Казантип писал(а):30 мм - это очень много. Достаточно и 15мм (и вес сразу дели на два), при условии что толщина металла на днище будет минимум 4мм.
дядя Вася писал(а):все эти подшивки.....это как подшивание стоптанных гнилых "валенкОв".
просто надо варить нормальный корпус - СРАЗУ. а не "тюнигачить" что под руку попадёт.
Зеландцы давно изобрели" колесо" - центральная часть днища - 12 мм, к ней встык через отогнутый угол - 6 мм, борт - 4мм.
Есть липкие пластики (для склизовых конвейееров) - наклеил, стёрлась - переклеил.
gudrich писал(а):Экшн-камера куплена , лодка такая же строится, ВД будет достойный -- сниму тебе подобное видео на Агуле ..
дядя Вася писал(а):все эти подшивки.....это как подшивание стоптанных гнилых "валенкОв".
просто надо варить нормальный корпус - СРАЗУ. а не "тюнигачить" что под руку попадёт.
Зеландцы давно изобрели" колесо" - центральная часть днища - 12 мм, к ней встык через отогнутый угол - 6 мм, борт - 4мм.
Есть липкие пластики (для склизовых конвейееров) - наклеил, стёрлась - переклеил.
Вернуться в Водометные катера и Джет багги
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10