viktorr писал(а):ANP писал(а):Виктор, будь здоров!)
Потому что у Кнаапо так тоже сделано. Которую ты любишь. Василий видимо тоже.
Спасибо.
Ничего не так. Ты почитай внимательно - я сразу, без всяких размышлений отдал его человеку, потому-что -ему было нужней.
Причём , разделяя мух от котлет, как договорились-отделяем Кардан от Карданной передачи.
В свете этого продавец кнаапы прислал мне ТОЛЬКО -Двойной Кардан! Без сопутствующих обрамляющих девайсов(без шлицов).(То есть -муху ))) )
Я не возражаю, дураком надо быть с коленями- верстаками- против ДВОЙНЫХ КАРДАНОВ -вообще!
И Василий, видимо такого-же мнения.
Вот на фотке -применение двойных карданов -Букетом
Если с фотки УБРАТЬ любой-хошь справа ,хошь слева- ВСЯ конструкция теряет всякий смысл, а, приобретает -бессмыслицу. На вопрос -зачем- не найдёшь "Слива".)))
Суть такая- Два кардана ставят в передачу ЧТОБЫ придать работоспособный ВИД -СМЕЩЕНИЮ валов! Усугубленного Углом Осей. Это единственное предназначение системы двух карданов.
Два двойных кардана -разделённых "палкой" - увеличивают УГОЛ работы осей передачи, ну, и -видимо -допустимое смещение осей, по сравнению с двумя ординарными карданами.
Конечно, это всё связано с оборотами и тд.
Сами карданы -прекрасно работают в своих параметрах. Представь вот такую передачу как на фото -с двумя двойными карданами- в Очередном катерке. Сколько оригинальных решений , можно провести - не ОТРЕЗАЯ масляных поддонов- вплоть ДВС- под 45 градусов к килю!!!)))
Тем не менее, ЕСЛИ установка кардана , такого как у Василия и не в шлицах там дело, А, в том, о чём написано Выше- ПРОСТО -как Память о чём-то, то в принципе =Если хочется -то можно. Но, надо, что-то соблюсть.
Следующая часть -КАК невинность соблюсти и палкой помахать.)))
Все , наверное заметили, что я, практически -всегда , заканчиваю тему(или вопрос), которую начинаю
Через день; два; месяц, но-заканчиваю
Сей раз -не исключение. Тем более -Невинность и Палкой помахать.)))
Если хочется, можно и "жену" воспитать -приблизить к Идеальной, как я уже говорил выше. Но, собственно -я не сторонник этого- себе дороже))). Лучше , при применении к карданному приводу - или сразу находить приемлиемый вариант или -при малейших сомнениях - менять весь механизм!
Поэтому, при применении к Жёнам-я действовал также: при "Малейшем" несовпадении Угла или Осей- прекращал эту бодягу, причём, как оказывалось- к обоюдному вздоху Облегчения!
Итак, Три раза- официальных! "Проехался" , затрясло - в Сад! (Не в кусты ))) ).
Это , при обоюдном размышлении - приводило к Консенсусу, а, что : Быстрое понимание и расставание(есть какой-то период безпоследственный) -и Масса других вариантов , что , для женщины- особенно ВАжно.
Вот -уж , 4-й раз -да! Попал стрелой в линию , которой нарисована- 10- ка! (на лягушке
).
Около 40- лет- как с Куста, и до 40-лет - около куста
Я, спокойно провёл -Вот такую брачно-семейную аналогию , только , чтобы показать- Как переплетаются
Правильно и
Неправильно установленные и сделанные Карданные Передачи!
Всё в Миру-тождественно.
Итак.
Василий должен понять очень понятливо. В нём -уже зреет это понимание, видно по его любви к красивым карданам и решениям -в которые он Облекает , собственно -Карданные передачи
И, ещё мне даёт Уверенность в этом- его Любовь , меньше не скажешь - К Приводам Арнесона!!!
Которые, он-бы ставил - Везде (18 ему -уже
) где надо - Изгибать Привод-на разные Углы и Смещения.
Это я сказал -очень серьёзно. Если поймёшь - кинематику этого привода- то , нефиг делать понять - "Как сделать - Идеальный привод""(так пацаны пишут
).
Я-то её , Кинематику Арнесона, ещё в детстве понял- у нас на лодочной стоянке, одно время-в 60-х , много охотников и рыбаков на этих приводах ездили на разливы и встречу зарниц!
На Северах, в болотах , это, конечно- позже пришло, может , конечно и из Новой Зеландии, чем чёрт -не шутит, пока Астрахань на этих приводах медведей в дельте гоняет!
На данный момент , Василий- наиболее подкованный и любящий этот привод Форумчанин.
Поэтому я к ниму и обращусь за поддержкой.
Почему такой опус? Солдат спит- служба идёт!