andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

made in Минусинск

Re: made in Минусинск

Сообщение Сергей Ша » 23 июл 2011, 06:35

Жадность - это когда всё пытаешься сделать сам, при этом не обладая нормальной технологией, вместо того чтобы договориться и естественно поделиться с тем кто умеет это изготовить лучше чем ты. Или заплатить за то что тебя научат как надо. (да это вообщем то у нас в России национальное, кто нам указ мы же сами головастики, почти всё "мы" придумали, только до ума довести ни как не можем(не царское это дело), разве что из под палки или под строгим контролем "в штатском" на почтовом ящике. Ну так танки ж у нас самые быстрые, а для людей и так прокатит, выбора то пока почти нет). А то что Агул за 400 км на рыбалку приехал и 15 минут покатался (слава богу рядом а не в ебенях). Mors меся походил и --- , та это в норме - (надо ж додуматься ИМПЕЛЛЕР НА ВОДОМЁТЕ РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ). Почему то я на мерке за пять лет только обечайку сменил (сточилась , конус уже кончился) так и камней с песком через неё уже наверное не один кубик пролетел.
Если бы отвечал изготовитель не только заменой(славо богу хоть так уже для нас сирых сказка) , а по полной программе, давно бы договорились, на пример, с SKR об конструкции , с Дядей Васей о литье.
А так однозначно ЖАДНОСТЬ или что ещё хуже глупость.
А вообще то с большим уважением ко всем кто в этой стране еще что то делает руками или головой. Скоро наверное выживут только те кто "копает,качает-да с первых собирает и пилит" ну может ещё те кто их всех охраняет.
Сергей Ша
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 20:13

Re: made in Минусинск

Сообщение f_Krueger » 23 июл 2011, 08:42

Справедливости ради, надо заметить, что Морс должен кидать предъяву туму, кто впарил ему это фуфло с которым он с самого начала, постоянно сношается. То забивается охлаждение, то кавитирует на поворотах, то винт на узел завязался. Вот написал бы, этому Жене Фусо, мол , перехвалил я тебя браток, и нахер мне такой водомёт, если ни одна рыбалка не прошла без поломок.
В следующий раз,если оторвёт подшипниковый узел , и катер утонет, кому будешь Морс, претензии предъявлять подшипниковому заводу?
Всё ИМХО
f_Krueger
 

Re: made in Минусинск

Сообщение Агул » 24 июл 2011, 18:10

по поводу импеллера минусинского добавлю.. какие там отношения у производителя и Жени Фусо мне не интересно.. когда у винта оборвало лопасть, Женя без разговора винт поменял, но поменял на винт не того шага, сказал, нужного нам винта в минусинске нет. Почитал я выше, оказывается винты в красноярск не поставлялись по причине частых возвратов. То есть, производитель изначально зажал винты, зная что рекламации будут. В итоге винт под 60 сил пришлось перегибать на больший шаг, в результате чего, при незначительном изгибе лопастей ВСЕ лопасти частично отломились от ступицы. После, для приварки, импеллер был отдан спецам которые варят оборудование с нержи, их вердикт -элементарный непровар и нарушение технологии сварки нержи. Сейчас, когда они проварили, проблем нет, ничего не ломается ине трескается. Катер на воде был две недели без перерывов, мы прошли вместе около 250 км только за два дня. Учитывая, что в прошлый раз лопасть оторвало через пять минут хода, результат нормальный.
Агул
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:39
Откуда: Красноярск

Re: made in Минусинск

Сообщение SKR » 24 июл 2011, 20:16

Дмитрий привет!

Рад, что ты водомётную тему не бросаешь.


Не раз уж писал, что сварной водомёт и импеллер, это не для серийного производства, а для себя и только. Нереннтабельно, если металл покупать и работать правильно. При любых других раскладах что-то должно страдать, карман или качество. Думаю, что у Сергея выбор не большой, во всех смыслах. Если мало платит, то сварной сварит, но так, чтобы больше не просили, а если делать по уму, то это уже другие деньги. Мне мои ребята варили лопасти так, что обработка после не требовалась, надо было только сбить точки начала и конца дуги. Сварной импеллер, это продукт, требующий ума и опыта. Можно получить кучу напряжений и гимора, а можно использовать напряжения так, чтобы они формовали фформу лопасти в процессе сварки и потом остаётся только подогнать все лопасти к единой геометрии. У сварного РК есть ещё один минус, это невозможность использовать толстый лист для заготовки лопастей, правда для равнины и песка это не проблема, а для камней, как в основном на реках Сибири, надо вообще создавать водомёт специально, учтывая особенности эксплуатации.

Что касается ЗМЗ, то у них только один мотор годится для работы с водомётом, это 405-й, поскольку создавался для аналогичных условий, т.е. долговременная работа на постоянном режиме на номинале, а именно на 75-80% максимала. Но меня ни кто не слушает.
SKR
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:46

Re: made in Минусинск

Сообщение Babai » 25 июл 2011, 03:50

Не обязательно 405,можно еще и 409 использовать. Но,учитывая крайне нестабильное кач-во двигателей можно получить геморой. Хотя народ и на 402 ходит??
Babai
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 11:48
Откуда: Иркутск

Re: made in Минусинск

Сообщение Агул » 26 июл 2011, 09:09

SKR писал(а):Дмитрий привет!

Рад, что ты водомётную тему не бросаешь.

Приветствую Александр! Как можно бросить то, чем занимался много лет :D это уже в крови.
Агул
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:39
Откуда: Красноярск

Re: made in Минусинск

Сообщение spsm » 26 июл 2011, 15:12

Дмитрий, никто Евгению импеллера не зажимал. И ломало их я уже писал, по причине применения присадочной проволоки, с большим содержанием углерода, я уже писал об этом. Это недоразумение, мне тоже в хорошую копеечку влилось. Небыло присадки 12Х18Н10Т, взял другую, лучше бы не брал.
Идет процесс становления, и ошибки неизбежны. В ноги падать никому не собираюсь, если помоч хотите, буду искринне рад, если так позубоскалить, зубоскальте, Ваше право.
По поводу меркури. Не все могут себе это позволить. И к плевкам, из мазератти, и ломмбарджини, уже привыкли. Все, что могу предложить сегодня, это малобюджетные, но работоспособные изделия. Для людей состоятельных, есть выбор, скотт, аламарин, гамельтом, меркруизер, и.т.д.
Копировать гамельтон, тоже пытаюсь, закончу прессформы, сварим, поставим на катер, оттестируем, там посмотрим. В водомете, который выпускаем сейчас, водовод поменяем, немного, как раз, на пропускную способность более частой решетки. С приобретением центробежной литейной машины, повременю. Посмотрю, как ситуация со штатами сложится. А заказывать комплектующие на стороне не стану, обжигался не раз на этом, все должно быть автономно. Как в подлодке. Тогда можно и плыть куда вздумается. А с импеллерами разберемся, это самая сложная составляющая водомета. Поэтому, когда все знают как это делать, а народ мечется, не знает где купить, хрен его знает. как правильнее поступить, стоять в стороне, или пытаться найти способ решения проблеммы.
spsm
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 08:43

Re: made in Минусинск

Сообщение Сергей Ша » 26 июл 2011, 16:57

Сергей. Вы к сожалению так ни чего и не поняли! Давным давно весь мир работает в кооперации. К примеру если на моторе написано Мерк или Ниссанмарин это совсем не значит, что они их изготовили, а тот же Солас наверное половину винтов в мире делает и ни кто от этого не парится. Вы же подшипники сами не собираетесь производить, а и по ним тоже проблемы могут вполне возникать(особенно по посСоветским). Вообще изготавливать все составляющие по меньшей мере глупо, да и экономически невыгодно, (не прикидывали, сколько лет ХОРОШЕЕ литейное оборудование, а главное ТЕХНОЛОГИИ - окупаться будут при Ваших то обьёмах) быстрее дождетесь, что кто нибудь, у кого лопасть оторвало где-нибудь далеко от цивилизации, иск через суд предъявит по полной программе, и выиграет однозначно, со всеми компенсациями за риски для жизни. По миру пойдёте(не дай Вам, конечно).
Я не собираюсь рекламировать, но отдайте производство РК дяде Васе, у него по этому делу всё схвачено, и горя знать не будете и с правильным человеком поделитесь(один хер он этот сегмент скоро перехватит). Вам же и другой работы хватит да и ещё добавиться если рекламаций меньше будет.
А уж если с Александром (SKR) или Андреем (doom63) или Беккером Романом в каком то виде о тех.поддержке договоритесь Всё у вас в жизни получиться на несколько лет быстрее и правильней.
С уважением.
Сергей Ша
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 20:13

Re: made in Минусинск

Сообщение Агул » 27 июл 2011, 04:37

spsm писал(а):Дмитрий, никто Евгению импеллера не зажимал.

Не знаю, мне он говорил импеллеров нет, вы не отгружаете. Зубоскалить я не буду, какой смысл? Сказал как есть по качеству. Надеюсь, решите проблему.
Агул
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:39
Откуда: Красноярск

Re: made in Минусинск

Сообщение mors » 03 авг 2011, 00:41

spsm писал(а):это. Вам не известно, что в катере есть расходные материалы, и импеллер к ним относится. Кто Вас обвинил, в неправильной эксплуатации. Кто понес издержки по Вашей проблемме. Так вот, нужно все взвесить, а потом стучать по клавиатуре, размявшись пивком.




Сергей поверьте .....Сначала взвесил потом написал
:evil: А на счет пивка эт ты зря....
Вроде бы пытался корректно описать свои проблемы с Минусинским Импеллером.......

Интересно мне одно. ЗАПАСНОЙ импеллер и вправду нужен наверное только МИНУСИНСКИЙ......
Так как без слез на них страшно посмотреть....
Вот вчера получил....
51651651.jpg

Даже на фото видно что опять ХАЛТУРА..........На одной лопасти видно прожгли ступицу ...Вместо усиления швом....
А вы Сергей говорите ПИВКОМ побаловавшись.....

При получении вашего изделия нужно Водкой заливаться от горя.......
Потому что после установки в лодку вашего "импеллера" опять прийдется пиздовать на веслах с верховий реки.....И это не дело случая а ЗАКОНОМЕРНОСТЬ и НЕИЗБЕЖНОСТЬ......

В сов. времена ставили штамп ОТК когда изделие проходило доскональную проверку.....
Что на этом импеллере проверял ОТК и что делает штамп ОТК на вашем изделии ?....
Как такое "чудо" поехало как готовая продукция к потребителю????

Это не основное изделие в водомете а слабое место....

"Валовая Продукция"
Теория такова:
Сделать продукцию низкого качества что-бы потом еще купили.... :lol:
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:55
Откуда: ЯМАЛ

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17