andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

"S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение f_Krueger » 15 июл 2011, 19:53

Если лопасть магнитится, тогда всё ясно.
Когда ступица и лопасть не берутся магнитом, то при ударе даже кувалдой не отломается на сварке, только будет гнуться.Лично проверенно.
У нас её назівают пищевая нержавейка из серии 12х18н10т.
f_Krueger
 

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение Александр » 15 июл 2011, 20:01

Решётку на водомёт тоже из жаропрочки сделал , как в песне " ......из того что было".
Аватар пользователя
Александр
 
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:00
Откуда: Бийск

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение mors » 15 июл 2011, 20:04

12*18*9 правда нашел
трудносвариваемая - для получения качественных сварных соединений требуются дополнительные операции: подогрев до 200-300 град. при сварке, термообработка после сварки - отжиг
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:55
Откуда: ЯМАЛ

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение mors » 15 июл 2011, 20:30

Попробовал подогнуть! лопасть на место...Не тут-то было...Играет а на место не ставится. И остальным лопастям досталось...Подогнутые...Без шаблона не выставлю...
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:55
Откуда: ЯМАЛ

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение Amgjet » 15 июл 2011, 23:27

Всем привет ! Я себе делал пробные винты из черняжки , лопасть Ст3 , ступица Ст45 HRC 30 ед ( вал ) , сварка электродами УОНИ 13-55 с подогревом 350 гр , отпуск после сварки 550 гр , как написано . Недавно ломал неправильно приваренную лопатку , так после часа сексстраданий лопатка лопнула по мясу , а не по ступице ! А Ст20Х13 сталь жаропрочная , а не свариваемая . Видать минусинцы где-то её по дешёвке надыбали ( как мне это знакомо !) . Надо учить теорию сталей , у меня едет не айс , зато ничего не ломается ( одно успокаивает). С уважением Андрей .
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение mors » 19 июл 2011, 22:40

Где-то на форумах прочитал что Сергей (Минусинский) писал про эту партию импеллеров...
Надо же так попасть что мне и достался именно 5-тый, косячный.
Ждать долго пока вышлют....
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:55
Откуда: ЯМАЛ

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение spsm » 21 июл 2011, 20:03

Приятно окунуться, в атмосферу дружбы и взаимопонимания, у любого нормального человека, должны быть апоненты, и мне как директору 2 предприятий г Минусинска, придется отвечать в этом форуме.
1.Я всегда говорил, что на всю выпускаемую продукцию, существуют гарантийные обязательства.
2.Лопасти на импеллере изготовлены не из 20х13, а из
AISI 409 — стабилизированная титаном ферритная хромистая коррозионно-стойкая сталь общего применения (в соответствии со стандартом ASTM A240), в которой сочетаются:
• высокие прочностные и механические свойства;
• коррозионная стойкость, в том числе атмосферная;
• обрабатываемость (хорошая пластическая деформируемость; применимость к процессам вытяжки, штамповки, перфорации в ней отверстий и т.п.).
Она содержит сверхмалое количество углерода (~ 0,03%), хорошо сваривается, не склонна к межкристаллитной коррозии и, обладая улучшенными свойствами по сравнению со сталью 08×13, может успешно ее заменять в применениях, регламентируемых для стали 08×13 в соответствии с ГОСТ 5632 как: «Детали с повышенной пластичностью, подвергающиеся ударным нагрузкам (клапаны гидравлических прессов, предметы домашнего обихода), а также изделия, подвергающиеся действию слабоагрессивных сред (атмосферные осадки, водные растворы солей органических кислот при комнатной температуре и др.), лопатки паровых турбин, клапаны, болты и трубы».
3.Лопасти на импеллерах отрывало, по причине использования присадочной проволоки с повышенным содержанием углерода. Это отражено в акте служебного расследования.
4.Всем у кого оторвало лопасть, по вине производителя, импеллера были заменены.
5.По поводу жадности: В Красноярск импеллера в мае, отгружались по цене
5,5 т.р. В июне, июле по 6,3 т.р. Если есть под рукой калькулятор, посчитать рентабельность, труда не составит.

Теперь по сути: Если есть проблема, её нужно решать, это аксиома, если Вы купили что, либо в Красноярске, и Вас это не устроило, обращайтесь в Красноярск, если в Абакане, то в Абакан, а если в Минусинске то, конечно в Минусинск.
Делать выводы, не обладая достоверной информацией, по меньшей мере неправильно.
Я готов ответить на интересующие Вас вопросы, тел и E-ml, на форуме есть.

Сегодня получил ESSAB 5000, с этим аппаратом на производстве в г Минусинске, только сварочных постов стало 9шт, и только один из них УДГУ 251, остальные импорт. Ежемесячно отгружается более 50 импеллеров в регионы, и то, что описывается на этом форуме, имеет место быть, но это мизер в сравнении с общим числом отгруженных единиц. И если Вы не желаете покупать продукцию из Минусинска, зачем покупаете? Странно все это?
На этом кланяюсь, чесной компании.

P.S. Нехорошо радоваться, что у соседа корова сдохла.
spsm
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 08:43

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение mors » 22 июл 2011, 00:07

Сергей Доброго дня...
Красиво отписал!!?? :shock:
но Импеллер ставил Евгений (Fuso) Он и выслал мне новый взамен этому.....
И не говорит что...."Гарантия закончилась" НеТ!
Без вопросов....Посмотрел фото и согласился что косяк производства....
И мне Не важно за сколько вы ему отгружаете импеллера....
Важно то что ресурса у них пока нет...
На фото видно отчетливо ...Излом как раз по кромке шва.....Я непонимающий чел. в металлах и то допетрил, что Пережог от сварочника....
Если даже нет...То этот, импеллер должен быть рассчитан на мой двиг 1jz....Правильно?
Следовательно ...
Если технологический процесс изготовления импеллера не нарушен.....
То Какого ...... его тогда оборвало на 3900 об/мин после часового пробега по чистой воде?
Что он, в ВД перегрелся? :?: НЕТ!!
Видно по изделиям что растете в гору по качеству.
Но первым делом когда получил ВД, просмотрел именно импеллер, на визуальный дефект...Я знал заранее что он будет Минусинский.
Честно- обрадовался что не увидел косых сварочных швов и непроваров. Все было отшлифовано и гладко...Внешний вид был безупречен.
Сергей! Я очень хочу что-бы ваше сложное производство росло и процветало....
Это я говорю потому что сам на себе испытываю трудности предпринимательской деятельности...
Но Не хочу я больше менять импеллера...Пусть подольше ходят.(Хоть и будет запас)
Я Всегда поддерживаю Русское производство...(Но Иногда это тяжело).
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:55
Откуда: ЯМАЛ

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение Агул » 24 июл 2011, 17:54

вот реданы на крыме, кто-то просил.
Заодно импеллер, делал себе, вид не товарный конечно, но едет не плохо. Ну и катер на ходу, просто так выкладываю.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Агул
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:39
Откуда: Красноярск

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение Бабр » 24 июл 2011, 18:49

за фото реданов спасибо Сергшей
Бабр
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:38

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


cron