viktorr писал(а):Только- не "Втулку из капролона".
Повторю ЕЩЁ раз.
Из капролона она, или из резины(из резины-даже лучше)- дело не в материале(хотя в нём-тоже).
Дело, в Конструктивной разнице - узлов поддержки высоконагруженных Концов вала. Район посадки винта- высоконагруженный- всем, чем можно.
Сравни предложения:
- зазор во втулке Гудрича, с течением времени и с видом абразивных составляющих взвесей в реке, особенно в мелких реках - меняется в связи и иногда -катастрофическим- Износом. При изношенном зазоре, вроде, уж -так и не очень большом- но, в сязи, с тем, что Винт имеет како-то оптимальный зазор с обечайкой- он начинает задевать её, изнашиваясь при этом и изнашивая её . Причём перекос, на, достаточно большом плече вала, может достигнуть критических значений для работы передних подшипников: Упорного или поддерживающего. Резко приводя его в негодность, поскольку , шариковые подшипники- не хотят работать - с большим перекосом, чем заложено в их конструкцию. Возьми новый подшипник и покачай его внутреннюю обойму- реально поймёшь.
Песчаные мелкие речки, как нельзя более- Изнашивают втулки и Гудрича и капролона(тем более).
- теперь, если ты сможешь сделать- поставить в СА Подшипник(там нужен-то- не очень большой), предложение звучит так:
Так как предполагается, что зазор в Подшипнике качения в СА, РЕАЛЬНО- не меняется в процессе межремонтной эксплуатации(в существенных пределах), можно и нужно- Делать зазор в паре : Винт-Обечайка- минимальным, например-до 0,5 мм, пользоваться этим -для достижения более качественных параметров движения и пропульсации ВД. Как-бы исключая из износа этого Зазора- разные ЗАДЕВАНИЯ друг о друга, оставив только абразивный износ от Взвесей, от которых- уже не избавишься
Причём уйдёт и ПЕРЕКОС носовых подшипников, от которого они и греются. Вообщем-одна Лафа и Счастье - при ремённом приводе.
Между прочим, стоковый СМ - имеет втулку Гудрича(из резины) по таким причинам:
Водомёт - небольшой мощности. Минимизированный по простоте. Упор винта осуществляется в Блоке у ДВС. То есть , гребной вал- во первых -длинный, что минимизирует Перекос(в градусах) , сама конструкция упора -допускает этот перекос.
Ещё один существенный недостаток Гудрича.
Катерок нежелательно или даже- запрещается заводить без воды(на берегу)- НЕ организовав, хотя-бы тяп -ляп- поступление воды в СА под втулку, хотя-бы с помощью шланга. Износ втулки Гудрича, от сухой заводки - обеспечен стопудово.
Моё мнение, к которому ты- не обязан прислушиваться- В твоём случае- надо "Дожать" и сделать подшипник в СА. Это- просто.
Вот его фирменный винт
viktorr писал(а):Вот лодочки , сделанные на базе СМ 557. Мотор -Вихрь, стационар.
(мои).
Вернуться в Водометные катера и Джет багги
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 114