Немножко цифр. В одиночку бежит около 32 км час (трава - нетрава пофигу, по траве вроде и быстрее - плотнее среда, не замерял, так как обкатка проходила в очень узком месте, рук нехавает). Вдвоём - около 30 км/ч, втроём - 22-23 (все примерно по 90-95 кг ). На самом малом (отпущена гашетка) - 8-9 км/ч, на малых оборотах "чоппер" гребёт просто как буксир - "независимо от загрузки лодки, размер - имеет значение" имеется ввиду размер винта. Управление - специфическое, требует навыка и физической силы, НО взамен получаете - спокойная езда по зтопленному лесу, сплошной траве, тине, итд. Для чего это надо - "распинаться" не собираюсь, это не для таскания ватрушки сделано "Про горные реки" - просьба не спрашивать, такие вопросы я позиционирую как "идиотские", и в диалоги не вступаю.
На все остальные вопросы - постараюсь ответить. Прокатиться - была возможность только один день, лодка сделана под заказ, упакована и на днях уедет к Заказчику.(Екатеринбург). Снят видео материал, как смонтируется - будет повешен Ю-тубе. Вот и он
Последний раз редактировалось дядя Вася 26 май 2010, 23:23, всего редактировалось 2 раз(а).
"интересное кино"..... дали мне тут намедни полистать журнал КиЯ 228 стр 112 ( там речь идет про болотный мотор) -""На чистой воде скорость 35-сильного "повесника" не впечатлила.Даже с двумя седоками "Мастер" с друдом начинал глиссировать,"
НЕпонятно.... как же так , В-47 с мотором 23 лс глиссирует досточно легко с 2 мя сиротами по 100 кг, а 35-40 мотор 4 чел, тяжеловато но глиссирует. есть два варианта.... или "я чего-то не правильно делаю"...... или этот "мастер" досточно убогая лодка (по обводам, а по исполнению - очень прилично). Ну и автору статьи, наверное , следовало бы знать что это мотор -НЕ "made in Japan"
Да и сама статья , про подвесные водомёты на Югах....как то не добавляют авторитета Изданию - потому как одноконтурный матор с тонекькой "писалкой в заросших (ряска) вОдах Юга - "сомневаюсь я, однако".