Эх..брат, поторопился ты чуток с этой "щелевой дудкой".
Под ГОТОВЫЙ построенный корпус тебе могли бы ДАТЬ на испытания нормальный водомёт, просто - нужно для статистики -РЕАЛЬНОЙ а не общалочной.
Самые отработанные "щелевики" имеют КПД до 48% обычно около 40% , "классика" - до 65%.
"ПРеимущества" сварного варианта - ТОЛЬКО при одноразовом изготовлении, и если это делается для себя любимого (когда трудоёмкость - пох ."главное - чтобы было пиZдато") то......"возможны варианты"
А это значит - будет обычный лоховский подход - "раз херовато едет с этим матором, значит нужно поставить больше"
(см. анекдот про саветского прапорщика)
Отсюда- одинаково ездящие лодки равных размеров - с мотором 2 литра ...и 3 литра. " А весной , мля, поставлю - 4.5 литра, чтобы Скотт - повесился от зависти"