andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

"S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение Агул » 10 июн 2011, 04:50

mors писал(а):
Казантип писал(а):Так нельзя делать реданы, оттого и прохваты при поворотах. Убери задние реданы вообще (уголки) и попробуй поделать те же трюки, покрутись , порули на скорости - обалдеешь от перемены поведения корпуса.

Да!!! Проблема!!! :)
Если убрать правда лучше станет? Блин....Добавить легче чем снять...
Виталия, вообще без реданов оставить? :shock: Даже не верится...Хорошо попробую....
А других вариантов нет??? это-ж двиг сдергивать!!!!
Да и рулится полное г... на полном ходу кое как в поворот вписываюсь приходится газ сбрасывать потом догазовывать и поворачивать....Это тоже гребанные раданы творят???
К стате если пригомырить этот руль к КНОАПА поворотнику лучше будет поворот.
И еще, щас просматривал видео с рыбалки так отчетливо видно что струя не ахти...одни брызги. Виталий это как лечится? Обороты 4200-4500.

Болгаркой спили стенку уголка, то что прикручено оставь до лучших времен. Потом проверь как идет-рулится, будет сносить, поставишь "правильные" реданы. Брызги у тебя идут от труб, которые к транцу приделаны, дуги что ле какие-то? Лодка идет с осадкой на корму и трубы эти уходят ниже создавая нехилое сопротивление движению и брызги. Руль смысла переделывать нет. С этой трубой и рулем лодки рулятся нормально если корпус правильный.
Агул
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:39
Откуда: Красноярск

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение Казантип » 10 июн 2011, 13:56

Эти "трубы" на ход никак не влияют, и при движении на глиссере вообще в воздухе висят, воды не касаются. Пили полку уголка для начала болгаркой, как Агул говорит, а потом посмотрим.
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение mors » 14 июн 2011, 23:21

Спасибо, Понял буду пилить. Опять на рыбалке был 2е суток полет нормальный....
Сегодня залезу под катер отхрендячу реданы...Только жаль. Пилить Может их в правильное место перекрутить?....
А на счет брызг...Сделал специально видео из лодки (Позже выложу). По моему это ковш тормозит....Вчера ночью заскочили на муляку с травой...Теперь знаю как забивает решотку.....Хорошо багор из сталюки был с собой....Хоть не мыряли...Опять спалили 130 литров горючки. Прошли где-то около 160км.
Новый холодильник с краном для песка и фильтр вроде циклона Евгений (Fuso) обещал выслать пока от души отлегло...
Щас копаемся с Евгением над проблемой, скидывает движок обороты до 4100 с 4500 Хоть тресни.
Ну и гул стоит без капота. За сегодня успел скроить капот. Завтра довершу начатое. Алюминь купил у себя на месте 5500р. 1200*3000 2 мм рефленый.
Только пока не продумал где навесы ставить. Сделал капот ровно по движку. Что-б место было проходить вокруг. А вот кордан как прикрыть уже додумаю опосля.....Или есть варианты или грабли которые не нужно наступать самому?
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:55
Откуда: ЯМАЛ

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение mors » 14 июн 2011, 23:31

Казантип писал(а):Эти "трубы" на ход никак не влияют, и при движении на глиссере вообще в воздухе висят, воды не касаются. Пили полку уголка для начала болгаркой, как Агул говорит, а потом посмотрим.

Хорошо Виталий Пилю!!! А они то почти золотые!
А корпус не совсем правильный, транец разкрутило по оси. Один бок ниже почти на 3-4 см. Но это на ход не повлияло.
Я же говорил раньше что косяки установщика будут вот и вылазиют...
Когда укрепляли транец вот и перетянули набок... Но лодка все равно идет ровно. Иногда когда с развесовкой напутаеш подруливает.
И еще, поехали на рыбалку с родной крышой, два раза словил ее лбом чуть не утопил в речке со злости.
Со стопором я подстраховался а вот с высотой каюты не вымудрить. Теперь репу чешу как бы и где заказать полог с дугами...сдвижной. 1метр 90см моего роста не лезут под крышу сарепты.
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:55
Откуда: ЯМАЛ

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение mors » 14 июн 2011, 23:44

Транец5.jpg
Эти трубы, по моему не за что не зацепляются...в статике идет нормально тем более что дуги спиливать не вариант лучше с брызгами чем без ВД. Пусть хоть какаято защита ВД когда не дай бог скакнеш на топляке.
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:55
Откуда: ЯМАЛ

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение Агул » 15 июн 2011, 04:57

mors писал(а):Эти трубы, по моему не за что не зацепляются...

На видео видно как помимо петуха от трубы еще справа и слева, примерно по месту установки дуг идет разрез воды и брызги. Самое простое, взять на ходу и посмотреть. У меня два уголка трубу поддерживают снизу, выступают за транец сантиметров 15, параллельны днищу, на ходу брызги от них есть. Ну и капот надо обязательно, вид приводных ремней, ужасает, не дай бог туда что-нибудь попадет случайно, или кто одеждой зацепится. Был случай у меня, наклонился над работающим мотором посмотреть что-то, и шнурок от спасжилета попал под шкив ремня, дернуло так, что я чуть не упал на вращающиеся части мотора. Руками уперся, а шнурок вырвало со спасика с корнем. :roll:
Агул
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:39
Откуда: Красноярск

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение Анатолий_LAI » 15 июн 2011, 07:59

mors писал(а):Опять спалили 130 литров горючки. Прошли где-то около 160км.

Откуда такой расход? Для такой лодки он почти вдвое меньше должен быть.
Анатолий_LAI
 

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение Александр » 15 июн 2011, 20:40

Многовато получается.У меня 0.4 литра на км выходит.На старом 6ти лопастном винте 0.5.
Аватар пользователя
Александр
 
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:00
Откуда: Бийск

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение mors » 15 июн 2011, 21:14

Расход примерный и не точный...Сегодня слил с лодки почти 45 литров (Остатки) Вот и получится расход меньше. А думал что там сухо.
О расходе пока ничего не говорю. Рано. То перегруз, то нет прогона. В общем не с чего списать точно.
Капот доделал.
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:55
Откуда: ЯМАЛ

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение mors » 18 июн 2011, 21:29

Капот.jpg

Сделал капот Из нутри обклеил шумкой.Теперь тишина на ходу и благодать.
Смудрил защиту для кордана.
Защита кордана.jpg
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:55
Откуда: ЯМАЛ

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


cron