andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

"S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение mors » Пн май 30, 2011 10:10 pm

f_Krueger писал(а):Ещё маленький вопрос. Как организованно охлаждение? Если от сопла то эта проблема будет постоянно, а если от помпы через водозаборник, то можно водозаборник врезать в самой верхней точке днища. ИМХО

Врезка с водомута. После импеллера.
Где примерно врезать? Если в днище. И какую помпу туда ставить.
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:55 pm
Откуда: ЯМАЛ

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение mors » Пн май 30, 2011 10:12 pm

doom-63 писал(а):
Сергей Ша писал(а):А если ещё, вместо сливного крана, тонкую трубочку за борт(лучше и сам фильтр за транцем ставить), и нижнюю колбу коническую, то и с небольшими потерями охлаждающей воды сам очищаться будет, от Вашего мелкого песка.
С уважением.

От крана за борт врезан шланг,открыл кран при работающем моторе и нет песка.По фотке кажется ,что девайс маленький,на самом деле он с литровую банку.

Где найти фильтр. Потом можно и по разному мудрить. Что-т ни кто не написал где прикупить.
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:55 pm
Откуда: ЯМАЛ

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение f_Krueger » Пн май 30, 2011 11:49 pm

mors писал(а):
f_Krueger писал(а):Ещё маленький вопрос. Как организованно охлаждение? Если от сопла то эта проблема будет постоянно, а если от помпы через водозаборник, то можно водозаборник врезать в самой верхней точке днища. ИМХО

Врезка с водомута. После импеллера.
Где примерно врезать? Если в днище. И какую помпу туда ставить.

Тогда понятно. Помпу можно от Амура, или делать самому, как делал я (Тема про Неман) .Водозаборник врезать по дальше от водомёта, желательно в крайнем заднем углу.
При проскоках кос , стопроцентная гарантия, а если на малом ходу сел на мель, лучше не газовать, у водомёта есть свойство подымать муть вокруг лодки. И тогда тоже песок насасывает, Лучше возить с собой бруски для перекантовки.
Вложения
т.JPG
f_Krueger
 

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение f_Krueger » Сб июн 04, 2011 8:45 pm

.
Вложения
PICT0071.JPG
PICT0061.JPG
PICT0056.JPG
f_Krueger
 

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение mors » Сб июн 04, 2011 9:54 pm

Дырявить лодку не очень хочется.
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:55 pm
Откуда: ЯМАЛ

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение mors » Сб июн 04, 2011 9:56 pm

Если выхода нет то придется.
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:55 pm
Откуда: ЯМАЛ

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение Сергей Ша » Вс июн 05, 2011 8:03 am

Да изготовьте циклон- (простейшая конструкция), и забудете про проблемы. А то еще и помпу городить придётся которая тоже имеет свойства вылетать.
С уважением.
Сергей Ша
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 9:13 pm

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение mors » Вс июн 05, 2011 5:55 pm

Сергей Ша писал(а):Да изготовьте циклон- (простейшая конструкция), и забудете про проблемы. А то еще и помпу городить придётся которая тоже имеет свойства вылетать.
С уважением.

Так подскажите как изготовить
из чего?
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:55 pm
Откуда: ЯМАЛ

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение Сергей Ша » Вс июн 05, 2011 8:23 pm

Покажите фото любому более-менее грамотному токарю, слесарю и т.д. - сделают. Там принцип работы достаточно понятный, в верхнем стакане поток поступает по касательной к корпусу, тем самым закручиваясь по конусу, попадает в нижний стакан. В нижнем стакане все тяжёлые фракции, за счёт увеличения объёма оседают на дно, а вода по трубке, расположенной в центре поступает вверх на выход. Нижний стакан прозрачный для того чтобы видно было сколько накопилось г... , (что не принципиально) если сделать с тонкой трубкой внизу, сразу на выброс, то и следить не надо, не накопиться. И за бортом у Вас его вполне можно установить, снизу под транцевой площадкой, ни какие "демоны" его там не зацепят.
А какой конструкции у Вас теплообменник? Просто если нормальный, классический- прямоточный то и через него мелкий песок пролетать должен не осаждаясь. Если Минусинский- спиральный тогда понятно, моментально забиваться будет.
С уважением.
Сергей Ша
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 9:13 pm

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение mors » Вс июн 05, 2011 10:25 pm

в верхнем стакане поток поступает по касательной к корпусу, тем самым закручиваясь по конусу, попадает в нижний стакан.
Сергей Вот это то мне и не понятно как смостырить. Верхний стакан!!!
А у меня стоит, может и Минусинск- Не знаю. Знаю что горизонтальный с 13 метрами медных трубок на 6 или 8 мм. Похоже что Евгений делал, уж больно качество отличное, не похоже на ранний "Минусинск"
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:55 pm
Откуда: ЯМАЛ

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9