Не кривя душой, признаюсь, что за этот катер мы очень переживали.
Размер, вес, мощность все цифры, от нас постоянно спрашиваемые уложились в этом катере: 6.2 м длинна корпуса , 2.2 м ширина,760 кг, и 220 л/с при 4200 об/мин на которые он прошит.
Учитывая, что Американский партнёр к моторам малой мощности относится скептически, определённый риск, безусловно присутствовал.
По своему поведению Ка-Хем 640 c BFI 260 получился очень спортивного поведения.
Для нас это немного новое, предшественник с 250 мерком не позволял такой вольности, турбина KODIAK работает на все 100 в любом исполнении 2х и 3х ступенчатая работают одинаково отлично в любых условиях, проще сказать, что кавитации 0!
Максимальную скорость: с двумя пассажирами и 150 литров топлива при 4200 об/мин. Получили 67 км/ч в абсолютно стоячей воде. Максимально из мотора можно выжать 5500 но полагаю это незачем.Крейсерский режим 50-55 км/ч на 3300-3400 об/м. Под мерком катер шел с той же скоростью на 4700 об.
И что самое на мой взгляд важное , это то что за первые пять часов эксплуатации
Ка-Хем 640 c BFI 260 мы не сжигали в среднем и 25 литров на час хода.
Максимальную загрузку пока еще не пробовали, на это через пару дней отвечу.
Дмитрий Карманов.