andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

"S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение Сергей Ша » Вс май 29, 2011 8:05 pm

А если ещё, вместо сливного крана, тонкую трубочку за борт(лучше и сам фильтр за транцем ставить), и нижнюю колбу коническую, то и с небольшими потерями охлаждающей воды сам очищаться будет, от Вашего мелкого песка.
С уважением.
Сергей Ша
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 9:13 pm

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение doom-63 » Вс май 29, 2011 9:32 pm

Сергей Ша писал(а):А если ещё, вместо сливного крана, тонкую трубочку за борт(лучше и сам фильтр за транцем ставить), и нижнюю колбу коническую, то и с небольшими потерями охлаждающей воды сам очищаться будет, от Вашего мелкого песка.
С уважением.

От крана за борт врезан шланг,открыл кран при работающем моторе и нет песка.По фотке кажется ,что девайс маленький,на самом деле он с литровую банку.
doom-63
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 3:35 pm

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение mors » Вс май 29, 2011 10:56 pm

Казантип писал(а):Чем меньше будет ячейка сетки, тем скорее песком она забъется. Мелкий песок должен пролетать всю систему, надо просто вносить в систему коррективы, устранять проблемные места, загибы шлангов, карманы, короче все те места, где может случиться застой или завихрение воды. Песок должно "продувать" по системе вместе с водой, а не собирать и отфильтровывать в "песколовке". Да и вообще, нахрена на песках водомет? Это царство винта.


Не пойму где проблемное место. Это где- то в охладителе ловушка Песколовка.
Потому что с двух сторон снимали патрубки на 16 кое как продувается...
Да и вообще, нахрена на песках водомет? Это царство винта.
Сдесь вариантов много и спорить можно долго...
Но что сделать если он есть и как раз самое ему тут место. Если с лагуны даже на подвеснике не могут пройти а я проскакиваю запросто. (С песочком немного помудохаюсь и дальше).
Да что говорить о преиуществах.
На счет корректив -согласен нужно. Вот и спрашивал что лучше. Фильтр или вообще выкинуть охладитель и поставить радиатор со всеми вытекающими..
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:55 pm
Откуда: ЯМАЛ

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение mors » Вс май 29, 2011 11:00 pm

Дмитрий К писал(а):
Сергей Ша писал(а):Или фильтр в виде циклона делать.
С уважением.


Этот фильтр мы устанавливем нав все катера "Ка-Хем" работают безупречно.

У кого купить и почем???
И спесочком справляется???
Если да то помогите преобресть буду благодарен...
Это заводское изделие?
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:55 pm
Откуда: ЯМАЛ

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение mors » Вс май 29, 2011 11:03 pm

Сергей Ша писал(а):А если ещё, вместо сливного крана, тонкую трубочку за борт(лучше и сам фильтр за транцем ставить), и нижнюю колбу коническую, то и с небольшими потерями охлаждающей воды сам очищаться будет, от Вашего мелкого песка.
С уважением.

За транцем снесут демоны или ногами или еще чем..А так и не надо тянуться до крана. Нужно попробовать разные варианты.
Спасибо за совет.
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:55 pm
Откуда: ЯМАЛ

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение Сергей Ша » Пн май 30, 2011 4:04 am

Ещё, в Вашем случае, помогает вертикально расположенный теплообменник( зависать песку почти негде).
С уважением.
Сергей Ша
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 9:13 pm

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение f_Krueger » Пн май 30, 2011 8:59 am

Ещё маленький вопрос. Как организованно охлаждение? Если от сопла то эта проблема будет постоянно, а если от помпы через водозаборник, то можно водозаборник врезать в самой верхней точке днища. ИМХО
f_Krueger
 

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение Павел Жигулин » Пн май 30, 2011 4:53 pm

mors писал(а):
Казантип писал(а):Чем меньше будет ячейка сетки, тем скорее песком она забъется. Мелкий песок должен пролетать всю систему, надо просто вносить в систему коррективы, устранять проблемные места, загибы шлангов, карманы, короче все те места, где может случиться застой или завихрение воды. Песок должно "продувать" по системе вместе с водой, а не собирать и отфильтровывать в "песколовке". Да и вообще, нахрена на песках водомет? Это царство винта.


Не пойму где проблемное место. Это где- то в охладителе ловушка Песколовка.
Потому что с двух сторон снимали патрубки на 16 кое как продувается...
Да и вообще, нахрена на песках водомет? Это царство винта.
Сдесь вариантов много и спорить можно долго...
Но что сделать если он есть и как раз самое ему тут место. Если с лагуны даже на подвеснике не могут пройти а я проскакиваю запросто. (С песочком немного помудохаюсь и дальше).
Да что говорить о преиуществах.
На счет корректив -согласен нужно. Вот и спрашивал что лучше. Фильтр или вообще выкинуть охладитель и поставить радиатор со всеми вытекающими..

Ставил, не катит, 83 движок, с двумя радиаторами большим нивским и поменьше копеечным, три вентилятора на постоянном продуве, идеш 3500 нормально чуть ближе к 4500, греется зараза, да и еще, без забортной воды как масло охлаждать и самое главное калектор. ДА И ГРОХАТУ МОРЕ. моторный на продув приходиться ставить
Павел Жигулин
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 9:49 pm

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение mors » Пн май 30, 2011 9:10 pm

Сергей Ша писал(а):Ещё, в Вашем случае, помогает вертикально расположенный теплообменник( зависать песку почти негде).
С уважением.

Сергей уже взят и установлен горизонтальный. Или попробовать имеющийся перевернуть?
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:55 pm
Откуда: ЯМАЛ

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение mors » Пн май 30, 2011 9:23 pm

Ставил, не катит, 83 движок, с двумя радиаторами большим нивским и поменьше копеечным, три вентилятора на постоянном продуве, идеш 3500 нормально чуть ближе к 4500, греется зараза, да и еще, без забортной воды как масло охлаждать и самое главное калектор. ДА И ГРОХАТУ МОРЕ. моторный на продув приходиться ставить[/quote]

Да облом с радиаторами. А так хотел поставить. Аза бортную можно оставить на коллектор. Он там не забъет ничего.
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:55 pm
Откуда: ЯМАЛ

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13