andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение ANP » 15 май 2021, 00:00

Чего было то?
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 15 май 2021, 08:13

Вчера сделал мало. Но, принял важное решение.
Вот высокие гайки. Вихрю это -не повредит.
Здесь стоит оковсий распределитель. Снят разобран.
Я подумал и хотя Сёма и Андрей -гонят меня на воду :lol: , я пожалуй повременю. Надо, чтобы всё было без сомнений. Не понравилось мне , как работает зажигание и собственно Вихрь - на одноканальном зажигании: один датчик холла, и ОДИН ФУОЗ Сарумана.(он, на фотке -слева чёрная коробочка).
Решил сделать, всё -таки -2 канала!(на каждый цилиндр - свою искру).
Для этого(последняя фотка), надо поставить на площадку датчик холла, который в реальной жизни там -один, ВТОРОЙ - напротив.
ФУОЗ убрать, сделать его -постоянным, максимальным. (около того).
Может когда нибудь поставить МБ-22, где имеется автоматическое опережение зажигание в схеме(как в "ямахах" в новой зеландии))) ). И, панельку зажигания - не надо крутить синхронно -газовой ручкой. А, у меня -акселератор. ;)
Хотя, МБ-22 - ОДНОКАНАЛЬНАЯ схема)))). Здесь в Вихрях есть -недоработка. :D
Андрей, а какое зажигание , стоит в твоих Вихрях? ;)
Пока застопорилось - надо прикупить "косу" для датчика.
Вложения
IMG_4340[1].JPG
IMG_4341[1].JPG
IMG_4342[1].JPG
IMG_4343[1].JPG
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение ANP » 15 май 2021, 12:13

Недавно купили товарищу нового Вихря. Звонит, я на воде, приезжай. Приезжаю, а он, этот Вихрюша, работает на одном цилиндре. Зажигание мб-22. Я о чем. Кроме кулачкового, наверно, надежнее нет ничего. Для этих моторов.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 15 май 2021, 14:45

Ну, вот взял второй датчик холла и поставил его на площадку. Вообщем сделал трамблёр для 2-х цилиндрового Вихря. В модуляторе осталась одна шторка. Было две -одну спилил.
Фотки. Два датчика холла на площадке. Датчик надо у станавливать - очень АККУРАТНО(по отверстиям), иначе -КЕРДЫК!))) :roll:
И, собранный трамблёр.
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 15 май 2021, 19:53

1Фотки задержались.)))
"Косы" пока нет. Могу, конечно и сам сделать, но искать клемники и тд. Коммутатор -есть.
Вложения
IMG_4352[1].JPG
IMG_4351[1].JPG
IMG_4349[1].JPG
IMG_4347[1].JPG
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 15 май 2021, 20:48

ANP писал(а):Недавно купили товарищу нового Вихря. Звонит, я на воде, приезжай. Приезжаю, а он, этот Вихрюша, работает на одном цилиндре. Зажигание мб-22. Я о чем. Кроме кулачкового, наверно, надежнее нет ничего. Для этих моторов.


Теперь, твоё сообщение ,Андрей ;)
Я могу подтвердить, что контактное зажигание , в том числе и Вихря, очень простое и надёжное, но, ГЛАВНОЕ , к чему я клоню не первую страницу - ОНО -2-х канальное!!! Если понимаешь это выражение ,Андрей - маякни.
Нарекание на него выражают только -неаккуратные; малоквалифицированные -жопоруки. Причём, я никого НЕ обзываю, а, говорю про этих потребителей - фактический образ.
Ну, посуди сам , Первейшее, что надлежит делать при контактном зажигании - поддерживать ФЕТРОВЫЙ язычок в нём, в исправном и смазанном состоянии. ПРИЧЁМ , ЭТО -не составляет -никакого труда!!!! :( Но, если не поддерживаешь - надёжность в быту - моторесурс , уменьшается в 100 раз. Пару капель густого масла на фетр, в 4-5 поездок - один раз , увеличивает моторесурс в 100 раз :o Гетинаксовые изоляторы контактов - резко увеличивают время пробега контактов между регулировками зазоров. И поддерживать плотность (подтягивать )(редко) -плотность резьбовых и нажимных контактов; чтобы конденсаторы не теряли на загрязнениях и неплотностях -контакт. ;) Что уменьшает возможность образования нагара на рабочей поверхности контактов.
Но, конечно , это для тихих; спокойных потребителей. Тихо , спокойно -на рыбалочку и Обратно.)))
Но, кто перекручивает обороты Вихря; применяет тахометры для измерения "бешенных" оборотов :D ; срывает "резьбы" при регулировке зазоров - могут появляться разные призраки неисправностей: тахометр начинает не показывать ,а - метаться по шкале; двигатель может развить обороты -но, не развивает! И тд. Я вам скажу почему - контакты могут НЕ успевать закрываться , отсюда -разные Призраки.)) Во всяком случае - около 6000 оборотов , это происходит.
Электронные схемы, практически - устраняют ЭТО.
Но, вмешивается понятие - Одноканальные и 2-х канальные варианты зажигания!
Поэтому я прошу маякнуть Андрея - знает -ли он , точно -значение этих вариантов :roll:
Потому- что, его сообщение можно принять , только как - написанное второпях! :shock: Оно -неверно. В следующем сообщении , я подробнее опишу принципы. :| ))). Завтра.(про МБ-22). (ладно,ладно -с утра!)))) ).
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение ANP » 16 май 2021, 00:36

Скажу сразу, что в голове несколько решений для однокатушечной схемы под маховиком и более простое при двухкатушечном. При всем уважении к Вихрю, современные мб22 доверия не внушают.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 16 май 2021, 11:04

ANP писал(а):Скажу сразу, что в голове несколько решений для однокатушечной схемы под маховиком и более простое при двухкатушечном. При всем уважении к Вихрю, современные мб22 доверия не внушают.


Андрей, конечно , мне непонятен ответ на мой вопрос. Ну, ладно- к этому я привык))).
А, что такое -однокатушечная и двух катушечная?
Может ты попутал - Однодатчиковую(вмт) - одноканальную систему эажигания и Двухдатчиковую (на каждую ВМТ) систему зажигания.))
Ну и это -ладно. Просто всегда надо понимать - О, чём мы -говорим!
Я, не такой-уж спец, чтоб разбираться - до "катушек". :D Покатушки , это -да! :roll:
Я говорю, всегда -о принципах. Не надо спрашивать меня -про катушки.
Последние мои метания, с собственным Вихрём , я , обьясняю -в чём мои сомнения.
В чём , принципиальное отличие МБ- 22 от других-МБ -1; МБ-2 .
МБ-1 -разобрали в предидущем сообщении. Это контактное- Супер надёжное, ДВУХКАНАЛЬНОЕ, но - надо уметь готовить :lol: и Двигать Поводок платы Зажигания.
МБ- 2 , до, по-моему 91 года - очень хорошее зажигание, электронное, НО -ОДНКАНАЛЬНОЕ! ПОВОДОК, тоже надо -двигать(газовой ручкой). Имеет, некоторую электронную Ненадёжность , виду малой защиты электроники -"от дурака". Неаккуратного человека в эксплуатации. В принципе -можно -пережить. ))
И , МБ-2, по моему -91 года, в неё поставили, какую-то Защиту электроники и она (схема) , может пережить -не сильно тупых.
Но, "Поводок" -остался :roll: Тоже -Одноканальное.
И, вот, дошли до МБ-22)).
МБ-22, нормальная схема, сделанная на уровне надёжности - современных производителей. НО , Оно - Одноканальное!!!!
Один датчик; одна схема; двухвыводная катушка, как и на МВ-2!.(или две соединённые параллельно).
НО, Главный ПЛЮС , очень -серьёзный(для меня , в особенности) , электронная схема содержит В СЕБЕ - ФУОЗ!!!!
Опережение зажигания , адаптированное для Вихря, и меняющее Угол опережения зажигания -в зависимости от -ОборотоВ!!!
То есть - ПОВОДОК - НЕ НУЖЕН!!!
ПОВОДОК, это, кстати - лишний повод , ГНОБИТЬ Вихрь. Затруднённая газовая ручка. Износ подвижных частей. Не очень надёжная регулировка опережения, в зависимости от долевых оборотов.
Поэтому мы говорим -о принципиальных функциях и дисфункциях :)
Даже исходя из моих обьяснений, сказать, что приехал к другу -вихристу , и определили, что у МБ-22 -НЕ работает Один цилиндр. Понимаешь, Андрей ? Если произносить, как причину -МБ-22, то, надо говорить, хотя-бы -нет вообще искры!!!
Потому-что , в нём - нет 2-х цилиндров, а, есть -Один канал, который обеспечивает работу 2-х цилиндров -одновременно.
На , МБ 2, та-же песня.
Только на МБ-1 , можно произнести мастеру -такие слова: Не работает -верхний или нижний цилиндр. :roll:
Для более надёжной работы МБ-22, поставить другие или другую катушку зажигания. И, силиконовые -высоковольтные провода.
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение ANP » 16 май 2021, 13:48

На мб22 всегда 2 искры. И у товарища тоже искра есть на обоих свечках. Но по факту работает только на одном цилиндре. На одном проводе работают поочередно оба цилиндра. Как известно, в момент сжатия в цилиндре для возникновения искры создается дополнительное сопротивление, которое может влиять на искрообразование. И если в катушке проблема, то искры не будет в зависимости от внутренних проблем в катушке. Либо в одном, либо в обоих выводах из нее. Бывают случаи, что искра начинает шить внутри катушки или из вв провода на массу.
Датчиков в вихрях не было никогда. Только магниты и катушки. В зависимости от полета мысли можно использовать несколько вариантов по количеству катушек. Если катушку рассматривать, как датчик, то это тоже верно, но их всегда и везде называли катушками и никогда - датчиками.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 16 май 2021, 15:53

)))
Катушки; завитушки -это народные названия Датчиков. Можно сказать - Катушка датчика.
"Датчики — устройства, содержащие чувствительные части, реагирующие на определенные факторы с целью управления".
Твои "катушки", это скорее, как говорит Путин- "чувствительные части" датчика, но, в общем случае.)))
Понимаешь, когда говорят Технически, тем более с человеком, с которым не договорились об -"Определениях", надо говорить- типа -"академическим языком)). Я , очень много , за 5 лет и на том форуме , говорил, что надо придерживаться -Общей базы Определений. Всё будет понятно, в конце концов. Но, основной народ))), меня -не понимает.
Например(ярко), многие доморощённые или взращённые улицей(ничего плохого) специалисты применяют Выражение "Дырка"! Вместо -"Отверстие". )))
Но, посмотри -Определения этих явлений.
" Дырка имеет по большей части естественную природу, либо не имеет правильной круглой формы - вагина например, или дыра в заборе. 2. Отверстие напротив, имеет искусственное происхождение, и как правило имеет округлую форму. Например пулевое отверстие."
Конечно, когда разговариваешь или пишешь закадычному другу, с которым работаешь в одной связке, ну, например -меня считаешь таким(и то, я не понял)) ), то может и пойдёт.
Но, мы , ты сам говорил -нас читают в самом Пекине, пишем - рассчитывая на Мир!!! И,вот , какой-нибудь китаец -коммунист, подумает, что ты - говоря техническое Определение - Дырка, имеешь ввиду -Вагину, судя по Википедии!!! И вытаращит так глаза , что превратится в Датчанина!
Не надо упрощать аудиторию. Говоришь-Китай, но, может там и Франция -есть, или Зеландское Новое?)))
Почитай, какое Определение у "Катушки"? Какое Определение у "Датчика" ))).
И, посмотри- сколько Просмотров у моей темы. Наверняка найдётся, такой-же дуб -как я, и не поймёт сленг вашего Цеха!
Обижаться -не надо, просто -принять. А, то, будем -как Сталкер - изобретать Северную интонацию -"ТЭМЭ!" Смешить народ мировой.))

Теперь, ещё раз , МБ-22. Теперь- о логическом мышлении.
Хороший диалог, это когда два, практически равных специалиста - мирно беседуют между собой и получают удовлетворение от
беседы , из которой , взаимно -подчерпывают , что-то полезное для себя. А, не СПОРЯТ-до потери пульса.))
Я , даже , могу предположить, что в вашем дружеском МБ-22, - на выходе напряжения в высоковольтный провод- Плохой контакт! И, этот цилиндр -не работает! Естественно. Но, ты -же говоришь- Я НЕ ДОВЕРЯЮ СОВРЕМЕННЫМ МБ-22?
С таким-же успехом, можно ОБКАКАТЬ Вихрь(ты этого, правда -не делаешь). Но, другой простой парень , например есть такой из Астрахани, на мотолодке(рукожоп) - пишет тему:

"От Вихрей избавился. Надоело.
Но мотор то нужен. Собсна имеется в наличии два сквозняка. 8 и 12.
12 думаю нуёнах, а вот 8 неплохо было бы до ума довести.
Накидайте чего почитать по ним, по ремонту и допиливанию. Ибо опыт общения с ветрами был в глубоком детстве и исключительно в качестве наездника.
Помнится тут вроде чел с ником Сашок 33 ветерки делал. Только либо я распистяй поиском пользоваться не умею, либо руки из жопы, либо ещё чего.
В общем просветите неразумного, чего там стоит "улучшать" а чего лучше не трогать. И до каких пор этот улучшайзинг безболезненно к мотору относится.

Разбирать его до последнего болта всё равно придётся, ибо он у кума хз сколко под навесом провисел, и у меня уже лет пять в подвале (сухом) валяется.

И как год выпуска определить? Доков тютю.

И с 12 какие запцацки взаимозаменяемы с 8.

Короче одни вопросы. Так что не расслабляйтесь, ими я вас ещё достану. Ибо весной я ДОЛЖЕН быть на воде. И так 2 сезона просрал.

Ну и ссылки на проверенные инет магазы, те что запцацками банчат тоже к месту придутся.





))) На него -не будем равняться, хоть он и Астраханец. У него -ОДНИ вопросы))) ))) ))).

То есть, МБ-22, состоит из каких-то функций , набор которых- тебе нравится или не нравится, а с проводами вошкайтесь Сами!
Вот такой случай , со мной.
Как-то , с дружком -купили двухместный самолёт, дельтолёт, с двигателем -Буран. Буран имел ОДНОКАНАЛЬНУЮ систему зажигания. На высоковольтном выходе стояло 2 катушки зажигания, слава Богу - от Ветерка.
И, при продаже его другому человеку, слава, опять -же Богу , мы быстро поняли, что рождённому плавать - летать не надо.
Двигатель перестал чётко работать, заводится хорошо, но, глохнет под нагрузкой. В конце ,концов и из конца в конец, я разобрался, что -заливает, то одну, то другую свечу. Не угадаешь -какую :shock: .
Я понял, что-то или какую-то катушку пробило, а, так как она в принципе -ОДНА, хотя в натуре их Две))), то, мне оказалось легче сьездить в магазин и купить Две катушки. ЕЩЁ покупатель удивился- где-же вы взяли Запчасти? Я его уверил, что Запчасти к Самолётам , у нас в Астрахани - продаются на любом углу.))). Мотор завёлся и больше не хандрил.
Вот тебе один признак пробоя катушки, одной из двух или двухвыводной, что одно и тоже - не какой-то цилиндр не работает , а, без всякой системы -или этот ,или другой! Заливает по своей, внутренней очереди!))). Что сбивает с толку тех , кого -можно сбить))).

То есть , будем говорить о катушках зажигания(модели), а, не о МБ-22.
МБ-22 надо сделать как надо и пользоваться, а, не плакать. Ни о чём.
И я говорил, у него есть -ОЧЕНЬ положительное свойство- электронный ФУОЗ.
Но, для меня , большой его недостаток - Один канал.
Кода я писал, что хочу его рассмотреть в качестве применения, я думал поставить - два МБ-22, и сделать , тем самым -2 канала. Взять от них -Усилители. ;) Но, ну его в задницу -дорого.
А, конструкторы- как-будто - не знают всю подноготную. Советую им -почитать меня))).
Про НЕДОСТАТОК одного канала в следующем сообщении. :roll:
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


cron