andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

"S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение Александр » 06 сен 2011, 09:28

Прицеп Курганский? Частенько разваливаются.
Аватар пользователя
Александр
 
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:00
Откуда: Бийск

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение mors » 07 сен 2011, 20:48

Если б Курган...Хоть как то ходил бы ....А то Москва...Гаражного исполнения
Халтура полная......
Попробовал сдесь "кулибин" заварить. Вставили в ось штифт...При первом переезде опять на те же грабли....
Почти на том-же месте облом...
Решено окончательно...Тарсионы Московского производства -Полное Г....
Купил рессоры УАЗ и ступицы от ВАЗ 2110 Задней телеги...Говорят ставили раньше и ходят долго...
Амортизаторы в нычке есть...Так что сделаем....
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 23:55
Откуда: ЯМАЛ

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение mors » 07 сен 2011, 21:02

Напарник Александр приехал с 10 дневной Охото-рыбалки (Отдыха) в сибирском лесу...
:shock:
Вот такие же глаза и у него...Говорит Катер как подменили...
Что стряслось с ним не знаю...Но говорит прет как умолишенный....Чуть ранней поездкой и 40 еле еле душа в теле...Сам пробовал на глисс в двоем кое-как .А тут с полной нагрузкой....Шмурдяка на 10 суток двое в лодке не считая собаки и 59км/час...5000тыш оборотов...Говорит страшно после 40км/ч.
Это всего-то отпустили на 2 мм стремляшку...И еще винт с 2-3мм зазором с кольцом......Точно, полез в стремлялку проверил ....
:o
А я тут грешу на электронику- "отсекает"... Как говорится век живи а остальное дураком доживеш......
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 23:55
Откуда: ЯМАЛ

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение mors » 15 сен 2011, 21:03

Пришлось вспомнить молодость и премудрости авиации...
На берег с полного маху, опять, не хочется залетать.
Сделал на рулевой механизм контровку...
Контровка1.jpg

Теперь не отвернется
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 23:55
Откуда: ЯМАЛ

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение mors » 15 сен 2011, 21:50

Еще один Минусинский Импеллер в гав..
Опять оторвалась одна лопасть...
Теперь постепенно...На протяжении 10 км. Начали падать обороты и скорость...
Километров 300 отходил и этот импеллер.
Не могу понять....Не нагрузки, не посторонних предметов все постепенно...На импеллере нет ни царапки. Все больше вибрация и потеря мощности..Потом пошел скрежет....
И не сказать что нахратили.... :)
Третий импеллер от Минусинского производителя- даже даром не нужен :evil:
DSC0144811111.jpg
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 23:55
Откуда: ЯМАЛ

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение f_Krueger » 16 сен 2011, 00:27

Конечно не моё дело Морс, но глядя как ты, весь сезон, мудохаешься с этой дудкой. Само самой, напрашивается вопрос. А почему ты не кинешь предъяву производителю этой дудки? Ведь именно он влепил в неё этот злополучный винт, потому, что своего лучшего, сделать и не способен. А может, вовсе, и не в винте дело, а в подшипниковом узле, который начинает на оборотах колонтырить или люфтить, и лопасти тупо отрывает от удара об обечайку. Думаю, пора разобраться с конструкцией движителя для начала и установить истинную причину. Три винта за сезон, это уже перебор. Всё таки ответственность должен нести производитель этой трубы.
Судя по фотке, так оно и было, лопасть ломануло по живому телу , не на сварке, так, что на сварку уже нечего грешить. Сравни остальные винты , какую лопасть отрывало относительно шпонки.
f_Krueger
 

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение mors » 16 сен 2011, 01:34

Это просто Ракурс фото неудачный...
На правой лопасти видно что перегрев
Перегрев1.jpg

Отчетливо виден спектр после сварного шва но в месте надлома и на правой лопасти такой же размер спектра накала....Только не понятно почему в начале шва на этом импеллере он до сантиметра потом его нет по протяжении шва...
И больно уж тонкие лопасти в корне шва...Это больше всего не надежно..По смыслу лопасть должна быть от ступицы на увеличение а тут нет листовая нержавейка.
Не знаю уже что и думать....
Проверил люфт на валу почти абсолютный ноль. Если точно кто скажет как промерять то померю....
Втулка гудрича в размер...Сам делал новую...Еще прошлифовал до зеркала...Одевается плотно....
На ощупь вал ходит на начале резьбы гдето1.5-2.5мм...
Не знаю много или мало, но первым делом проверил это...А в лодке флянец при пошатывании вообще еле шевелится.......
По обечайке нет видимой или отчетливой выработки в каком то из мест...Все в нормальных, симметричных, не глубоких задирах от песка .
Щас еще один винт поставил Минусинск..Хочу добить и этот...Вместе со старым валом...
Потом поставлю новый вал и новый импеллер. Евгений прислал. Говорит есть большая разница в качестве..
Посмотрим что покажет выезд....
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 23:55
Откуда: ЯМАЛ

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение mors » 16 сен 2011, 02:02

Почему не могу кинуть притензию производителю дудки...???
Да потому что, на стадии планирования было оговорено что импеллер будет установлен "Минус"
Так как другой альтернативы не было на тот момент....
Для меня заранее это было слабое звено.....Что и подтвердилось
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 23:55
Откуда: ЯМАЛ

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение mors » 16 сен 2011, 02:04

Косяк в дудке может быть от не соосности вала и обечайки?
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 23:55
Откуда: ЯМАЛ

Re: "S/S-JET" (Сарепте- Новая жизнь) с ВД от FUSO

Сообщение f_Krueger » 16 сен 2011, 10:43

Вообще-то, втулка гудрича -это каменный век, она теряет свою работоспособность при попадания воздуха и песка. Возможно , когда ты вылетел на берег, она просто подгорела, в следствии чего, постепенно увеличивался люфт и лопасть начала задевать за обечайку. Мое мнение, при плохом качестве металла, должно было равномерно ломать все лопасти а не одну.
Ещё я где-то читал, что количество лопастей не должно быть равным количеству цилиндров, так как винт входит в резонанс с двигателем, и возникает вибрация (но это , так -теория).
Жалко , что другие владельцы молчат, ведь на этом форуме не ты один эксплуатируешь эти винты, и кроме тебя нареканий, вроде бы не было.
f_Krueger
 

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


cron