Понятия не имею и не интересовался.
Но вот такой нюанс.
Ситуация с баблом сейчас чуток напряглась, и если раньше "джоники" на Камчатку, например, возили из Омерики , то теперь.....Женя из Красноярска контейнерами их фигачит, и "главное" - чтобы были похожи на амрикосов
ну так мозги у электората заточены - если какая-то хрень туда вонзится, никакой отвёрткой не выковырять.
Джоник - должен быть крепким НО ЛЁГКИМ.И еще много нюансов по "логистике".
Я вот например когда рисовал эскизы Вельбота-47 , изучал формуляр на Ми-8 , чтобы понять размеры грузового люка, площадь кокпита.
НО -потом оказалось там посредине доп.бак ставят, и лодку только на борту вертикально можно возить.
Еще мне предлагали владивостокские , собирать лодки из американских заготовок.
Смысл такой - в контейнер 20 ф грузится.....сотня лодок в заготовках, но собираются на месте , без сложной оснастки через профиля и заклёпки.
Многие джоники перевозятся не полностью собранные - чтобы в контейнере собиралась "матрёшка".
Так же дори классические - перевозились на палубе рыболовной шхуны "стопочкой" - отсюда развал бортов, плоское днище, отсутствие планширя.
Ну итд.
Ну а то что показано в первом посте - просто потеряется в КУЧЕ похожих-однотипных.причем все с одинаковым кетае-костромским стеклом.
То что сами сделали - МОЛОДЦЫ,
но из авиаматериалов можно сделать что-то со своей "фишкой" , ну например лодку "Казанка-NEXT" с длиной 490 и массой - 150 кг.
А я вот смотрю - Румпельные лодки для рыбалки стали возвращаться, вот "Финвал" сделал такую, еще несколько других.
Вывод.
Нужно использовать свойства материала на 100% .