andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

постройка скорлупки для удочки, первый опыт.

Re: постройка скорлупки для удочки, первый опыт.

Сообщение дядя Вася » 07 сен 2019, 09:26

stalker писал(а):Такую даль , будка не помешает . А так , если катер поменьше , и речка по колено, нафиг не нужна . Лишний вес и тд. Печка жигулевская и под тентом кочегарит будь здоров.


Если уж ставиться большой Автомотор - то какой смысл жатся с размером?.Кому вообще нужны эти рекорды скорости?
Логичнее считать - затраты керосина на перемещение 1 тонны груза на 1 км. Соляра тут уже ДОРОЖЕ 95 бензина.

А рубка - можно делать из Д16 Т 1-1.5 мм , клепаная , детали подсмотреть в самолете , например Ан-2 - там есть все умственные технологические решения , не дураки его рисовали.. И пенопласт на ал.сплав клеится. - чтобы конденсат побороть. У америкосов видел вообще передвижные и Сьемные рубки.
Думаю что Дима скоро сделает джетовый грузовик-трансформер, и чтобы в одном корпусе был "минивен" и легко снять кабину под грузовой вариант - если нужно "бураны" погрузить, бочки с керосином итд
он в Америке живьём бывает, там много чего интересного можно "стырить" ;)
дядя Вася
 
Сообщений: 4915
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: постройка скорлупки для удочки, первый опыт.

Сообщение viktorr » 07 сен 2019, 11:39

viktorr писал(а):
ANP писал(а):Виктор, будь здоров!)
Потому что у Кнаапо так тоже сделано. Которую ты любишь. Василий видимо тоже. :)

Спасибо.
Ничего не так. Ты почитай внимательно - я сразу, без всяких размышлений отдал его человеку, потому-что -ему было нужней.
Причём , разделяя мух от котлет, как договорились-отделяем Кардан от Карданной передачи.
В свете этого продавец кнаапы прислал мне ТОЛЬКО -Двойной Кардан! Без сопутствующих обрамляющих девайсов(без шлицов).(То есть -муху ))) )
Я не возражаю, дураком надо быть с коленями- верстаками- против ДВОЙНЫХ КАРДАНОВ -вообще!
И Василий, видимо такого-же мнения.
Вот на фотке -применение двойных карданов -Букетом :lol: Если с фотки УБРАТЬ любой-хошь справа ,хошь слева- ВСЯ конструкция теряет всякий смысл, а, приобретает -бессмыслицу. На вопрос -зачем- не найдёшь "Слива".)))
Суть такая- Два кардана ставят в передачу ЧТОБЫ придать работоспособный ВИД -СМЕЩЕНИЮ валов! Усугубленного Углом Осей. Это единственное предназначение системы двух карданов.
Два двойных кардана -разделённых "палкой" - увеличивают УГОЛ работы осей передачи, ну, и -видимо -допустимое смещение осей, по сравнению с двумя ординарными карданами.
Конечно, это всё связано с оборотами и тд.
Сами карданы -прекрасно работают в своих параметрах. Представь вот такую передачу как на фото -с двумя двойными карданами- в Очередном катерке. Сколько оригинальных решений , можно провести - не ОТРЕЗАЯ масляных поддонов- вплоть ДВС- под 45 градусов к килю!!!))) :D

Тем не менее, ЕСЛИ установка кардана , такого как у Василия и не в шлицах там дело, А, в том, о чём написано Выше- ПРОСТО -как Память о чём-то, то в принципе =Если хочется -то можно. Но, надо, что-то соблюсть.
Следующая часть -КАК невинность соблюсти и палкой помахать.)))


Все , наверное заметили, что я, практически -всегда , заканчиваю тему(или вопрос), которую начинаю ;)
Через день; два; месяц, но-заканчиваю 8-)
Сей раз -не исключение. Тем более -Невинность и Палкой помахать.)))
Если хочется, можно и "жену" воспитать -приблизить к Идеальной, как я уже говорил выше. Но, собственно -я не сторонник этого- себе дороже))). Лучше , при применении к карданному приводу - или сразу находить приемлиемый вариант или -при малейших сомнениях - менять весь механизм!
Поэтому, при применении к Жёнам-я действовал также: при "Малейшем" несовпадении Угла или Осей- прекращал эту бодягу, причём, как оказывалось- к обоюдному вздоху Облегчения!
Итак, Три раза- официальных! "Проехался" , затрясло - в Сад! (Не в кусты ))) ).
Это , при обоюдном размышлении - приводило к Консенсусу, а, что : Быстрое понимание и расставание(есть какой-то период безпоследственный) -и Масса других вариантов , что , для женщины- особенно ВАжно.
Вот -уж , 4-й раз -да! Попал стрелой в линию , которой нарисована- 10- ка! (на лягушке ;) ).
Около 40- лет- как с Куста, и до 40-лет - около куста :D
Я, спокойно провёл -Вот такую брачно-семейную аналогию , только , чтобы показать- Как переплетаются Правильно и Неправильно установленные и сделанные Карданные Передачи!
Всё в Миру-тождественно.
Итак.
Василий должен понять очень понятливо. В нём -уже зреет это понимание, видно по его любви к красивым карданам и решениям -в которые он Облекает , собственно -Карданные передачи :D
И, ещё мне даёт Уверенность в этом- его Любовь , меньше не скажешь - К Приводам Арнесона!!!
Которые, он-бы ставил - Везде (18 ему -уже :D ) где надо - Изгибать Привод-на разные Углы и Смещения.
Это я сказал -очень серьёзно. Если поймёшь - кинематику этого привода- то , нефиг делать понять - "Как сделать - Идеальный привод""(так пацаны пишут :oops: ).
Я-то её , Кинематику Арнесона, ещё в детстве понял- у нас на лодочной стоянке, одно время-в 60-х , много охотников и рыбаков на этих приводах ездили на разливы и встречу зарниц!
На Северах, в болотах , это, конечно- позже пришло, может , конечно и из Новой Зеландии, чем чёрт -не шутит, пока Астрахань на этих приводах медведей в дельте гоняет!
На данный момент , Василий- наиболее подкованный и любящий этот привод Форумчанин.
Поэтому я к ниму и обращусь за поддержкой.
Почему такой опус? Солдат спит- служба идёт! :D
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: постройка скорлупки для удочки, первый опыт.

Сообщение viktorr » 07 сен 2019, 12:28

http://www.barque.ru/engine/1991/new_ty ... eson_drive

Пока все ознакомьтесь с инфой. Достаточно популярно.
Хотя конечно , к Карданной передаче -это имеет , только значение -В Части(в доле).

Больше, даже популиризовано в нужной нам части в моём Фото, которое, я где-то обмусливал и раскидывал перед Василием ))), стараясь показать, что и я -не лыком шит! :lol:
Вложения
2.jpg
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: постройка скорлупки для удочки, первый опыт.

Сообщение stalker » 07 сен 2019, 18:24

На рубке по весу много не скроить. И клепать ее они не будут скорее всего. Таму у них одна шаланда поди без мотора наверное тонну весит . Мотор кг400, плюс водомет . Отсюда осадка в статике сантимов 40.
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: постройка скорлупки для удочки, первый опыт.

Сообщение дядя Вася » 07 сен 2019, 21:18

stalker писал(а):На рубке по весу много не скроить. И клепать ее они не будут скорее всего. Таму у них одна шаланда поди без мотора наверное тонну весит . Мотор кг400, плюс водомет . Отсюда осадка в статике сантимов 40.


Я не про них.
Я про то , что для "северов" надо сразу закладываться на рубку . А вес - это дело технологическое. ;)
Вот когда взвешивали первый раз катамаран Виталика Белякова "Иван-32", англичане два раза меняли электронный безмен , думали ошибка. я это сам видел ;)
А образцы материалов у меня до сих пор валяются у меня в мастерской, могу завтра сфоткать. :D
дядя Вася
 
Сообщений: 4915
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: постройка скорлупки для удочки, первый опыт.

Сообщение ANP » 07 сен 2019, 21:42

viktorr писал(а):http://www.barque.ru/engine/1991/new_type_transmission_arneson_drive

Пока все ознакомьтесь с инфой. Достаточно популярно.
Хотя конечно , к Карданной передаче -это имеет , только значение -В Части(в доле).

Больше, даже популиризовано в нужной нам части в моём Фото, которое, я где-то обмусливал и раскидывал перед Василием ))), стараясь показать, что и я -не лыком шит! :lol:

Кривая статья(перевод) - вам не кажется? Особенно в таблице в конце статьи. Про пок писали-писали, что Арнесон лучше чем пок и тут - нате, сравнили с водометом? Значения оборотов и скорости водометного движителя в таблице явно не совпадают. По крайней мере вообще не уделено внимание информации об испытуемых корпусах и двигателях...
Виктор, кардан вращается с оборотами, равными оборотам на выходе - хвостовика кпп вторичного вала. Чего считать обороты колеса, если на выходе из этой кпп стоит шрус. Шрусами оснащается не только передний привод колес(он с другими рабочими углами) и задний на независимой подвеске, но и "карданные передачи" уазов, гелендвагенов, бмв и других современных автомобилей. Хотя в карданах, работающих на одной оси двух концов применяют крестовины. С чем сталкивался - Бмв х5, х3, туареги и др достаточно скоростные авто, у которых передний редуктор прикручен к поддону двигателя и привод передней оси идет сквозь поддон двигателя с маслом и ось редуктора и ось раздатки соединениы одной прямой. Кому интересно, можно загуглить и понять почему это происходит(ставится не шрус) и рассказать почему - здесь.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: постройка скорлупки для удочки, первый опыт.

Сообщение viktorr » 08 сен 2019, 08:12

"Кривая статья(перевод) - вам не кажется? "

Нам, Николаям Вторым вторым кажется, что некоторым мастерам ;) , для того, чтобы выпрямить "статью"(когда сильно хочется) -надо не только увидеть "Надёрганность" информации в ней из разных источников ЖС, но и:
"можно загуглить и понять почему это происходит(ставится не шрус) и рассказать почему - здесь."
Начинай, Андрей.
))).
Я, лично -про другое. ;)
Если поверишь на слово Андрей - я-СОВСЕМ про другое :D
Сейчас некогда. Я делаю лодочку -Скитальца!
(Если я правильно понял , что ты хотел обратиться ко мне :D ).
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: постройка скорлупки для удочки, первый опыт.

Сообщение дядя Вася » 08 сен 2019, 08:31

"Фсе кто есть нихт любить полупогрюжонный винт унд кардан - шаг вперёд , Шнеля, шайзе !!!!" :D
Вложения
21462271_1953384474879846_8839476041183876545_n.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4915
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: постройка скорлупки для удочки, первый опыт.

Сообщение дядя Вася » 08 сен 2019, 09:19

этот мотор имеет и полупогруженный винт и КАРДАНЫ для изменения наклона вала , относительно ремня редуктора.
Это "Гатор-тейл" 27 лс.
https://www.youtube.com/watch?v=OnLmg7I ... viaRD8_Py0
дядя Вася
 
Сообщений: 4915
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: постройка скорлупки для удочки, первый опыт.

Сообщение viktorr » 08 сен 2019, 11:44

Во-первых строках моего письма, Василий-хочу сказать : Мало показываешь свою "Василису Микулишну!".
Приятная женщина. Кто она такая по родне?
Похожа на героиню с одноимённого фильма -"Белое солнце пустыни" !
Видишь Василий- БИОЦЕНОЗЫ (Андрей, поГУГЛи -доложи здесь)- Болот; Пустынь; Песчаныхъ пляжей -Тождественны в отношении Любимых женщин и Карданных передач! (Ну, я-уж намекал на это.)

Но, тем не менее-я не про полупогружные винты.)))
Вы Василий, с Андреем - как Вихри(не те, что водяные), а те, что веют аки спирали!
Не успел я пасьянс разложить на Арнесона и чётко сказать, что дело этого изобретателя не в изобретении Совокупности карданов , а, применении Совокупления Этих карданов -в Одной точке -для достижения какого-то пространственного , необходимого положения полупогружного винта. (Без БМВ и Туарегов).
Я говорю о СВОЁМ изобретении Подьёмного механизма для Рулевого устройства "стоячего" гидроцикла. Привод Викторсона! ;) :D
Это я пришёл чайку испить- я-же Скитальцу подушки делаю! 8-)
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1