09:29

Виктор, прости меня, возможно и дурака!
Хотел увидеть ответ на мой заданный вопрос с графиком в теме про винты. Этот вопрос до этого никто не обсуждал, и от тебя как всегда ждал по этому вопросу развернутый ответ, но он был какой то не совсем обычный, поэтому предположил.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 02 дек 2019, 13:31

Андрей, я и не сильно злился ;) , всего -неделю :lol: .
Конечно, я -испугался, если - честно. :oops: Подумал, неужели , последняя ниточка разума - оборвалась? )))
Тоже- метался. :oops: Ведь надо было выбирать - или Трубить теперь в Пустоту - может и Вязкую , но- безмолвную, или простить -Просто Так ;) ))).
Хорошо, что всё хорошо -кончается. ;)

А, График , да- был Чумовой!!! Что я его - стёр, что-ли? :D Это я в порыве Секретности -как-бы кто не передрал :shock:
Конечно, я -зря волновался , раз ты его -не понимал - я то - тем более ;) ))) ))) )))
Ты-уж, иногда кладёшь гриф секретности : " Что; Где; Когда?" - что я не могу ничего понять)))! Ведь мой стиль - Бери сегодня - плати Никогда! Ну, типа - больше раскрыть! Больше слов; больше юмора. ;)
Нигде не вижу ничего серьёзного , Кроме - ТБ!
Даже , уже от дочки получил(вчера): " Пап, ты можешь - в принципе , Ехать больше 40 -ка - по улице с односторонним движением??? "

В пятницу отвёз ,наконец-то , лодочку аргонистам , для сварки "табуретки" на водомётное удлинение в корме.
А, то- совсем перестал , что-то делать :oops:
Думаю -начну делать Винт :shock: :D Надо его- восстановить, сообразно -мыслям.
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 02 дек 2019, 20:11

ANP писал(а):
viktorr писал(а):Почему к Вихрю- МОЁ- не подойдёт?. :D

Значит изначально схема без эжекции. Либо она есть, но когда то ее нет...


Тут, Андрей, конечно- нужно пояснение(с твоей стороны). ;)
Так как Эжекцию, в моём случае , я индифицирую -как "наддув" через выхлопные окна или клапана, то, МОЖНО -ли, твою фразу: "Значит изначально схема без эжекции. Либо она есть, но когда то ее нет..." понимать также, как и фразу:
"Классический Наддув, конечно - не обеспечивается на ХХ двс и даже имеется долевой режим - с которого начинается эффективная функция наддува,
то есть переиначив эту фразу и подогнав её под предидущую- имеем:
"Значит изначально схема без наддува. Либо он есть , но ;) , когда-то его -нет ... ." ))) ))).
Здесь, даже, можно сказать- что компрессорный наддув можно посчитать для ХХ, хотя КПД для него , возможно и меньше, чем для классик и , даже -эжект - наддув -можно считать- Классикой :D
Ведь компрессор - отбирает Мощность у двс, снижая КПД , в надежде ЕЁ -повысить ;) -более чем -Отбор!
А, классик -наддув и эжект- наддув - повышает КПД установки , за счёт ПОДБИРАНИЯ выброшенной из цикла КАРНО(тепловом) в первом случае и выброшенной за борт(трения) во втором случае - ЭНЕРГИИ!!! ;)
Даже, об этом, в несколько Оригинальном изложении - говорит и Сёма, наш "иглоукалывающий" генератор Идей! :D
Помнишь, он рассуждает о Крошках котлет , которые жуют беззубые Мухи! В принципе- похоже.
Причём , рассматривает это - как процесс! Что, придаёт этому - Обобщающий эффект :)
Хотя, не раскрывает ответа , на мой вопрос: Почему 4-х тактник - более достоин эжекции, чем 2-х тактник?
А, что будут жевать -Мухи? :D
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение ANP » 02 дек 2019, 23:15

Все верно. Нет ее тогда, когда стоим или на ходу, когда присутствует противодавление. Когда противодавление уйдет в ноль, тогда мотор начнет работать как надо и если с набором скорости эжекция будет расти, то 2Т мотор будет нуждаться либо в дополнительном топливе, либо в контроллере эжекционной системы с применением изменяющейся геометрии выхлопа.
Эжекционная система полезна для 4Т мотора, для 2т - вред, влекущий либо перерасход топлива с отсутствием подрыва с низких оборотов, а так же отсутствием "верхов" при имеющимся противодавлении и наоборот, а так же в неумелых руках быстро сгорит(способ не для всех) Самый грамотный выхлоп - в воздух с резонатором и отсутствием охлаждения выхлопа. Охлаждение возможно, но желательна система 3 контура. Либо использовать мотор большей мощности, учитывая противодавление.
Теперь практика.
Еще спрошу. Виктор, ты видел работающий 2Т двигатель с задушенной выхлопной системой, имеющую противодавление? Особенно в этот момент работы 2Т мотора интересна область в зоне входа воздуха в карбюратор. Я видел. Там постоянно стоит облако бензина, которое оседая на стенках воздушного фильтра будет стекать через фильтр на мотор или в моторный отсек. Что происходит с открытой течью бензина в моторном отсеке все знают.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение Alekey Patrol » 03 дек 2019, 01:29

Тут я Андрея поддержу, я на снегоходе долго настраивал выхлоп чтоб минимизировать выброс топлива, на иномарках после карбов стоят обратные клапана, на вихрях такого не видел только на ветерке, но народ у нас рукастый и быстро начали внедрять на бураны и однокарбовые рмз 500 японские лепестковые клапана. Выравнивает холостой ход и ощутимо добавляет мощей на низах. Может и с вихрем можно что-то учюдиьь.
Alekey Patrol
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 14:52

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron