Сергей Ша » 14 мар 2011, 20:56
Добрый вечер.
IMHO чисто теоретически раздельная установка небольшого двигателя (внутри)и осевого, или правильней диагонального водометного движителя(снаружи), может быть неплоха для ПВХашки такого размера как Футура Марк 3 (я не знаю характеристик Вашей лодки ,надеюсь не аэродрек его не так давно придумали) но вряд ли габариты изменились (сейчас 4700*193 вроде) . Технически вроде ни каких проблем не видно , всё вполне решаемо, и соединение между собой, и система охлаждения, и выхлоп, и управление (особенно если на рулевую консоль вытащить) . Развесовка уж точно намного удачнее по сравнению с подвесным получиться .
Единственное это сам выбор лодки (я честно говоря не в курсе - стеги на ней отстёгиваются или вклеены?) насколько помню они ниже днища на 15 см идут - получается водозабор ВД надо опускать вниз то есть или удлинять , или соединение ДВС с ВД переламывать на большой угол (это если прямое) если с редуктором то эта проблема легко решается .
Но остаётся проблема выступающего под днищем водозабора . Конечно подвесной водомёт тоже на Футуре внизу торчит но он хотя бы легко откидывается при ударе (поверьте на Баджере по каням постоянно цепляешься, и это с килеватостью на транце 2 градуса , интейк максимум 2 см. ниже транца).
Если стеги съёмные или оторвать не жалко тогда всё намного проще получится .
Подумайте , попробуйте .
С уважением.