Fuso » 17 июн 2010, 20:21
Начну по порядку. С катером все в порядке много нюансов которые всплыли под занавес . Довольно долго проектировал много раз переделывали конкретно на этом корпусе только борта срезали четыре раза. Хочу выра
зить благодарность всему коллективу своей маленькой фирмы.
А так же В. Коженову .(Сильвер) за несколько кратких но очень нужных советов.
С.Камневу(Минусинск)за тех поддержку винтами водометами охладителями и т.д. Володе А.за кучу всяких нужных штук ,Князю за помощ в освоении водометных хитростей и конечно Барину за помощь в выборе проекта и освещение процесса строительства .В данный момент у меня три готовых корпуса под кодовым нозванием "Ривер" тут я согласен с Д.В. но в голову ни чего не идет "Росомаха" занято а Таймень или Агул бонально. Пользуясь случаем обьявляю конкурс . Что косательно дизайна то это прототип Норт Ривера с изменением килеватости с 12 до 8 гр. остольное постарались приблизить к оригиналу. Получилось или нет судить вам.Корпус 5.5 на 2.05 дно 4 мм с накладкой на гидролыже 3 мм и того 7мм набор продольный 4мм (на фото выше) ,борт 3мм ,стекло триплекс, пол фанера ,окрас порошковый.Первый пуск на воду порадовал отсутствием глобальных просчетов .Мотор 2Jz -3литра 220кабыл (явно перебор для водометов нашего производства) . Водомет Минусинск на первом корпусе ,свой водомет внедрил во второй и втретий попробуем гамельтона сейчас Барин как раз ведет переговоры по его приобретению будет возможность сравнить. Думаю скоро закончу все испытания и сравнения ,раздам катера будущим хозяевам. Конструктив лодки виден по фото а что касается моторного постараюсь раскрыть . в лодке три бензобака общим обьемом 220литров ,установлен холодильник маде ин Минусинск проверен работает прекрасно , масленный холодильник моего изготовления охлождаемый колектор тоже наш. Проводка штатная (тоетовская) с небольшими переделками и хитростями(известные токо моему электрику) Все рулевые приспособы а также газ реверс пендоские. При первом пуске катер выдал 62 км в час по жопсу при 4000 оборотов с минусинским водометом и комсомольским винтом на 90(морковка) бенза 80л и 6 человек. с сильным перекрутом на старте ,попробуем поиграться с винтами и поджатием хочется еще добавить скорости и убрать этот неприятный момент
Последний раз редактировалось
Fuso 18 июн 2010, 11:52, всего редактировалось 4 раз(а).