andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

"S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение mors » 15 июл 2011, 16:33

Надо Андрей...Еще как Надо....
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:55
Откуда: ЯМАЛ

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение Александр » 15 июл 2011, 16:37

Желательно знать марку стали что бы правильно подобрать электрод или пруток для сварки.У меня в идеале восстановить не получается ,использую в качестве запаски.
Аватар пользователя
Александр
 
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:00
Откуда: Бийск

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение mors » 15 июл 2011, 16:41

Понял Александр тогда верну назад этот девэйс. Нах.... такую запаску что-б потом еще и ВД полностью менять...
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:55
Откуда: ЯМАЛ

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение f_Krueger » 15 июл 2011, 17:40

Лопасть ослаблена качеством сварки, то есть сильно глубокая подрезка на швах с обеих сторон, видно по фото, толщина на сломе меньше чем на краю лопасти.
Обычным магнитом можно проверить качество металла.
Та нержавейка, что не берётся магнитом, вязкая, а та что берётся ,та при сварке подкаливается, и по шву имеет пористую структуру, где и просходит обрыв. вроде так учили.
f_Krueger
 

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение mors » 15 июл 2011, 19:25

Да на сломе хорошо виден дефект сварки и зернистость металла отчетливо видно...Есть прожженное углубление шов можно сказать не полный а пустой...Лопасть магнитится..
DSC0134811111.jpg
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:55
Откуда: ЯМАЛ

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение Александр » 15 июл 2011, 19:35

Какая толщина лопасти в корне?
Аватар пользователя
Александр
 
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:00
Откуда: Бийск

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение mors » 15 июл 2011, 19:35

Виталий (Казантип) ты же уже переваривал эти винты...Подскажи чем заварить...Если правильно понял Александра прежде нужно нагреть...До какой температуры? Потом отпускать как?
Ждать долго пока пришлют новое чудо....Буду пробовать варить...
Последний раз редактировалось mors 15 июл 2011, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:55
Откуда: ЯМАЛ

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение mors » 15 июл 2011, 19:37

Александр писал(а):Какая толщина лопасти в корне?

Вроде 4 мм (не подлезу штангелем)
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:55
Откуда: ЯМАЛ

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение Александр » 15 июл 2011, 19:49

У меня лопасти с такой же хрени сделаны ,ступица чернуха. В прошлый год раз обрывало но там мой косяк был - непровар ,варил электродом а сварочник слабоват был. Сейчас варю в аргоне TIG и лопасть в корне 8мм ,не подогреваю и не отпускаю ,пока не отрывает.На следующей недели будет "тест драйв" по полной - проверю что сваял.
Аватар пользователя
Александр
 
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:00
Откуда: Бийск

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение Александр » 15 июл 2011, 19:52

mors писал(а):Виталий ты же уже переваривал эти винты...Подскажи чем заварить...Если правильно понял Александра прежде нужно нагреть...До какой температуры?
Ждать долго пока пришлют новое чудо....Буду пробовать варить...

Про сталь 20х13 здесьhttp://www.sgkarkas.ru/spravochnik/marochnik_stalej/20h13
Аватар пользователя
Александр
 
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:00
Откуда: Бийск

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 103