andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение дядя Вася » 07 май 2010, 06:00

Виталик,
теперь, когда "дрожь в руках унялась" и уже можешь прикурить со второй- третьей спички - сделай нормальные замеры, табличка - загрузка (весы напольные, цифровые, женские - достаточно) скорость (жпс бытовой) , обороты.
Видео - старт, поворот на полном ходу, вид сбоку ( крупно, чтобы лодка занимала половину ширины кадра) НО со штатива (или с опоры - например лыжная палка или просто берёзовый кол) .
И НИ в коем случае - "не дрочить" трансфокатором.

Вот это будет - нормальный технический отчёт.
"Главное - нессцать!"
PS/
Вот тебе -........"Для повышения оптимизма и повышения уверенности в мощь Советского оружия"
Последние новости с водных полей.
1.Фирменный Кадьяк с мотором Меркрузер - нихира не поехал, не развивает обороты более 2200 об.
Производитель на письма не отвечает -типа...... (ot-ebites russian dauni)
2.Ну а очень фирменный Харбер с мотором Ямаха-160 лс, (обьём по памяти 1 литр, игрушка стоит чуток больше 2 лиммонофф) - ну очень херово разгоняется, ехать начинает только при наборе 8 000 об, и дальше, всасывает всю траву в радиусе 3 метра, и тут же "дохнет". В процессе очередного "акта" очистки вала - катер затопился через этот самый лючок (со слов владельца).
Хозяин - "огорчился"."Отзыв" открытым текстом цитировать не могу .
Сейчас - лодка в" реанимации" - мотор был под водой,
Если всё будет нормально, в конце месяца устроим совместный тест ( с ездой по речке, брёвнам и бобровым плотинам.
Пока всё.
Удачи.
дядя Вася
 
Сообщений: 4919
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение Казантип » 07 май 2010, 06:43

doom-63 писал(а):Виталя,скорость вверх-46,9


Ох, ну канеш! Это я перепутал цифирки... мерси.
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение Казантип » 07 май 2010, 06:54

Вася, погодь... я пока не уверен, что все правильно настроено и работает. Пока "гайки докручу", а потом уж буду замерять. Мне кажется, что там винт стоит не тот, который нужен. Ну и с реверсом надо разбираться. И почему то мотор не развивает больше 4100 об/мин. Может комп глючит?... надо разбираться.
И по поводу "боевого разворота" на полном ходу... чета я очкую... Центр тяжести здорово приподнялся из за надстройки каюты и посадки рулевого. В статике корпус получился валкий. На ходу основная валкость пропадает, но все равно - крен проявляется сразу при перемещении в катере справа на лево. Как поведет себя корпус в развороте - непонятно...
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение Барин » 07 май 2010, 08:36

Виталя,а какая "вертушка" стояла при тестах?
Барин
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:08
Откуда: Забанен

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение Казантип » 07 май 2010, 18:47

Барин писал(а):Виталя,а какая "вертушка" стояла при тестах?


Вертушка, это импеллер? Если да, то вот такая... почему то...

Изображение
Цифра 60, как я понимаю, говорил о том, что этот винт не совсем для 140 сильного мотора... я, конечно, пока балбес в водометах, но я просил продать мне комплект под ИМЕННО ТОЙОТА 3S. Сергей из Минусинска, я ошибаюсь по поводу цифр на импеллере? Или это ты ошибся продав мне не тот импеллер?
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение Казантип » 07 май 2010, 19:00

Но сегодня я поставил винт, на котором маркером было написано 120. Взял у ребят, которые любезно согласились мне дать потестить и свой ковш реверса. Ситуация на старте резко поменялась, кавитация исчезла совсем. Мощный прием и моментальный выход на глиссер. Максимальная скорость, наспех зарегестрированная гармином, составила 63,5 км/час по течению и 53,1к/час против течения. Средняя скорость составила 58,3 км/час. Загрузка 4 человека, по весу 380 кг на всех. Двое сидели на кормовых сидениях, двое в креслах, собственно все сзади.
Когда двое вылезли на берег , и в катере осталось 200 кг пассажиров, то средняя скорость упала на 2 км/час. Груженый идет быстрее почему то... нонсенс?
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение Казантип » 07 май 2010, 19:04

По реверсу. Вот ковш, который я взял у ребят. Он отличается от моего.

Изображение

Для сравнения сфотал оба. Мой нерабочий - справа.

Изображение
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение Казантип » 07 май 2010, 19:10

Новый ковш прекрасно себя показал, все заработало и поехало. Только вот опять пришлось пользоваться своими запатентованными чурбаками, потому, что отвестия под тягу не совпадают на ковшах. Но это фигня, главное - ковш работает! Значит мне попался брак. Сергей, теперь вам слово, как мне быть? Замените мне ковш реверса и винт импеллера?

Изображение
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение Беккер Роман » 08 май 2010, 06:54

Казантип писал(а):Но сегодня я поставил винт, на котором маркером было написано 120. Взял у ребят, которые любезно согласились мне дать потестить и свой ковш реверса. Ситуация на старте резко поменялась, кавитация исчезла совсем. Мощный прием и моментальный выход на глиссер. Максимальная скорость, наспех зарегестрированная гармином, составила 63,5 км/час по течению и 53,1к/час против течения. Средняя скорость составила 58,3 км/час. Загрузка 4 человека, по весу 380 кг на всех. Двое сидели на кормовых сидениях, двое в креслах, собственно все сзади.
Когда двое вылезли на берег , и в катере осталось 200 кг пассажиров, то средняя скорость упала на 2 км/час. Груженый идет быстрее почему то... нонсенс?

Никакого Нонценса. У тебя скорее всего нос каютой перегружен, то есть развесовка нарушена. Это триммером поправляется или можно вес с носа на корму сдвинуть типа бенз в канистрах к корме сдвинуть или другое. Ты попробуй этих лишних двоих пассажиров на нос посадить. Если скорость еще уменьшится, значит я прав. Если не уменьшится, значит у тебя где то ошибка в замерах.
Для твоей большой килеватости на носу неприемлемо нос перегружать. Для каютного катера нос нужно было шире делать и при этом боковую скулу ниже опустить, уменьшив тем самым килеватость глиссирующей части и увеличив подъемную силу . Это стандартная ошибка судостроителей.
Беккер Роман
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 18:18

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение дядя Вася » 08 май 2010, 07:11

ну раз поехало.....
осталось ...... "самая малость" - поменять корпус , на нормальный водомётный....у чтобы несцать в повороте, иметь нормальный надводный борт, мин. неоходимого комфорта - два спальных места(не на канистрах), тент ходовой, лобовое стекло не от истрибителя -камикадзе...
( например ...новый В-55).
Или... варить самому.
( Потому как... "Вельбот" теперь голые корпуса не продаёт.)

PS
ну И затем.... "отбиваться лопатой от идиотов" - которым нужна лодка ,"чтобы и волну держала и чтобы по ручьям можно было далеко ездить.."
дядя Вася
 
Сообщений: 4919
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


cron