andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

"S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение Анатолий_LAI » 16 сен 2011, 15:06

Сергей, ты же на катерах фото выкладывал как вы на берегу "загораете". Если по этой чаче ты пролетел с работающим мотором и после этого у тебя порвало импеллер, то тут и думать нечего. Водомет- не грязевой насос.
Если и ранее бывали такие случаи с грязью или с песком, то вот и причина.
Анатолий_LAI
 

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение бугор » 16 сен 2011, 15:36

Мне кажется причина всетаки в металле и сварке. Хотя мои винты и из черняшки, но бывает токарь накосячит малость и лопасти винта об обичайку цепляются но такого никогда небыло.
бугор
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 20:15

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение mors » 16 сен 2011, 19:44

Все уже передумал...
Когда влетал на берег успел на чистом отрубирь движок ...
Да Анатолий, постоянно есть в насосе песок, но у нас мелкая фракция. А так что-бы лопатой из него выгребать=-то не було до такой степени.
Так же после залета на берег еще 300 намотали..
Есть проблема с гудричем. В прошлый раз ставил новый подшипник гудрича и плотно отшлифованна до блеска втулка. А сейчас образив полный, как после крупной наждачки. Но и не думал что биение в гудриче 0.5мм столько может натворить хотя с замером не уверен, не замерял...
Есть еще несоосность ДВС с ВД...
Это да грешен....Есть биение от кордана....Вот в чем наверное собака порылась?
Может все в совокупности.Уже и вал новый лежит своей очереди дожидается. И Импеллер новый лежит...А пока не нашел причины не хочется 15тыр. совать в опу этому насосу.
Спрашивал у Евгения как можно поставить на стремляшку в место гудрича подшипники. Говорит не ставятся...
Может кто знает, как вмудрить туды подшипники.
Мне кажется это я накосячил с установкой, а потом и последствия пошли сами по себе, от незнания предмета....
Кому не жалко мыслей подскажите, исправить нужно.
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:55
Откуда: ЯМАЛ

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение sanjok » 16 сен 2011, 20:56

Фото-0066.jpg
подшиник рулит.просто расходник если вода суша.ржавеет.закрытый ходит долго.мазать почаше если сальников нет.вот пример как делать ненадо но выхода нет стенки тонкие не проточить на сальник ито ничего дышит.
sanjok
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение f_Krueger » 16 сен 2011, 21:01

При желании всё делается, при наличии хорошего оборудования.
Нодо только просчитать , хватит ли тела, что бы расточить под подшипник. Советую ступичный подшипник ваз-2108 (шариковый). смазывать не надо, зазор между обечайкой в плоть до 0,2мм. И желательно перед ним два сальника, один пружиной к воде. конус будет служить заглушкой.
У меня сезон отходили упорный и опорный , вообще без проблем.
Если надо расчерчу размеры и выложу
f_Krueger
 

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение mors » 16 сен 2011, 21:08

f_Krueger писал(а):При желании всё делается, при наличии хорошего оборудования.
Нодо только просчитать , хватит ли тела, что бы расточить по подшипник. Советую ступичный подшипник ваз-2108 (шариковый). смазывать не надо, зазор между обечайкой в плоть до 0,2мм. И желательно перед ним два сальника, один пружиной к воде.
У меня сезон отходили упорный и опорный , вообще без проблем.
Если надо расчерчу размеры и выложу

Конечно нужно!!!! :o
Если есть вариант улучшить, почему бы не сделать. Правда с оборудованием может возникнуть проблема. По ходу дела и будем думать...
За ранее спасибо....
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:55
Откуда: ЯМАЛ

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение sanjok » 16 сен 2011, 21:17

вова тела у меня осталось 7 мм люминия поставил не тот что на фото но тогоже размера 304 опорно конический двух рядный и стопорное колцо, за ним 2- 202 и гайка на валу вал цельный, опор в спрямлялке дополнителный.но СА буду переделывать посмотри на лопатки на фото видно как перегибал с левого вращения на правый а на видео видно сто раз пересмотрел струя закручивается.от того потери.ито нежалуюсь.но лопасти больше не обрывает.
Последний раз редактировалось sanjok 17 сен 2011, 08:12, всего редактировалось 1 раз.
sanjok
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение doom-63 » 16 сен 2011, 21:46

На КНАПЕ старого образца стоял подшипник 206 и сальник 40x60.Ничего там умного нет.Наружний размер ступицы спрямлялки одинаковый.
Вложения
Изменение размера IMGP4025.JPG
Фото004.jpg
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение f_Krueger » 18 сен 2011, 10:52

Серёга, поставь свои размеры, думаю совместными усилиями можно что то по мыслить.
Вложения
Безымянный.JPG
f_Krueger
 

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение Сергей Ша » 18 сен 2011, 14:41

Кстати Krueger почти прав, с четырех лопастным РК, вполне могут возникать резонансные колебания. На этот счёт всё-же намного лучше должно вести себя трехлопастное РК.
С уважением.
Сергей Ша
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 20:13

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


cron