Не знаю, почему смотрят мою тему(просмотры)
, ведь , для анализа жизни -больше данных в теме про виноделов! Я-же её смотрю
. Поэтому, пишу -здесь.
Анализировать, этож- хорошо. Я -же сразу даю выводы , ну - завуалированные, не без этого. Вот , например - Андрей.
Вижу , как происходит синусоидальное (в периоде) размышление - возврат; откат. Меня это радует
Пример:
" Если бы я задался вопросом по повышенному расходу, то наверно нашел бы ответ. Поменял бы пару винтов для начала, спрямлялку(все сварное было тогда и вопросы поэтому тоже были), потом посмотрел бы на сам мотор. Ответ где то тут."
Он, как-бы приближается к Логике, но, пока - не достигает.
В конкретном случае, с этим , блин -Расходом, с ума сойдёшь
. Ведь ВСЕ рассуждения и чаяния конструкторов по водномоторам - не в расходе бензина заключаются! Расход бензина , это - ЗАДАЧА других конструкторов - Конструкторов двигателей!!!!. Не надо ЛЕЗТЬ в их Епархию, со своим - Уставом.
Выбрать надо другие ПАРАМЕТРЫ, по которым определять КАЧЕСТВО Своего водномоторного Труда; своего Результата! А моторы ,просто ИСПОЛЬЗОВАТЬ в "чёрном ящике"(в идеале) и только следить , за появлением более бюджетных (по бензину)модификаций))).
Никто из Вас, особенно - с вашей неуниверсальной квалификацией, не сможет ОБЬЯТЬ , в данном случае -необьятное.
Можно и не стараться.
Вы думаете, что это на вас -непохоже, но, это -Так!
Андрей, если ты думаешь, что(это вполне возможно)- ты сделал(создал) оптимальный водомёт, и есть какие-то этому доказательства, работай над созданием ВИНТА, тоже оптимального. Их и Тусуй
.
Уверяю тебя , Голова -не обхватит , ту Цитату, которую я привёл -в начале.(Твои размышления).
А, в этом и СУТЬ!
Мне Нравится - как идёт катерок у Сталкера!!! Экстерьер!!! Высота в Холке! Он к этому пришёл не сидя за клавой.
На клаву, в перспективе, где залезешь -там и слезешь)))
(народная мундрость
).
У, других, катерки - это просто , Глиссирующая Пластина. Рассуждать по ней можно, эффективно , только -ПО Распределению поддерживающих давлений на Ней!(на катерке).
Вот вы, например "тащите " водозаборное отверстие водомёта - к КОРМЕ! Кто это вам сказал? У уреза кормы - давление -Ноль(атмосферное)!(отсюда и "пузырики", отнюдь -не мыльные).
Посмотрите незамыленным взглядом , на распределение давления Поддержания на днище глиссирующей пластины.
Неужели у Вас, не возникнет несколько Идей -по расположению этого "Отверстия" , по длине днища?
Кстати и Давление ПЛЮС и МИНУС, назовём их -"Вадимовскими" - можно обмуслить , просто глядя на картинку ГП!