andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Поделки катера-2

Re: Поделки катера-2

Сообщение stalker » 11 июн 2021, 20:14

Винты. Мой и Бариновский , или Крюгеровский , или хрен знает чей.
IMG-20210611-WA0002[1].jpg

IMG-20210611-WA0003[1].jpg

IMG-20210611-WA0004[1].jpg

IMG-20210611-WA0001[1].jpg
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: Поделки катера-2

Сообщение stalker » 12 июн 2021, 21:03

[quote="stalker"]Винты. Мой и Бариновский , или Крюгеровский , или хрен знает чей.
IMG-20210611-WA0002[1].jpg



Сосед попытал бариновский саморез сегодня . Не едет нихрена . С места вроде и прет . А вот потом полная ж..опа. Обороты поддаешь с 4200 до 4800м , а скорость не растет . .
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: Поделки катера-2

Сообщение stalker » 14 июн 2021, 19:59

Киль и реданы. приварил.
20210614_204206[1].jpg

20210614_204119[1].jpg
Вложения
20210614_204102[1].jpg
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: Поделки катера-2

Сообщение вадим в » 14 июн 2021, 20:18

Мощно.
вадим в
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2019, 17:32

Re: Поделки катера-2

Сообщение stalker » 14 июн 2021, 20:58

вадим в писал(а):Мощно.



По камням если скакать придется. ... а все равно булыжники крепче.
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: Поделки катера-2

Сообщение ANP » 15 июн 2021, 00:47

stalker писал(а):
stalker писал(а):Винты. Мой и Бариновский , или Крюгеровский , или хрен знает чей.
IMG-20210611-WA0002[1].jpg



Сосед попытал бариновский саморез сегодня . Не едет нихрена . С места вроде и прет . А вот потом полная ж..опа. Обороты поддаешь с 4200 до 4800м , а скорость не растет . .

Не хотел говорить, но ваши винты похожи в данном случае. Последние 3 твоих винта страдают той же болезнью. Вылечилось уменьшением диаметра сопла и соответственно максимальных оборотов до 4200. Скорость при этом 60+. В то время, как больший катер на литом импеллере при тех же 4200-4300 ходит 85.Претензий не выдвигалось, ибо фактически оно работает, но как оно должно работать, никто, кроме узкого круга людей не знает, поэтому заказчик пошел на уменьшение диаметра сопла, для устранения полной жопы, как ты выразился. Поэтому "узкий круг" людей принял решение об уменьшении влияния человеческого фактора на серийные изделия, которые должны работать одинаково хорошо, применив способ литья импеллеров при помощи прессформы. Думаю, ты и сам догадываешься и так же видишь это, когда тебе задают вопросы(а тебе их задают) и хочешь изменить качество в лучшую сторону. Но могу тебе сказать, что применив литейный способ и родив удачный винт, ты попадаешь в руки копировальщиков-халявщиков(ты их знаешь), а точнее - попадают твои винты. Защититься сможешь только частично, выпустив свои водометные движители в своих катерах и не продавая в розницу за копейки винты направо и налево, как ты хочешь, а только своим заказчикам. В моем случае - все свои винты я покупаю за наличные денюшки и эти оригиналы у меня лежат до тех пор, пока я не решу их продать. В данный момент могу продать гамильтоновский турбоимпеллер для 212 модели, американ турбайн 203. Все абсолюно новое, не ставленное и не езженное. Еще одного америкоса продал недавно и вернул свои вложенные в него деньги.
Есть еще и китайцы, которые охотятся за ходовым товаром. Мне не раз задавали вопрос по импеллерам, какие мол нужно... Я отвечаю, что товар плохой и нет спроса, китайцы отваливают мгновенно. В то время я занимаюсь тем, чем нужно мне, а не китайцам. А отдав им свои модели, в скором времени можно получить такие же импеллеры, только дешевле. Бизнес есть бизнес. Я не раз эти слова слышал. Думаю понятно написал.
Могу помочь в оцифровке какого нибудь оригинального винта, создании модели и литейной прессформы. Либо изготовить прототип без изготовления прессформы, соблюдая все условия джентельменского договора о неиспользовании прессформы и предоставленных или полученных моделей. Прессформу по модели можно изготовить и отливать по ней где то у себя под боком.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Поделки катера-2

Сообщение doom-63 » 15 июн 2021, 04:49

Не хотел говорить, но ваши винты похожи в данном случае. Последние 3 твоих винта страдают той же болезнью. Вылечилось уменьшением диаметра сопла и соответственно максимальных оборотов до 4200. Скорость при этом 60+. В то время, как больший катер на литом импеллере при тех же 4200-4300 ходит 85

Ты хочешь сказать,что один и тот же катер (я так понял,что речь идет про Фрирайдер) при равных условиях со Сталкеровским идет 60 при 4200 ,а твой 85 при 4300?
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Поделки катера-2

Сообщение stalker » 15 июн 2021, 05:32

ANP писал(а):
stalker писал(а):
stalker писал(а):Винты. Мой и Бариновский , или Крюгеровский , или хрен знает чей.
IMG-20210611-WA0002[1].jpg



Сосед попытал бариновский саморез сегодня . Не едет нихрена . С места вроде и прет . А вот потом полная ж..опа. Обороты поддаешь с 4200 до 4800м , а скорость не растет . .

Не хотел говорить, но ваши винты похожи в данном случае. Последние 3 твоих винта страдают той же болезнью. Вылечилось уменьшением диаметра сопла и соответственно максимальных оборотов до 4200. Скорость при этом 60+. В то время, как больший катер на литом импеллере при тех же 4200-4300 ходит 85.Претензий не выдвигалось, ибо фактически оно работает, но как оно должно работать, никто, кроме узкого круга людей не знает, поэтому заказчик пошел на уменьшоригиналы у меня лежат до тех пор, пока я не решу их продать. В данный момент могу продать гамильтоновский турбоимпеллер для 212 модели, американ турбайн 203. Все абсолюно новое, не ставленное и не езженное. Еще одного америкоса продал недавно и вернул свои вложенные в него деньги.
Есть еще и китайцы, которые охотятся за ходовым товаром. Мне не раз задавали вопрос по импеллерам, какие мол нужно... Я отвечаю, что товар плохой и нет спроса, китайцы отваливают мгновенно. В то время я занимаюсь тем, чем нужно мне, а не китайцам. А отдав им свои модели, в скором времени можно получить такие же имппрессформы, соблюдая все условия джентельменского договора о неиспользовании прессформы и предоставленных или полученных моделей. Прессформу по модели можно изготовить и отливать по ней где то у себя под боком.



Занимайся , занимайся . Кто ищет , тот обрящет. .. вам с Бариным по пути. Цели одни .
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: Поделки катера-2

Сообщение stalker » 15 июн 2021, 07:26

[quote="ANP"][quote="stalker"][quote="stalker"]Винты.
Не хотел говорить, но ваши винты похожи в данном случае. Последние 3 твоих винта страдают той же болезнью. Вылечилось уменьшением диаметра сопла и соответственно максимальных оборотов до 4200. Скорость при этом 60+. В то время, как больший катер на литом импеллере при тех же 4200-4300 ходит 85.


Мой катер на оборотах 4200 идет со скоростью 53 км в час . Твой на этих оборотах идет 85 км в час . Значит у тебя или водомет, или винт КПД имеет больше моего раза в два. Очередь должна выстроиться за твоими водометами и винтами. ... очередь пока у Барина и Крюгера . ..по бариновским словам.
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: Поделки катера-2

Сообщение ANP » 15 июн 2021, 09:53

Проследи за своей мыслью в точности до наоборот. Дам наводку - может в твоих ошибка, а у меня нет?
Поправка- не буду идеализировать свои изделия - и у меня ошибки есть, но они могут быть другого уровня, глобально не влияющие на характеристики.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


cron