Да в мелочах и думать не надо-что и почему)). Делать по своему и всё.
Конкретные конструкции -дают какие-то решения.
Например, вот эта средняя балка, на которую опирается пневмолифт)) ), служит для поперечной жёсткости корпуса. И является сьёмной, чтобы ВЫТАЩИТЬ мотор , при случае, ну и -поставить
Ведь у этого катерка, а, он был под ПЛМ- вырезана вся средняя "мыльница".
Капот опирается на переднюю и заднюю образующие. А, для "Хождения" по нему , тучных девушек , для порочности - сделан двойной излом, чтобы убрать малопрочную плоскую поверхность. Ну и соответствующий, снизу приварен - Набор.
Средне положение пневмолифта , совершенно ни на ,что -не влияет, но, симметричное расположение , лучше -ассиметрии, которая, конечно -накладывает СВОИ условия эксплуатации и ограничения.
Плоская поверхность капота , при малейшей изогнутости - смотрится не айс, плюс - её ничем не выровняешь
.
Обдумай - РОВНЫЕ бока Геленвагена и поймёшь, в ИХ ровности и вся Красота Машины! И попробуй сдать помятую, хоть немного -мастеру
. Да ещё скажи при этом: "Да, тут -немного"))) ))). Скорее будут менять -Панелями.
У меня , капот по весу - забрал до 5 км в час.
Потом(совет) , очень большие Неудобства создала моя "фирмовая" покраска -под "Лак"!. Потом я год мечтал - как -бы его -Зашершавить?)) За детьми -следил