andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Клепанная лодка СОЮЗ 49.

Клепанная лодка СОЮЗ 49.

Сообщение Лодочник72 » 11 дек 2018, 14:06

Всем добрый день, а кому вечер!!!
Хочу представить Вам клепанную, мелко-серийную лодку.
Моторная лодка «СОЮЗ 49»
Длина наибольшая, м 4.90
Ширина наибольшая, м 1.80
Высота борта на миделе, м 0.85
Угол килеватости днища на транце 10°
Угол килеватости днища на миделе 19°
Масса с оборудованием и снабжением, кг 260 (без мотора)
Грузоподъемность, кг 500
Пассажировместимость, чел. 4-5
Допустимая мощность ПМ, л.с. 75
Скорость под мотором: 60 л.с.
с полной нагрузкой, км/ч 60
с одним судоводителем, км/ч 67
Вложения
IMG_20180113_193218.jpg
IMG_20180113_193018.jpg
IMG_20171228_124456.jpg
IMG_20171228_124424.jpg
IMG_20171225_193833.jpg
IMG_20171225_193808.jpg
IMG_20171225_193753.jpg
IMG_20171215_105453.jpg
IMG_20171215_105435.jpg
IMG_20171215_105421.jpg
Лодочник72
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 13:22

Re: Клепанная лодка СОЮЗ 49.

Сообщение Лодочник72 » 11 дек 2018, 14:13

Вот
Вложения
IMG_20180216_140223.jpg
IMG_20180216_124016.jpg
IMG_20180213_164054.jpg
IMG_20180204_165826.jpg
IMG_20180115_223822.jpg
IMG_20180114_143545.jpg
Лодочник72
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 13:22

Re: Клепанная лодка СОЮЗ 49.

Сообщение ANP » 11 дек 2018, 14:34

Привет! Для первой лодки очень хорошо, мне понравилась на ходу. Выложи пож видео!
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород


Re: Клепанная лодка СОЮЗ 49.

Сообщение дядя Вася » 11 дек 2018, 19:16

Лично мои соображения.
По архитектуре - сейчас все что-то подобное , как под копирку, делают.
Есть такая ниша - джонботы , из совколодок это была Казанка-6.Выпущена небольшой серией, практически ее не найти.
Если применить материал Д16 Т (а он только клепается) - то должна получится массовая, ЛЕГКАЯ утилитарная лодка.
Для этого не нужны сложные и дорогие штампы. Достаточно - зиговочника.
Это и нерегистрат 9.9 , и болотники 9 лс .

PS/
То что сейчас делают "лёгкое , клёпанное" - это суицидное убожество.
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Клепанная лодка СОЮЗ 49.

Сообщение ANP » 12 дек 2018, 13:46

С 19 года хотят нерегистрат превратить в регистрат... Всех причешут... 9,9 легко и непринужденно превращается... в 4лс.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Клепанная лодка СОЮЗ 49.

Сообщение ANP » 12 дек 2018, 19:11

По джонботам я бы посмотрел у америкосов крестлайнер-12". Сам попробовал под моторчиком 3,6лс. Отличительные особенности по сравнению с совколодками таких размеров, например Таймень - остойчивость.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Клепанная лодка СОЮЗ 49.

Сообщение viktorr » 13 дек 2018, 13:00

Очень, очень хорошо. Есть и хуже, и лучше, и Старше.
Конечно, обязательно-ориентировочная цена. От цены зависит конкретное мирозрение. От : ну, по такой-то цене-конечно!
И. А, что по такой цене и Ехолота нет? Такая правда кризисного времени.
Несколько конструктивных замечаний.
Так как у меня, только ,что был катерок- ОПЕН, это по этому вопросу.
Почему так сделан отсек на носу?(носовой кокпит(опен)). Не буду тянуть резину -надо - совместить палубы(соразмерить)-по высоте: основную и носовую.
Палубу перехода туда-сюда- Поднять. Чтобы попавшая вода в Опен- не попадала в основной кокпит. Опен сделать -самоотливной.
Вообще, ОПЕН-это очень хорошо!
Про корму -рассказик.
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Клепанная лодка СОЮЗ 49.

Сообщение viktorr » 13 дек 2018, 16:08

Собственно.
У меня , как и у всех -был Крым! Раньше. Понятно, что мы на нём ездили-бесчётное количество раз. И вот, в какой-то раз отдыхали мы вшестером на нём.
На Вихре. Вихрь был Великолепный. Винт у него-был великолепный. Пластмассовый, с регулируемым шагом. Очень рекомендую, если вдруг доведётся перейти на советские мотолодки. И это я -без булды.
Накупались , наелись, напились-едем. И вдруг, не было никогда , но опять- в районе Старого нашего моста- один цилиндр-отказал. Начал однорить.
Заглушил и он больше не заводится. Посадил дружка, с которым мы всегда-за руль. На кнопку стартера. Он уставился , как говорится -стеклянными глазами в стекло крыма, вцепился в руль и застыл. В таком состоянии, он только команды жены понимал. Я по живой цепи передавал с кормы. Сам-то я на корме устроился , на Углу. И самозабвенно читал псалмы под бубны и жонглировал свечами между цилиндрами. Неисправность-то я обнаружил сразу, ещё-бы , я и в холодные годы считал Вихрь -Великолепным. :)
Попал нагар между электродами. Всё почистил, ну вы всё это знаете. Завестись , конечно, он не завёлся сразу: пересосали; недососали -ну любит он покочевряжиться. Ну, всё равно, полчаса-то прошло. А, в корме, как у всех в Крыме, разные бачки и канистры валялись. И вдруг крик жены друга, очень испуганный -Плывёт; Плывёт; Плывёт! Моя-то сидит индифферентно, знает что со мной и Вихрём(одновременно)-не пропадёшь. Люда, Люда-что такое -это я жене друга. Потому-что сразу глянул на остекленевшего дружка-куда могло Стекло поплыть? Он сидит , в той-же позе, типа -я не сплю, если спина прямая!
А у Людмилы взгляд вытаращенный, комок, видать нервный в горле-сказать ничего не может, только пальцем за спину мне показывает :shock:
Я, как мог развернулся, я-ж уж к мотору ближе был, к свечам-Бац, Пипец- из КРЫМА , Выплывает , расписная (Ойл-Мойл) -канистра с маслом! Просто её , мини гольфстримом выносит из лодки, потому-что кормовой отсек заполнился водой(как у лодочника) и эта канистра , уже- последняя из всех выплывает.
Схватил я её, показываю Людмиле-всё, всё мол! А, она прям всхлипывает- типа Канистру жалко.
Потом мы всё завели, повернули в Царев-на 5-ю стоянку и ещё с поворота взяли на буксир бедолагу с не сильно великолепным вихрём. :oops:
Вот я и говорю : не надо БОРТ , даже на корме превращать в фальшборт. То есть- понижать его от общей линии водонепроницаемости.
Все заметили, как на испытаниях катерка в видео- внештатный МЧСник- приблизившись к корме по одному борту , СДАЛ назад , усомнившись в водонепрницаемости пониженного, от Общей линии привального бруса -УГЛА . Сдал назад и сделал вид, что он так и хотел!
Неправильный ход мысли. Надо было- тут-же -записать в журнал Испытаний. Описать свои эмоции и дать рекомендации: Поднять привальный брус в корме- на линию , не меньшую по высоте общей непотопляемости. Соединив его и по транцу. Или поднять и загерметизировать задний отсек от Общего кокпита.
Чтобы сохранить красивый , задний загиб(у меня на катерке-такой-же был) надо, что -то , порадикальней сделать с "мыльницей".
Мне вообще понравился Общий вид катерка. Хорошее, неизбитое сочетание днища: носа от Днепра и Кормы от Крыма!

Главное в катерке, помимо красоты- Функциональность отдельных частей жизнеобеспечения. Например-куда поставить -БЕЗ ПРОБЛЕМ- якорную лебёдку; вклепать заранее -самоотливные трубы -особенно с ОПЕН.
Спросите принципиальнее с Василия, пусть поделится тенденциями комфорта. :)
Вложения
img087.jpg
2015-05-12-104.jpg
2015-05-12-100.jpg
2015-05-12-098.jpg
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Клепанная лодка СОЮЗ 49.

Сообщение ANP » 13 дек 2018, 21:43

Виктор, а ты половинки корпуса чем проклеиваешь?
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

След.

Вернуться в Утилитарные и Болотные лодки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


cron